(01-07-2011 15:14)orthodox писал(а): А Мерседес даже не из фамилии, а из имени, но ничего, прокрутились как-то там...
С брэндом Mercedes:
там был один маленький, но очень важный моментик, о котором широким массам и невдомек, хотя абсолютно у всех это прямо перед глазами почти ежедневно.
(01-07-2011 15:18)Saburov писал(а): да, я обычно что первое нравится на шоппинге - то и беру. даже побродив - к нему возвращаюсь.
Всё равно нельзя писать на шильдике: S.A.M. Saburov Audio Manufacture. \\\\
Почему?
Длинно. Пока человек прочитает до конца - потеряет интерес.
Это уже - чистая маркетология.
(01-07-2011 15:19)Victorianets писал(а):
(01-07-2011 15:17)Листобой писал(а): Если бы Владимир при голосовании не расшифровал название S.A.M. (пункт номер 1), то результаты были бы другие.
Это было ошибкой.
Имеете ввиду, что результат был бы менее положительным или наоборот?