Монтаж или правда?
Автор Сообщение
Wehr-wolf Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: ЗМЕИНЫЙ
Сообщений: 6 664
Репутация: 299
RE: Монтаж или правда? / 15-02-2021 04:24
На видео модель размером в метр длиной.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: jpatay
nashua Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 5 051
Репутация: 233
RE: Монтаж или правда? / 15-02-2021 13:08
(14-02-2021 23:10)Irafas писал(а):  . Их клоны могут быть разными, как модифицированные С-90 Улыбка
Но висеть над точкой эти самолёты - не могут. Как ни крути ручками Tongue0011
Висеть могут. Просто в 5м над землей это делать, дураков нет. А высоко уже не зрелищно. Висение обычно совмещают с вращением



"Образования у меня никакого, то есть, высшее техническое" (М. Жванецкий)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Irafas Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 172
Репутация: 157
RE: Монтаж или правда? / 15-02-2021 13:45
Покажите видео с висением на месте.
Инерционно после разгона поднимаясь на вертикали можно достичь нулевой скорости на пике подъёма, но после этого будет сваливание. Этот момент мог вам показаться силовым висением на двигателях.

Золотые уши Украины
Найти все сообщения
 
Цитировать
nashua Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 5 051
Репутация: 233
RE: Монтаж или правда? / 15-02-2021 14:02
да смотрите, на 40-50с. Даже без подъема на вертикали и прямо над землей

"Образования у меня никакого, то есть, высшее техническое" (М. Жванецкий)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: black label , Telex , Сергей Юрич
Sickle Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: АР Крым
Сообщений: 1 733
Репутация: 197
RE: Монтаж или правда? / 15-02-2021 14:35
(15-02-2021 14:02)nashua писал(а):  да смотрите, на 40-50с.
Так там вообще Еврофайтер вроде как. Или Мираж, хз, не МиГ точно. Да и тоже на RC модель похоже.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: black label , Don Cornelius , Telex
Irafas Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 172
Репутация: 157
RE: Монтаж или правда? / 15-02-2021 14:45
(15-02-2021 14:02)nashua писал(а):  да смотрите, на 40-50с. Даже без подъема на вертикали и прямо над землей
Ржака! Biggrin Ну вы и чудак. Не надоело брехнёй "прославлять" соседей?
На вашем видео в первой части - это и есть полёт Виталия Робертуса в паре с другим пилотом.
И это полукопия китайского истребителя J-10, сделанная специально для шоу. Pohval
Вот ещё один ролик:


(Отредактировал 15-02-2021 в 14:48 Irafas.)

Золотые уши Украины
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Don Cornelius , Kozak , Kubik112
nashua Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 5 051
Репутация: 233
RE: Монтаж или правда? / 15-02-2021 15:22
Я всего лишь иллюстрировал, возможность самолета зависнуть, вопреки вашим утверждениям.
Конечно это проще сделать на легком самолете (менее 10т), с одним движком, к стати российским. МИГ-29 весит в два раза больше и сбалансировать два движка тяжелее,
(Отредактировал 15-02-2021 в 15:23 nashua.)

"Образования у меня никакого, то есть, высшее техническое" (М. Жванецкий)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Irafas Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 172
Репутация: 157
RE: Монтаж или правда? / 15-02-2021 16:02
Вы такой умный. Продолжайте в том же духе. ))

Золотые уши Украины
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Supermurzic , Don Cornelius , Kozak , AudioMan , Kubik112 , VNV73
Wehr-wolf Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: ЗМЕИНЫЙ
Сообщений: 6 664
Репутация: 299
RE: Монтаж или правда? / 15-02-2021 16:45
Кх... мм но вот вы обсуждаете. А вообщем то нужно понимать, что авиа модели с трубо реактивным двигателем имеют свое соотношение массы и тяги , а на РЕАЛЬНЫХ самолётах все несколько иначе )
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Irafas
Sickle Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: АР Крым
Сообщений: 1 733
Репутация: 197
RE: Монтаж или правда? / 15-02-2021 16:50
Ну так в том и прикол, что в моделях тяговооруженность выше, чем у реальных прототипов.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Irafas , voitart
Don Cornelius Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 051
Репутация: 117
RE: Монтаж или правда? / 16-02-2021 16:45
(15-02-2021 15:22)nashua писал(а):  Я всего лишь иллюстрировал, возможность самолета зависнуть, вопреки вашим утверждениям.
На "иллюстрации" тоже авиамодели, причем даже НЕ МИГов! Странная уверенность в себе!
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Irafas , Kubik112 , VideoKot
black label Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 6 177
Репутация: 353
RE: Монтаж или правда? / 16-02-2021 19:49
(16-02-2021 16:45)Don Cornelius писал(а):  На "иллюстрации" тоже авиамодели, причем даже НЕ МИГов! Странная уверенность в себе!
Пост №22 Как по мне, ролик из двух частей.
Примерно с 1:30 настоящие пилотируемые самолёты.
Не МиГи точно. Су-34 скорее всего.

