Почитал тут спор немых с глухими. Вот я, к примеру, делал некоторые профессиональные инсталляции, первая из них работает уже 8 лет. В меру знаком с акустической теорией. Мне за 50, и у меня нет претензий на изложение истины в последней инстанции. Есть один чисто теоретический вопрос к знатокам форума. Известно, что человеческое ухо (в среднем) имеет неравномерную чувствительность по частоте. Кроме того эта неравномерность усугубляется с уменьшением громкости. (Ниже приведены кривые равной громкости из справочника). Из всего этого следует, что установив громкость на своей суперлинейной системе не такую какой она была в студии при создании фонограммы, мы получим совершенно иной тональный баланс. Будем слышать в итоге "нечто" о красоте которого можно спорить до хрипоты, но это будет однозначное не то, что слышали уши режиссера в студии! И наконец вопрос: как Вы господа устанавливаете "правильный" уровень громкости? Подбором?