Задача-"оторвать" звук от акустики
|
Автор |
Сообщение |
zick
Ветеран
    
Откуда: --------------------
Сообщений: 5 374
Репутация: 716
|
RE: Задача-"оторвать" звук от акустики / 04-02-2024 08:14
(02-02-2024 10:05)лысый писал(а): Звукореж может сделать любую локализацию какую захочет при любом "наборе высших гармоник". Это если вы о высших гармониках в исходном сигнале на фонограмме. А если вы о высших гармониках, которые искажения на стороне воспроизведения, то они могут только размыть локализацию, сделанную звукорежем, по вроде очевидным причинам, об чом уже писано выше. Наглядно показано и описано , как выглядят искажения в усилителе:
В приведенном выше примере входной сигнал состоит из основной частоты плюс сигнал второй гармоники. Результирующая форма выходного сигнала показана справа. Искажение частоты возникает, когда основная частота объединяется со второй гармоникой и искажает выходной сигнал. Таким образом, гармоники кратны основной частоте, и в нашем простом примере использовалась вторая гармоника.
Искажение частоты из-за гармоник всегда возможно в схемах усилителя, содержащих реактивные элементы, такие как емкость или индуктивность.
Усилители будут иметь ту или иную форму искажений усилителя, представляющую собой комбинацию «частотных искажений» и «фазовых искажений» вместе с амплитудными искажениями.
Второй рисунок показывает смещение фаз двух разных частот относительно друг друга.
Искажая фазу, амплитуду и частоту сигнала, усилитель не может не влиять на смещение задуманной звукорежем локализации образов. Причём эти искажения могут как привязывать звук к акустике, так и отвязывать.
Ха усилителем есть ещё одно весёлое место - кросс.
У Голдмунда есть очень наглядная страничка с аудио фрагментами, полезно послушать влияние искажений на сигнал.
(Отредактировал 04-02-2024 в 08:30 zick.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Задача-"оторвать" звук от акустики - zick - 04-02-2024 08:14
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|