REMEDI, какой-то неправильный рейтинг у Вас получился. Динамик 10ГДШ вполне нормальный, но у него множество недостатков. Во-первых, все недостатки, присущие широкополосникам, в нем присутствуют в полном объеме. К тому же он далеко не лучший образец широкополосников, хотя, нужно признать, вполне нормальный. Наверное, нельзя сказать, что чувствительность у него низкая, но хотелось бы ее иметь все-таки повыше. Неравномерность АЧХ у него довольно таки большая, к тому же АЧХ в среднечастотном диапазоне изрезанная. Наличие двух диффузоров тому виной.
Большого объема они вообще-то не требуют. В маяковских АС динамики работали где-то в 15 литрах, при этом ящики были довольно дохлые, особенно задняя стенка. Первые АС, которыми комплектовался Маяк-232, все-таки лучше, у них корпуса более добротные. Эти АС работали от усилителя, которого то и усилителем назвать нельзя. Микросхема К174УН7 обеспечивала мощность 3-4 Вт с 10%-ными искажениями. Это смех и слезы. И даже при этом магнитофон был довольно популярен, потому как звучал неплохо. Имеется ввиду на собственной АС. Как магнитофон-приставка он звучал еще лучше.
Если этому динамику сделать крепкий корпус, литров на 15, и подключив это к действительно качественному однотактному ламповому усилителю на 300В или 6С33С, то результат получится ого.
Пробовал и в результате знаю, а посему утверждаю.
А если корпус литров на 25, то должно получится еще лучше. 60 литров - это, по-моему, уже перебор.
И еще, лучшими динамиками являются те, у которых рама из алюминия, и на керне магнитной системы имеется медный колпачок (он имеется далеко не у всех 10ГДШ). Еще не понятно, где вы возьмете такой динамик в исправном состоянии. Подвесы из поролона давно струхнули. Даже если нет, то через пару лет струхнут точно. Где, кто, и, главное, чем их заменит?
Ну вот Вам информация к размышлению по поводу одного динамика.
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом.
В. Цой