С велофонариками не все так просто.
Реально одним не обойтись.
Велобайкеру ставить фару как на мотоцикле не получится.
Оптимально, это ближний свет не большой мощности 1 Вт лучше 2 Вт фонарики ставятся на на оси переднего колеса (1-2 фонаря) дают прекрасный рельеф местности до 4-7м перед велосипедом.
На руль нужно минимум 7-15 Вт. Понятно что питание там уже нормальное, к таким фонарикам обычно мин. 4 банки 18650 нужно во внешнем блоке. Ну как минимум на руль тактический фонарь на Q7 с 2х18650, но это уже по бедности, на часок хватает. Но это на шоссе, если грунты, то еще на оси колеса фонарик обязательно. С хилым фонарем 7 Вт только на руле, по грунтам быстрее 15км/ч ехать не получится.
Налобные фонари на грунтах смысла не имеют от слова вообще. Я налобник цепляю на запястье а городе (повороты показывать) и когда по грунтам езжу, когда часто приходится спешиваться из-за сложности рельефа или растительности.