(30-01-2023 11:49)SolAndr писал(а): vtc, к сожалению, все намного хуже по крайней мере для генераторов до 4-5кВт. Эко-режим даже мин далеко от холостых на авто. Вероятно нехватает напруги - мощи для работы инвертора.
Генератор на 700 Вт ест 2 л за 4 часа работы.. которы на 2 кВт ест поболее но не супер. В эконом режиме чуть больше 700 Вт ного... И напряжение во всех случаях как в аптеке - 220 в 50 Гц...
У них другая проблема - низкий моторесурс...
(30-01-2023 11:49)SolAndr писал(а): Сделать встроенный DC-DC от 12В на питание инвертора от АКБ и возможности работы двигателя от холостых очевидно для такой техники зажирно да и не надо для веселого викенда на природе.
Вот именно - что не надо по техзаданию... Они все или для природы (тут больше всякие экофлоу) или для стройки и подобного....
(30-01-2023 11:49)SolAndr писал(а): Так что автомобиль у дома с парой АКБ и хорошим инвертором значительно лучше и универсальнее. Знакомые небедные пенсы с
Если он есть - то да. А спецально покупать както дороговато.. Кром того автомеханики говорят что на холостых постоянно не стоит гонять мотор, надо изредка газовать... но это замечание уже на их совести.
(31-01-2023 19:30)SolAndr писал(а): подделки. Самый дешевый сейчас способ - несколько обычных дешевых с пробками стартерных АКБ - приобрел 2шт 62Ач гибридных Ca/Sb и контроллер разряда АКБ XH-M609.
И как оно с ними в закрытом помещении? Ониж по идее дают испарения...явно не на пользу здоровью пойдет..
Хотя конечно эта вся тема против здоровья, но всетки? Просто реально интересен это вопрос - т.к. они дешевые, а то что он умрет через год - так и хрен с ним - может и не надо будет уже.