(15-02-2021 14:45)Irafas писал(а):  Ну вы и чудак. Не надоело брехнёй "прославлять" соседей?
Давайте попробуем прославить фактами.
Самолёт, который впервые изобразил в небе фигуру
похожую на знаменитую "Кобру", был американский F-14,
где угол наклона при манёвре составлял 90 градусов.
Но, по настоящему уникальной эту фигуру сделал Су 27,
где амплитуда манёвра составила уже 110 градусов,
выглядела гораздо эффектнее и получила имя собственное
"Кобра Пугачева" (он впервые исполнил её на публике).
Сейчас эта фигура высшего пилотажа,
ассоциируется пожалуй только с одной страной в мире.
Это конечно не "затяжное зависание", ставшее по случаю
предметом здешних споров, но одна из самых-самых
фигур в пилотируемой авиации.
(Отредактировал 16-02-2021 в 20:25 black label.)

Графиня изменившимся лицом бежит пруду.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Telex
Irafas Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 172
Репутация: 157
RE: Монтаж или правда? / 16-02-2021 20:40
Вы знаете зачем в бою такая фигура нужна? Во время, когда противник в ближнем бою преследует сзади и готов открыть огонь из скорострельной пушки, такой манёвр даёт возможность "затормозить" в воздухе, и пропустить противника вперёд, оказавшись у него на хвосте. Естественно, что после этого нужно снова быстро вернуться в горизонтальное положение и нарастить утраченную скорость.
Так вот, из положения 90 градусов вернуться обратно в горизонт можно гораздо легче и быстрее, чем из "закидона" в 110 градусов. В данном случае 110 - это уже абсурд, который приведёт в большинстве случаев к полной утрате управляемости, и тактическое преимущество будет утрачено.

Золотые уши Украины
Найти все сообщения
 
Цитировать
black label Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 6 177
Репутация: 353
RE: Монтаж или правда? / 16-02-2021 20:52
Пожалуй соглашусь, но поскольку до этого мы обсуждали не воздушный бой,
а возможности техники в принципе, то закидон в 110 градусов,
сами понимаете, говорит о больших таких возможностях и контроле.
Кстати, по-дилетантски предположу, что более высокая цифра
угла наклона косвенно может говорить о том,
что самолёт более охотно и быстрее в этот угол заходит,
а следовательно и быстрее тормозит.
(Отредактировал 16-02-2021 в 20:56 black label.)

Графиня изменившимся лицом бежит пруду.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Telex
nashua Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 5 051
Репутация: 233
RE: Монтаж или правда? / 16-02-2021 21:14
(16-02-2021 20:40)Irafas писал(а):  Вы знаете зачем в бою такая фигура нужна? Во время, когда противник в ближнем бою преследует сзади и готов открыть огонь из скорострельной пушки, такой манёвр даёт возможность "затормозить" в воздухе, и пропустить противника вперёд, оказавшись у него на хвосте.
Ну блин, вы категориями второй мировой мыслите.
Сейчас летчик даже не входит с противником в визуальный контакт. Ближнирй бой, это свыше 20км.
А вот сбросить с хвоста ракету, это актуально. Ракеты пока такой маневр сделать не могут

"Образования у меня никакого, то есть, высшее техническое" (М. Жванецкий)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Irafas Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 172
Репутация: 157
RE: Монтаж или правда? / 16-02-2021 21:25
(16-02-2021 20:52)black label писал(а):  ...Кстати, по-дилетантски предположу, что более высокая цифра
угла наклона косвенно может говорить о том,
что самолёт более охотно и быстрее в этот угол заходит,
а следовательно и быстрее тормозит.
Совсем не так. Обычно в пилотаже ценится правильная геометрия и определённые углы. Произвольно можно всё вытворить, но чёткость углов важнее экспромта.
И выход из фигуры в горизонтальный полёт - это не менее важная её часть. Из 110 градусов при резком падении скорости и большой перегрузке пилота (когда кровь из головы в пятки уходит), выйти из этого практически не возможно без проваливания вниз на сотню метров, как минимум.

(16-02-2021 21:14)nashua писал(а):  Ну блин, вы категориями второй мировой мыслите.
Напомните мне, а в каком году Пугачёв это сделал? И какой смысл этот манёвр всегда объяснялся пилотами?
(Отредактировал 16-02-2021 в 21:30 Irafas.)

