Аналитичность, музыкальность, точность и детальность.
Автор Сообщение
robot rock Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Ялта
Сообщений: 5 256
Репутация: 339
RE: Аналитичность, музыкальность, точность и детальность. / 13-03-2011 15:31
Юрий, статья не моя. Ее автор - небезызвестный А.М. Лихницкий.
У него еще есть, вот, например: http://www.aml.nm.ru/articles/hi_end.htm

Рекомендую читать небольшими порциями. Чтобы избежать риска отправиться в параллельный мир. Со стенами, обитыми войлоком и принудительным медикаментозным лечением в качестве бонуса.

Кстати, не кажется ли читателю странным, что изобретенная в 1924 году Уильямом Блейком отрицательная обратная связь не использовалась фирмой "Telefunken" до 1945 года, то есть в течение всего времени, пока были живы окружавшие фюрера тибетцы.

Ролан Павлович Керно - главный конструктор известной советским меломанам акустической системы "35АС" ("S-90"), рассказывал мне, что в годы Второй мировой войны он работал на фирме "Telefunken" в цехе, где изготавливались упомянутые мной 300-миллиметровые громкоговорители. Будучи совсем молодым человеком, он стал тогда свидетелем таинства составления массы для изготовления диффузоров, включающей 24 секретных компонента. По словам Ролана Павловича, компоненты эти развешивались при помощи мешочков с дробью, которые хранились в сейфе под сигнализацией.



1. Мы слышим настолько малые изменения в сигнале, что их просто невозможно измерить.

2. Мы слышим то, чего в физическом сигнале нет.

Первая гипотеза была мной отвергнута сразу, так как ощущение окраски, вносимой межблочным кабелем, остается неизменным, даже если одновременно с музыкой, передаваемой через тестируемый кабель, звучит маскирующий шум от внешнего источника. Если бы окраска пряталась в сверхмалых изменениях физического сигнала, то внешний акустический шум сделал бы ее недоступной для нашего восприятия, но этого не происходит.

Косвенным подтверждением высказанной точки зрения являются неоднократно проводившиеся наиболее продвинутыми аудиофилами (в том числе и мной [3]) опыты с усилителями, охваченными регулируемой ООС. Результат этих опытов всегда был одинаков! Чем больше глубина ООС, то есть, чем точнее усилитель передает музыкальный сигнал, тем хуже он звучит.

Остается вторая гипотеза, из которой следует, что инспиратором ощущения окраски является не обычная, известная нам из курса физики энергия, а некая совершенно иная, не фиксируемая измерительными приборами субстанция, которая, тем не менее, доступна человеческому восприятию. Именно факт восприятия этой субстанции, в частности в форме окраски, я полагаю, является свидетельством № 1 соприкосновения человека посредством аудиотехники с иной, неизвестной нам, то есть нематериальной формой существования информации.

Абсолютно неважно, как в дальнейшем мы будем называть эту субстанцию, важно преодолеть в себе желание отыскать ее в физическом мире.

Картинка говорит все лучше слов.


.jpg  facepalm.jpg (Размер: 8.79 Кб / Загрузок: 21)
(Отредактировал 13-03-2011 в 15:38 robot rock.)
Найти все сообщения
 
Цитировать


Сообщения в этой теме
RE: Аналитичность, музыкальность, точность и детальность. - robot rock - 13-03-2011 15:31

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 14 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS