очередная история Новой ПоШты из уездного города Д.
Вчера приехал на отправку - захожу - людей совсем мало.... думаю или руководство прочло наши стоны и кардинально все за ночь поменяло или Господь услышал мои молитвы ) Как обычно-не угадал. Тупо не было света... И этот перевозчик, который "заботится о своей репутации" пожалел 2,5К грн на самый маломощный бензиновый генератор которого хватило бы для работы компьютеров и непрерывного рабочего процесса. Оформление шло вручную, через 30 мин свет появился, начали люди подтягиваться - приехала девушка которая рассказала что уже второй раз за сегодня и утром очередь была "отсюда и до двери".
А еще были как-то раз здесь же с ребенком "Папа, а тут есть пожарная сигнализация?" я глянул и датчиков кроме объемных охраны не увидел вовсе. может их пожнадзор с собой приносит?
И как я понял из комментариев - действительно нельзя говорить о "корпоративных" стандартах качества. Т.е. бренд перевозчика не значит ничего - конечное качество предоставления услуги зависит от конкретных людей-сотрудников.
И еще. Ведь услуга перевозчика комплексная и включает в себя и процедуру приемки груза, т.е. время ожидания. Т.е. общество по защите прав потребителей может быть очень даже на нашей стороне - нет мыслей по этому поводу?