Nils Lofgren - Взрывная экспрессия энергии чувств.То что заложил Автор.
В записи немного получилось передать чувства и эмоции которые как мне кажется хотел передать исполнитель и которые удалось сохранить на записи звукорежисеру. Обычно Акустике сложно их передать в виду того что вся система должна обладать заряженной энергетикой экспрессией. большим злым напором и скоростью и одновременно мягкостью. Если есть такие понятия как Макро-динамика, Микро-динамика. То я бы хотел заметить что нужно ввести понятие Нано-динамика. Где отработка самых мельчайших деталей (нюансов, обертонов, и послезвучий). Настолько быстрая и четкая, что воспринимается не столько как детальность или прозрачность а уже как взрывная энергетика, настолько четкая что воспринимается уже как плавная. Настолько достаточная (даже для опытного меломана) что уже воспринимается как текучая без потери темпа, ритма и скорости. Как крупа грубого, мелкого и мучного помола.
Если бы Человек был величиной с нанометр то конечно обычный мучной помол казался ему бы грубым и большим. Но человек есть такой какой он есть. И нужно стремится хотя бы довести свою систему до возможности суметь отобразить нано-динамику в записи.
Конечно же есть и большие недостатки в этой записи. Если прослушивать в высококачественных наушниках (изодинамических предпочтительно) с усилителем, чтобы ощутить максимальную экспрессию то не будет восприятия сцены глубины. А если на "Большой" системе, то может потеряться некая детальность на ВЧ. Хотя конечно не факт. Да и общее богатство обертонов которое и обуславливает понятие большого Динамического Диапазона просто не влезает в возможности обычных микрофонов при записи, чтобы совсем не перегружаться. Потому даже просто записать обычную запись домашней системы полно-диапазонно, с отличного качества фонограммы, бывает почти невозможно в исходник, что уж говорить о пережатой Ютубом записи.
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется