Цитата:Цитата: Ostap Bender
да, я хотел показать, просто людям, что нужно коллекционировать и чем гордится в High End! а не те все "коробошки" копеешные "на мусорке" найденные!
интересно, если бы я выложил фотки однотактных трянсляционных Филипсовских моноблоков конца 40-х, на АЛ4, что бы ты про мусорку сказал... однако япошки за такие до десятки евро отдают, знают, наверное, что то, чего европейцам не ведомо :)
а вообще, хай-энд в любом случае - это не цена и не внешний вид. Это в первую очередь ЗВУК. И тот же Кондо - ни что иное, как собранное на коленке своими ручками. Чем это отличается от собранного у нас? И у нас есть люди, которые руками трансы мотают, и конденсаторы сами мотают (ага, и ткие есть), и блекгейты ставят - так в чем отличие от творений Кондо? В том, что Кондо имел свой взгляд на вещи? НУ, и наши имеют :) В том, что Кондо звучал? Так и наши звучат :) В цене, в продавемости? Так, вроде, мы тут о ЗВУКЕ а не о маркетинге в первую очередь :) (кстати, из всех картинок Кондо и АР таки немного отношения к звуку имеют, тут зачет :)
А то, с чего дискуссия началась - так действительно 47 лабс ставит в свои гейнкарды и прочие Шигораку копеечные микросхемы, которые звучат получше многих "хи-хи-ендов", просто потому, что самое простое решение будет самым правильным :) и обижаться тут нечего, это же правда :)