Re: акустика без компромиссов... / 30-07-2010 20:32
Здравствуйте. Можете называть меня Pink. Artemius – мой сын. Он по моему поручению сделал у вас дебют. Ну, бывает. Теперь свои изделия буду отстаивать я. Не скромничайте. По отношению к себе я не использую понятие «обида». Задавайте каверзные вопросы, но по теме. Смелее. Приложу мах усилий, чтобы меня не забанили, постараюсь чтить вашу демократию.
1 ) Меня удивляет тот факт, что доминировала реакция на внешний вид, но никто не проанализировал внутреннюю геометрию корпуса, не указал обоснованно на её недостатки. Или это маловажно для звука?
2 ) Александру Карелину. Композит не выдуман мной. Всё давно известно – связующее и наполнитель. А вот какие они, в каком состоянии, в каких условиях во время производства – это разнообразно и очень-очень важно. Вы упомянули слово «провокация». Хотелось бы детально узнать, в чём она заключается.
3 ) Стеклопластик звучать не будет. К этому надо придти, работая с разными материалами. Кровь и пот, длительный и не благодарный труд.
4 ) ViktorV, я вам благодарен – чувствуется взвешенность.
5 ) 4А – 28 и 4А – 32 – весьма вполне, если пропитать диффузор. Тем, кто их отвергает, не повезло, слушали не в лучших условиях. Дорогие западные динамики, к сожалению, не слушал, но надеюсь.
6 ) Объём 42 литра, данный материал и геометрия корпуса (сдвоенный параболоид с экспонентой) позволяют в полной мере раскрыться 10’’ динамикам. Эти корпуса сделаны не специально для 4А – 28, а для любых ДГ диаметром . 10’’.
7 ) Консерватору. Интересно узнать о недостатках подставок на мои изделия.
8 ) Для индивидуального и более детального общения e-mail и skype в моих данных. Интересно узнать новое.
О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух... АС Пушкин.
|