(06-11-2020 15:24)Котельщик писал(а): А Вам не кажется что идею делать автомобили на четырёх колёсах немецкие автопроизводители украли у наших деревянных телег в 19 веке, а идею строительства городов украли на Киевской Руси где города появились на 100 лет! Раньше чем первый город в Германии?
Первый автомобиль и его создатель
170 лет назад родился Карл Бенц - выдающийся немецкий инженер, пионер автомобилестроения. История его жизни и его изобретений кажется фантастической. https://www.dw.com/ru/%D0%BF%D0%B5%D1%80...a-15144268
Котельщик, Вы претендуете переписать историю создания автомобиля? ))) Вы в курсе что еще древние греки на телегах передвигались или нет?
Конечно, нам, потребителям - обывателям, хотелось иметь аппарат классом повыше, но в советской реальности всегда был элемент хаоса. Какие-то марки народ любил за неприхотливость и стабильность, а каких-то избегал что есть сил, даже если на них лепились этикетки первого - второго класса. Действительно, все эти обозначения классовой принадлежности базировались исключительно на паспортных данных устройства, а вовсе не на его реальной надежности и пригодности.
Покупка непроверенного бренда, сделанная спонтанно, без консультаций с друзьями - специалистами, обычно кончалась тем, что ты потом всю оставшуюся жизнь носил этот несчастный магнитофон в ремонт. А что особенно печально, это наблюдение, что мастерская завалена точно такими же сломанными аппаратами, как твой!
Я знаю наперед, у ура -патриотов вся совковая аппаратура работает по 40 лет без единой поломки. Я прав Котельщик?
Посетивший СССР американский президент спросил у генсека, почему советские рабочие не бастуют. Повел его генсек на завод и там обратился к рабочим:
— С завтрашнего дня вам будет уменьшена зарплата! (аплодисменты)
— Будет увеличен рабочий день! (аплодисменты)
— Каждого десятого будут вешать! (аплодисменты, вопрос: «Веревку свою приносить или профком обеспечит?»)