Куда девается реальная громкость?
|
Автор |
Сообщение |
Dmichael
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 328
Репутация: 61
|
RE: Куда девается реальная громкость? / 17-03-2011 16:20
(17-03-2011 15:22)UncleStas123 писал(а): (17-03-2011 14:01)Dmichael писал(а): ...вот и автор оригинальной статьи почти так же рассуждает:
" А что же тогда находится в плоскости громкость - время? Не эмоциональное ли содержание? Если принять за основную часть эмоционального содержания динамические контрасты и динамические оттенки, то можно ответить: да, основная часть эмоционального содержания."
А при обычном общении, разве переход от шепота к крику - это основной способ передачи эмоционального содержания? А как быть инструментам, где громкость не регулируется или регулируется с трудом, они что, не способны передать эмоции?
Очень многих людей раздражают всплески громкости, что в общении, что в музыке, что неудивительно, ведь приемник, да и механизм восприятия - один и тот же. Существуют другие, более тонкие способы передачи эмоций что в обычном общении, что в музыке. А стремление к большому динамическому диапазону - это, скорее, от недостатка "уровневого" (громкостного) разрешения.
Это я к тому, что большой динамический диапазон - может быть не такой уж большой ценностью. Исполнение с очень большим диапазоном громкости в определенной мере напоминает фильмы ужасов с их динамическим диапазоном эмоций. Кому-то нравится, но далеко не всем ...а никто и не вводит диндиапазон в абсолютный ранг.Обязательно помним про:
"По первому уровню восприятия:
1. тональный баланс;
2. разборчивость;
3. детальность;
4. характер звукоизвлечения;
5. разделенность звуков;
6. связность звуков;
7. динамические контрасты;
8. динамические оттенки;
По третьему уровню:
1. энергичность;
2. полнота передачи эмоций;
3. точность передачи эмоций."
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Куда девается реальная громкость? - Dmichael - 17-03-2011 16:20
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|
|