(23-12-2020 20:55)groove писал(а): Теже IGBT генерируют 1400-1800W без кулера вообще и никаких проблем. Греется только выходной трансформатор. 3000W - легко.
Вижу массу косяков на представленном фото платы, но вы же самый вумный. Тренируйтесь. Может когда нибудь что то и получится с КПД выше чем у паровоза
Я даже не сомневался что вы так ответите , что еще ответить знаменитому харьковчанину.
А для 3 кВт охлаждение нужно, в отличии от в двое меньшей мощности, у меня даже следящая за температурой система не срабатывает, причем радиаторы во внутрь а вы о паровозе
Дык мы о классе А или... но я больше согласен с сообщением #81, но человеку хочетьсья баловаться, флаг в руки, былобы желание, что только приветствуется