Современный винил, который мы слушаем
|
Автор |
Сообщение |
baheba
Учу Правила
Откуда: Файне село Ялта
Сообщений: 4 043
|
RE: Современный винил, который мы слушаем / 03-06-2024 12:24
(02-06-2024 21:31)element писал(а): Так ведь, не только чуйку, а изменяются все параметры заложенные производителем.
Там глубоко выше Александр из Ялты рассказывал о том, что он только изменением параметров своих АС смог устранить все огрехи (например в виде сибилянтов) полученных на АС по цепочке винилового тракта.
О чудо
А не проще ли не допускать никаких искажений и артефактов в цепочке воспроизведения с самого первого звена- катриджа. Если катридж будет кондиционный и правильно согласован с армом и отюстирован, то это будет первой ступенью к хорошему звуку.(...если доктор сыт, то и больному лучше....)
А вот второй ступенью правильного и хорошего звучания будет как раз усилитель-корректор. В нашем случае, корректор по RIAA. Не перестану повторять- в этом устройстве должны быть только стандартные цепи коррекции :3180/318/75 мксек.
Тогда кондиционный катридж будет работать с таким корректором так, как должно.
Пару дней тому случайно наткнулся на один из последних роликов Н.Сухова, в котором он в очередной раз рассказывает (или сравнивает) своё изделие 21-го века. Несомненно, схема KENWOOD-a доработана до уровня сборки её на smd-шных и современных деталях, что укорачивает путь звукового сигнала от детали к детали. И это плюс. Отношение сигнал/ шум по сравнению с первоначальным вариантом из Радио 3 ном. 1981г.тоже улучшился (по словам Сухова, который сделал основной упор на этот параметр). Новый вариант я не слышал, не знаю его звуковых кондиций. Но старый вариант повторял в свое время несколько раз и пришел к выводу, что штатный вариант от KENWOOD 9100 более предпочтителен. А последние лет двадцать изготавливал практически только ламповые варианты корректоров по RIAA.
Вот по-этому связка нормальной головки с хорошим усилителем-корректором- основной критерий получения хорошего звучания далее по цепочке. Я писал не про параметры выше,а про правильное акустическое построение ВЧ воспроизведения конечным elementom-акустической системой,где нет каши прихода сигнала по задержкам во времени(интерференции) и нет поворотов фазы пассивными фильтрами,такая организация излучения сигнала НЕ устраняет баги самого винила полностью,но даёт понимание что причина тех же сибилянтов не только в самом воспризведении виниловой пластинки,она комплексная.
Так же там речь шла о звуках винила в области согласных похожих на "растягивание" испанского "ссссс" с примесью звуков минета.
Эти звуки появляются как правило только в одном канале,по крайней мере они превалируют в одном канале,мои догадки были в том, что это от неправильного угла захода иглы в канаву,где один из каналов тупо отстаёт по времени от другого, а тангенциальный тонарм в этом смысле устраняет проблему и ВЧ становятся элементарно точнее.
По поводу корректора Сухова,у него С/Ш 86 дб,это недостижимо ни для какого лампового корректора,да и любого твердотельного.
По этому,когда я увидел тех.характеристики винил корректора предварительного усилителя Canton EC-P1 с его С/Ш 88-98дб,я сразу схватил его и побежал .
Почему так(?),потому что,как мы знаем, винил это очень шумный формат воспроизведения и устранение каждого из шумов(их в виниле вагон и маленькая тележка)-заметно повышает конечный эффект качества воспроизведения,это если подходить к звуку с головой но не дупой,если дупой,то трёхэтажное гудение(рокот) ролика привода мотора модулируемый в полезный сигнал кажется,при прогоне через дупу,в высшей степени волшебством и вовлечённостью.То же касается и лампового корректора с его С/Ш 45-50Дб.
Всього лиш приватне бачення .
(Отредактировал 03-06-2024 в 12:35 baheba.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Современный винил, который мы слушаем - baheba - 03-06-2024 12:24
|
Пользователи просматривают эту тему: 26 Гость(ей)
|
|