Современный винил, который мы слушаем
|
Автор |
Сообщение |
zick
Ветеран
Откуда: Odessa
Сообщений: 4 638
Репутация: 719
|
RE: Современный винил, который мы слушаем / 22-03-2024 14:31
(22-03-2024 14:09)LongPlay писал(а): Чем ближе трек к яблоку-тем меньше ВЧ и динамика звука страдает.
П. С. Что касаемо мастеринга на аналоговых магнитофонах на вдвое уменьшенной скорости-применлся раньше ИНОГДА и такой прием. . Есть ещё один эффект. Чем ближе матрица к выработке своего ресурса, тем больше страдают именно ВЧ, и конкретно в наиболее плотных зонах записи, под пятаком.
Нет полной повторяемости у винилового тиража. У меня есть пара Спарксов с одной матрицы, один глуше, даже без измерений, на слух.
А по мастерингу - так этот знаток писал что хафспид режется на нормальной скорости, а мастеринг делается на половинной. Там уже не музыканты что-то выслушивают, а мастеринг инженер работает с выверенной фонограммой. Но он вероятно тоже в ютюбе видел как это делается.
Человеку невдомёк, похоже, что тиражируют по разному. Он увидел в ютюбе и всё понял.
Есть три процесса. Сейчас малые тиражи в основном издают методом одного шага. Режется лакер, с него делается никелевый папа и его используют как стампер. Он отрабатывает тысячу и больше не годен. Этот способ использует например МОФИ, и у них это очень дорогие диски , Ультрадиск 1 степ маркируется. Если использовать специальные очень дорогие жидкости для покрытия матрицы, можно отпечатать вдвое больше, но это эксклюзивные случаи.
Два шага - это сохранение первого гальванического отпечатка для изготовления новых нескольких стамперов, такой тираж ограничивается 11 000 экземпляров.
Три шага, стандартный способ для больших тиражей, копируют копии с копий, с сохранением номера матрицы, самая большая деградация с отдалением от первых отпечатков. Именно так и работала Мелодия.
(Отредактировал 22-03-2024 в 15:18 zick.)
Не вижу смысла.
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Современный винил, который мы слушаем - zick - 22-03-2024 14:31
|
Пользователи просматривают эту тему: 11 Гость(ей)
|
|