Andrey-1973
То как я описывал - называется аллегория.
Давайте по другому попробуем. Вы приходите в магазин - там новый хлеб - у которого заявлены, кроме обычных свойств хлеба, особые свойства - к примеру он увеличивает мышечную силу. Так вот вы слепо будете верить и есть - или сперва прочитаете из чего он сделан и какой из компонентов может-ли давать такой эффект или это просто пиар? Я не обвиняю всех подряд производителей в обмане - я предлагаю покупателю "отделять зерна от плевел". Например я не считаю что ТС умышленно дает нам ложную информацию о своих впечатлениях - просто он рассказывает то, во что поверил - ведь так сказал производитель. И это не только у аудифилов такая внушаемость - я как продавец ИТ - вижу это каждый день - когда производитель осознанно смещает акценты на несущественные свойства товара, при это уводя покупателя от характеристик, которые реально влияют на свойства и качества товара. Я совершенно не хочу кого-то в чем-то переубеждать (а со слепо верующими людьми это пустая трата времени) - просто задумайтесь над прочитанным - а не слепо кидайтесь в бой.