Вообще говоря я даже немножко не понимаю великого смысла измерять микрофоном дин и правку его в АС микрофоном с расстояния 30см.
А особо не понимаю такого прискiпливого вибору мiкрофонної системи.
Это ТАКОЙ микрофон нужен чтоб измерить им пластиковый дин с последующим его вкорячиванием в наспех распиленный ножовкой бабушкин сервант,чи шо?
Панасоника с расбросом в пару десятых после запятой маловато будет,подключенного к совр. компу
?
Мне больше до вподоби как профи отноятся к АЧХ в зале,вот хде надо учиться удифилам,профи не бегают с микрофонами по сцене,они интересуются тем что в зале,отсюда и подход,наклонные массивы,эквализация и пр. там хде сидит слушатель звукооператор.
Помню Серёга Салабуда сидел в ялтинском юбилейном ближе к концу зала,ну и мы с тёлкой и пивом возле,потому как Серёга знал толк в том как озвучить тогда ещё Соловьяненка и Ситкилаву с БСО и кучей микрофонов.
Ну а наш,удифильский удел-тыкань микрофоном к пятаку дина,да чтоб на оси,а тож микрофон криво покажет,косо,а нам это не наравится.А что там на диване...ну дык слух же удифильский,он всему голова.
Ну а подправить,эквализировать,это мы штепселем или розеточкой американской сделаем
.