Теоретики объединяйтесь!
|
Автор |
Сообщение |
Sevap
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 160
Репутация: 318
|
RE: Теоретики объединяйтесь! / 29-04-2011 22:06
С уважением отношусь и к мнению Дмитрия Медведева и Валерия Днепр. Первый из них (Медведев) дал крен в сторону психоакустики и я с этим где-то даже согласен. По поводу тонкомпенсации-ну это совсем не хайэнд. Тонкомпенсация как раз и была призвана скомпенсировать кривые равной громкости при повороте регулятора громкости. Но где вы это видели в хай энде? И тут мы возращаемся к первому вопросу. Как без тонкомпенсации установить уровень громкости, который имел источник звука, когда его писали? Я вам скажу следующее: например, в звукотехнике кино (не домашнем, а прфессиональном) существует тестовая пленка (естественно, стандарт Долби), служащая для привязки уровня. Фактически по ней устанавливается коэффициент передачи всего тракта. Как и в домашнем кинотеатре, устанавливается в зале тестовый микрофон и звуковой тракт регулируется не только на предмет линейности, но и на предмет установки совершенно определенного уровня громкости (т.е. коэффициента передачи с точностью +-0,5 дБ). И только в этом случае можно получить задуманную создателями звуковую картину. (Это еще при том условии, что помещение соответствует нормам реверберации, уровням ранних отражений и т.д. и т .п.) К сожалению, те же законы действуют и дома с хай фаем или хай эндом. И кроме как на глаз (100 дБ на 3 м от акустики, как сказал Валерий) никто никогда этот уровень не устанавливает. Я уже не говорю о том, что крайне редко слушатели хай энда борятся за безкомпрмиссные акустические данные помещений прослушивания, жертвуя при этом интерьером и предметами быта. Ну и отсюда вывод - большинство споров - это разборки между абсолютно субъективными мнениями, слабо опирающимися на акустическую теорию и все больше оперируя не техническими (или физическими) терминами, а такими параметрами как внешняя красота или цена изделий. Короче, понты. Все, не выдерживаю, пойду тоже пьянствовать водку. Спасибо Дмитрию Медведеву-все же навел меня на отличную мысль!!! Всех теоретиков и практиков с наступающими праздниками!
(29-04-2011 21:47)Yuri S писал(а): Дмитрий Медведев
-Юра, отвечаю на твой вопрос - все расчеты киноконцертных залов ведутся исходя из того, что ВИП места - 14-16 ряд
-Будем знать где клевые места
-Только в харькове нет ПРАВИЛЬНО рассчитаных кинотеатров
я Познань считал, чуть с ума не сошел.
Садись 10-12 и будет гут
Это в каком смысле Вы считали Познань хотелось бы знать? А что до правильных залов, то Полтава, киноконцертный зал "Листопад". Только там материал потолочной отделки затянул на 400 000 долл. Я уж не говорю про остальное. ПРАВИЛЬНЫЙ зал, как вы говорите будет стоить на пару порядков больше и билеты в него надо будет делать по 50-100 евро, что бы его хоть когда-нибудь окупить.
(Отредактировал 29-04-2011 в 22:14 Sevap.)
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Теоретики объединяйтесь! - Sevap - 29-04-2011 22:06
|
Пользователи просматривают эту тему: 18 Гость(ей)
|
|