история поиска немного разделилась между этой веткой и веткой про Винсент
однако закончу, там где и начал...
вообщем, совершенно неожиданно победителем оказались ПроАки Студио 110
перелопатив строго в своих домашних условиях около 8 пар различных колонок, а также множество других АС по салонам, решили остановиться именно на них
проигрывая более тёплым Аудиофизикам Степ (кстати, в своём роде замечательные на мой взгляд колонки) на, скажем так, произведениях с явно выраженным вокалом, а также на лаунже, ПроАки неожиданно хорошо отыграли так горячо любимые мною Radiohead, Bjork, Muse, Placebo, U2. Ну а воспроизведение более тяжелой музыки, без которой мы таки никуда, стало наверно решающим фактором (нет, нет, не идеально, но и весьма неплохо!)
колонки, по моему скромному мнению, специфические: прохладные, чистые и чёткие, а также, к сожалению, немного плосковатые, с достаточно правильным басом (правда времени на прослушку было только 2 дня), и просто вот отлично подошли под те 70-80% музыки, которую мы дома слушаем
хочу выразить большую благодарность всем тем, кто помогал при выборе, но особенно, конечно, Остапу (Вадим), без которого мы бы не справились
отдельная похвала усилителю Винсент 234, который с лихвой справлялся со всеми колонками (от лёгкого винтажа до "тугих" фокусов, и, кстати, проаков), а также показал свою универсальность и, главное, нейтральность (можно было заслушаться как произведениями Бес Гиббонс на винсенте с аудиофизиками, так и Мэрлином Мэнсоном на тех же проаках)
вот так :