VladimirNB
"Такой большой - а в сказки веришь..." (из анекдота)
Я понимаю что вам хочется что-бы существовали "чудо-кабеля" - делающие из музыкального центра Hi-end систему, "чудо-жидкости" - превращающие ДВД записи в BLUE-RAY и т.д. Но это все далеко от реальности и хорошо звучит лишь в рекламных листовках и статьях. Я хоть и продавец с 15 летним стажем - но каждый раз, привозя новый товар - лично пытаюсь разобраться - где производитель сдержал свои обещания, а где лишь - "толстый слой маркетинга". И это при том, что я имею дело с серьезными компьютерными брендами и не приемлю "NO NAME". Но для этого надо быть в первую очередь увлеченным человеком, а лишь во вторую очередь продавцом. И вот тут каждый сам для себя выбирает приоритет.