Монтаж или правда?
|
Автор |
Сообщение |
Wehr-wolf
Ветеран
Откуда: ЗМЕИНЫЙ
Сообщений: 6 664
Репутация: 299
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Irafas
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 172
Репутация: 157
|
|
|
|
black label
Ветеран
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 6 177
Репутация: 353
|
RE: Монтаж или правда? / 16-02-2021 19:49
(16-02-2021 16:45)Don Cornelius писал(а): На "иллюстрации" тоже авиамодели, причем даже НЕ МИГов! Странная уверенность в себе! Пост №22 Как по мне, ролик из двух частей.
Примерно с 1:30 настоящие пилотируемые самолёты.
Не МиГи точно. Су-34 скорее всего.
(15-02-2021 14:45)Irafas писал(а): Ну вы и чудак. Не надоело брехнёй "прославлять" соседей? Давайте попробуем прославить фактами.
Самолёт, который впервые изобразил в небе фигуру
похожую на знаменитую "Кобру", был американский F-14,
где угол наклона при манёвре составлял 90 градусов.
Но, по настоящему уникальной эту фигуру сделал Су 27,
где амплитуда манёвра составила уже 110 градусов,
выглядела гораздо эффектнее и получила имя собственное
"Кобра Пугачева" (он впервые исполнил её на публике).
Сейчас эта фигура высшего пилотажа,
ассоциируется пожалуй только с одной страной в мире.
Это конечно не "затяжное зависание", ставшее по случаю
предметом здешних споров, но одна из самых-самых
фигур в пилотируемой авиации.
Графиня изменившимся лицом бежит пруду.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
black label
Ветеран
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 6 177
Репутация: 353
|
RE: Монтаж или правда? / 16-02-2021 21:54
(16-02-2021 21:25)Irafas писал(а): Из 110 градусов при резком падении скорости и большой перегрузке пилота (когда кровь из головы в пятки уходит), выйти из этого практически не возможно без проваливания вниз на сотню метров, как минимум. Ну, там как раз весь прикол в том, что самолёт выходит из этой фигуры
без сваливания и потери высоты.
110 градусов, в бою может быть и лишние - я имел ввиду, что такая
цифра косвенно говорит о большей сверхманёвренности и выносливости техники -
если быстро и технично выполняет 110, то тем более на отлично выполнит 90.
Графиня изменившимся лицом бежит пруду.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Irafas
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 172
Репутация: 157
|
RE: Монтаж или правда? / 18-02-2021 00:26
(16-02-2021 21:54)black label писал(а): Ну, там как раз весь прикол в том, что самолёт выходит из этой фигуры
без сваливания и потери высоты.
110 градусов, в бою может быть и лишние - я имел ввиду, что такая
цифра косвенно говорит о большей сверхманёвренности и выносливости техники -
если быстро и технично выполняет 110, то тем более на отлично выполнит 90. Приколы в таких ситуациях не прощаются, если будет критическая ситуация в реальном бою, или даже во время цивильного шоу.
Я не поленился сегодня поднять тему этой вашей "кобры" - абракадабры.
И вот цитаты из первой же ссылки, которую выдаёт гоогле на запрос "кобра пугачёва":
- "По заявлению Игоря Петровича Волка, подтверждаемому словами Главкома ВВС РФ в 1992-1998 годах П.С. Дейнекина, ему удалось выполнить первое исполнение фигуры, названной затем «коброй», случайно, когда его Су-27 из-за ошибки испытателя был выведен за критический угол атаки и система ЭДСУ перестала функционировать...
... П.С. Дейнекин оценивает боевую значимость Кобры Пугачёва не столь существенной по сравнению с её агитационной значимостью для авиационной промышленности СССР и престижа ВВС СССР[2].
Я ведь не случайно кратко описывал выше стрёмность этого манёвра, ибо он - рассчитан на случайное везенье и безбашенность пилота. А вернее - к гибели пилота и дорогого летательного пепел-аца...
Поэтому и пожалуйста, - не суйте свою голову туда, где не смыслите.
(Отредактировал 18-02-2021 в 00:34 Irafas.)
Золотые уши Украины
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
black label
Ветеран
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 6 177
Репутация: 353
|
RE: Монтаж или правда? / 18-02-2021 07:16
(18-02-2021 00:26)Irafas писал(а): Я ведь не случайно кратко описывал выше стрёмность этого манёвра, ибо он - рассчитан на случайное везенье и безбашенность пилота. А вернее - к гибели пилота и дорогого летательного пепел-аца... Только не пишите глупостей. Во-первых, ваш ответ совершенно невпопад - я повторяю: фигура выполняется практически без сваливания и потери высоты - в этом её особенность. Во-вторых, она была открыта случайно, но далее выполняется опытными пилотами по сей день. "Случайное везение и безбашенность" на авиашоу и выставках? Что? Ну, конечно все вокруг идиоты, вы один - спец... И куда ж без агитационной значимости. Да, тогда это был престиж СССР, сейчас этим занимаются россияне и не только - список техники, выполняющий этот элемент можно посмотреть там же, где было указано про агитационную значимость. Я понимаю, пилотов двух ненавистных вам стран хочется выставить безбашенными идиотами, рискующими машинами и жизнями, но туда же и американцы, со своими "кобрами-абракадабрами".
Графиня изменившимся лицом бежит пруду.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|
|