За время моего участия на форуме я наслушался столько негатива, направленного на "продавал", "барыг" и любого субьекта коммерческой деятельности (коими многие из клевещущих и являются), что мне стало интересно что же такого страшно плохого в аудио-салонах, что плохого в людях, завозящих и предлагающих вам аудиотехнику в ассортименте, недоступном многим европейскии собратьям. Сказано - сделано.
Фирма Английский Звук обьявляет приз за лучшее эссе о том, каким должен быть идеальный аудио-салон..
Приз - отличный картридж начального уровня Sumiko Oyster (
http://world-sound.com.ua/ru/cat/259/1425.html).
Плюс коробка сладостей от Замазеева.
Плюс плюс серьезную скидку (можно с отсрочкой или другу) на следующую покупку у нас.
В эссе надо раскрыть 3 темы:
1) Чем плохи и ужасны аудио салоны
2) Каким должен быть идеальный аудио-салон
3) Как бы я продавал аудио-технику.
Срок - 1 неделя. Язык оригинала - русский или украинский.
Приемная комиссия - коллектив компании Английский Звук.
Удачи!
P.S. Просьба не обсуждать эту ветку - только эссе.