Золотые уши Украины
Найти все сообщения
 
Цитировать
black label Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 6 177
Репутация: 353
RE: Монтаж или правда? / 16-02-2021 21:54
(16-02-2021 21:25)Irafas писал(а):  Из 110 градусов при резком падении скорости и большой перегрузке пилота (когда кровь из головы в пятки уходит), выйти из этого практически не возможно без проваливания вниз на сотню метров, как минимум.
Ну, там как раз весь прикол в том, что самолёт выходит из этой фигуры
без сваливания и потери высоты.
110 градусов, в бою может быть и лишние - я имел ввиду, что такая
цифра косвенно говорит о большей сверхманёвренности и выносливости техники -
если быстро и технично выполняет 110, то тем более на отлично выполнит 90.
(Отредактировал 16-02-2021 в 22:07 black label.)

Графиня изменившимся лицом бежит пруду.
Найти все сообщения
 
Цитировать
alexdsl2 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 454
Репутация: 91
RE: Монтаж или правда? / 16-02-2021 23:13
(16-02-2021 21:14)nashua писал(а):  Ну блин, вы категориями второй мировой мыслите.
Сейчас летчик даже не входит с противником в визуальный контакт. Ближнирй бой, это свыше 20км.
А вот сбросить с хвоста ракету, это актуально. Ракеты пока такой маневр сделать не могут
Не в тему, но все же. Во Вьетнаме против америкосов достаточно эффективно использовались комплексы ПВО С-75. Потом американцы научились делать противоракетный маневр, при этом ракета не выдерживала перегрузок и разламывалась в воздухе.
За большую длину американские летчики называли эти ракеты " летающими телеграфными столбами".Biggrin
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: black label
Irafas Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 172
Репутация: 157
RE: Монтаж или правда? / 18-02-2021 00:26
(16-02-2021 21:54)black label писал(а):  Ну, там как раз весь прикол в том, что самолёт выходит из этой фигуры
без сваливания и потери высоты.
110 градусов, в бою может быть и лишние - я имел ввиду, что такая
цифра косвенно говорит о большей сверхманёвренности и выносливости техники -
если быстро и технично выполняет 110, то тем более на отлично выполнит 90.
Приколы в таких ситуациях не прощаются, если будет критическая ситуация в реальном бою, или даже во время цивильного шоу.
Я не поленился сегодня поднять тему этой вашей "кобры" - абракадабры.
И вот цитаты из первой же ссылки, которую выдаёт гоогле на запрос "кобра пугачёва":

- "По заявлению Игоря Петровича Волка, подтверждаемому словами Главкома ВВС РФ в 1992-1998 годах П.С. Дейнекина, ему удалось выполнить первое исполнение фигуры, названной затем «коброй», случайно, когда его Су-27 из-за ошибки испытателя был выведен за критический угол атаки и система ЭДСУ перестала функционировать...
... П.С. Дейнекин оценивает боевую значимость Кобры Пугачёва не столь существенной по сравнению с её агитационной значимостью для авиационной промышленности СССР и престижа ВВС СССР[2].

Я ведь не случайно кратко описывал выше стрёмность этого манёвра, ибо он - рассчитан на случайное везенье и безбашенность пилота. А вернее - к гибели пилота и дорогого летательного пепел-аца...
Поэтому и пожалуйста, - не суйте свою голову туда, где не смыслите.
(Отредактировал 18-02-2021 в 00:34 Irafas.)

Золотые уши Украины
Найти все сообщения
 
Цитировать
black label Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 6 177
Репутация: 353
RE: Монтаж или правда? / 18-02-2021 07:16
(18-02-2021 00:26)Irafas писал(а):  Я ведь не случайно кратко описывал выше стрёмность этого манёвра, ибо он - рассчитан на случайное везенье и безбашенность пилота. А вернее - к гибели пилота и дорогого летательного пепел-аца...
Только не пишите глупостей. Во-первых, ваш ответ совершенно невпопад - я повторяю: фигура выполняется практически без сваливания и потери высоты - в этом её особенность. Во-вторых, она была открыта случайно, но далее выполняется опытными пилотами по сей день. "Случайное везение и безбашенность" на авиашоу и выставках? Что? Ну, конечно все вокруг идиоты, вы один - спец... И куда ж без агитационной значимости. Да, тогда это был престиж СССР, сейчас этим занимаются россияне и не только - список техники, выполняющий этот элемент можно посмотреть там же, где было указано про агитационную значимость. Я понимаю, пилотов двух ненавистных вам стран хочется выставить безбашенными идиотами, рискующими машинами и жизнями, но туда же и американцы, со своими "кобрами-абракадабрами".

Графиня изменившимся лицом бежит пруду.
Найти все сообщения
 
Цитировать


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS