Pol
Ветеран
    
Откуда: Киев, Jena
Сообщений: 1 455
Репутация: 129
|
RE: Организация звуковой подсистемы для прослушивания и написания музыки / 16-07-2020 16:23
Думаю, сначала таки надо определиться с ASIO. Т.к. никто не знает нюансов Вашей работы, попробуйте сначала что-то сделать на любых наушниках на втроенной карте. Думаю, если надо проигрывать в реальном времени партии с миди-клавиатуры используя VST-инструменты, и ASIO понадобится, то нужно смотреть прошные карты. Если только рендеринг, то больше зависит от мощности ПК и карта не особо будет влиять, тогда можно ЦАП+усь. А сейчас метаться во всем разнообразии долго можно. По Баерам - они хороши именно при предварительном сведении, чистке, выслушивании нюансов, а вот для мастеринга может и не самый лучший выбор, да и контроль на АС или активных мониторах практически обязателен - пространственные эффекты, сцена в наушниках совсем иначе воспринимаются.
|
|
|
|