Ну, конечно приятно, когда оно солидно сделано, но согласитесь - полно изделий солидных, но без намёка на Звучание, и зачем они нужны.
У меня есть приёмник Фестиваль. И чтобы он не стоял без дела, я подключил к нему комп. (там даже вход линейный предусмотрен). Так по музыкальным свойствам, именно по музыкальным, некоторые изделия с применением камней не дотягивают до этого смешного устройства... (видимо его спасает отсутствие демпфера, чувствительный динамик, короткий полупентодный тракт, малоточные режимы, обогащённый тембр и т. д.)
Так спрашивается зачем такие изделия нужны даже в солидном исполнении?.. Да и шо греха таить - некоторые ламповые изделия тоже перестали быть по настоящему ламповыми и заразились каменной болезнью...
Шо в них лампы делают?
Ну и каким ... это всё мерять, т. е. музыкальность?..
Добавлю ещё, что по-моему именно любители мерять довели лампвые изделия до каменного звука, не получив при этом ни положительных качесв камней, ни тембра и открытости ламп...
Нормальный мастер работающий с лампой не поставит изм. прибор даже в соседней комнате.
Более того эти с позволения сказать мастера заганяя во вх. и драйв. лампы 10-ки мА и делая ни них СРПП каскады для прокачки низкоомных нагрузок начинают амбициозно поучать на какие шкалы смотреть при проэкт. ус. Куда аудиомир катится. Ужас!..
Самая короткая дорога к хорошему звуку проходит через собственную паяльную станцию, самая крутая - через магазин.