(16-02-2021 20:52)black label писал(а): ...Кстати, по-дилетантски предположу, что более высокая цифра
угла наклона косвенно может говорить о том,
что самолёт более охотно и быстрее в этот угол заходит,
а следовательно и быстрее тормозит.
Совсем не так. Обычно в пилотаже ценится правильная геометрия и определённые углы. Произвольно можно всё вытворить, но чёткость углов важнее экспромта.
И выход из фигуры в горизонтальный полёт - это не менее важная её часть. Из 110 градусов при резком падении скорости и большой перегрузке пилота (когда кровь из головы в пятки уходит), выйти из этого практически не возможно без проваливания вниз на сотню метров, как минимум.
(16-02-2021 21:14)nashua писал(а): Ну блин, вы категориями второй мировой мыслите.
Напомните мне, а в каком году Пугачёв это сделал? И какой смысл этот манёвр всегда объяснялся пилотами?