Почему на рубеже веков сменился акустический концепт
|
Автор |
Сообщение |
spitery
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 110
Репутация: 12
|
RE: Почему на рубеже веков сменился акустический концепт / 15-03-2021 08:01
to AntonZP-все поняли чего я хотел, но кто-то подтер ссылку - https://soundex.ru/forum/index.php?/topi...%BE%D0%B2/ Есть такие маленькие коробочки,что большим шкафам станет стыдно.Поверьте.
И это далеко не основы аудиофилии.
Cтыд всегда возникает , когда понимаешь , что маленькие коробки - герои аудиомира , дитяти прогресса ... . Из курьёза почти , но есть звук в концепции компрессинных АС , где кпд низкий , так как площади (диаметры ) динамиков - ограниченны понятиями -""маленькой коробочки ""или даже относительно немаленькой , размером в S90 для народов СССР в бытности .
И есть концепция кардинально иная , где царствуют исключительно динамики 15-18"" , с высокой отдачей порядка 97- 100 дб , мощными кобвльтовыми МС , дающая реальный акустический бас , который компрессионикам и не снился - хозяевам их , понимаем . К примеру , студийные мониторы дальнего поля от Альтек , Танной , с НЧ-драверами 15"" и способностью воссоздавать реальный и монументальный живой звук и главное -живой , акустический бас. В сравнении -все компресионники - динамически зажаты или языком автомобилистов - приеместость у них - швах , не феррари , господа ; уровень Нивы -шевролле .
Особенно мерзко отыгрывают компресионные АС такие жанры, как рок , БСО , делая пародию на эти жанры ... , добавим сюда резиновые подвесы , кпд как у паровозов ... ( 85 - 90 дб ) и становится ясно , это всё , имхо, для музыки -тупиковая ветвь , что особенно конкретно слышат те же музыканты и люди , имеющие живую музыкальную память .
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Почему на рубеже веков сменился акустический концепт - spitery - 15-03-2021 08:01
|
Пользователи просматривают эту тему: 12 Гость(ей)
|
|