(25-07-2010 13:42)groove link писал(а):про маркетинг и тп пока молчим....но не стоит думать , что в 70е люди не хотели заработать
Во-во. Смотрю я на неоновую рекламу Нью-Йорка 20-х годов, на конверты пластинок Columbia 50-х с рекламой... Конечно же ни какого холодного расчета по выкачке денех с бедных любителей послушать музыку. Тогда все делали наобум. Склепал очкарик усил в гараже, гениальный. И подумал, а не продать ли его. И наценил в 400% . А потом пришел вченый-маркентолог и говорит, что 400- это много, а 200- самое то. А еще были магазины по продаже звуковоспроизводящей аппаратуры, которые ездили непосредственно к очкарику и ждали, когда же он соберет очередной шедевр. И загрузив в свой Кадиллак "новую партию старушек" лично хозяин магазина лично развозил "за харчи" переборчивым потребителям аудио легендарные уже на тот момент девайсы. А деньги тогда попросту противно людям было брать в руки.