Идеальный аудио-салон: Каким он должен быть? Приз за лучший ответ.
Автор Сообщение
Гость
Гость

 
Идеальный аудио-салон: Каким он должен быть? Приз за лучший ответ. / 31-03-2008 19:30
За время моего участия на форуме я наслушался столько негатива, направленного на "продавал", "барыг" и любого субьекта коммерческой деятельности (коими многие из клевещущих и являются), что мне стало интересно что же такого страшно плохого в аудио-салонах, что плохого в людях, завозящих и предлагающих вам аудиотехнику в ассортименте, недоступном многим европейскии собратьям. Сказано - сделано.

Фирма Английский Звук обьявляет приз за лучшее эссе о том, каким должен быть идеальный аудио-салон..
Приз - отличный картридж начального уровня Sumiko Oyster (http://world-sound.com.ua/ru/cat/259/1425.html).
Плюс коробка сладостей от Замазеева.
Плюс плюс серьезную скидку (можно с отсрочкой или другу) на следующую покупку у нас.

В эссе надо раскрыть 3 темы:
1) Чем плохи и ужасны аудио салоны
2) Каким должен быть идеальный аудио-салон
3) Как бы я продавал аудио-технику.

Срок - 1 неделя. Язык оригинала - русский или украинский.
Приемная комиссия - коллектив компании Английский Звук.
Удачи!

P.S. Просьба не обсуждать эту ветку - только эссе.
 
IZ SELA Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Kyiv
Сообщений: 1 147
Репутация: 121
Re: Идеальный аудио-салон: Каким он должен быть? Приз за лучший ответ. / 31-03-2008 20:38
Ессє по тємє №2
Гм-гм... Значить, той, як його?.. А! Ідіальний аудіо-салон - це такий салон, деб можно булоб подивиться і послухать з усякими-всякими Хай-Хвай і Хай-Енд компонєнтами, усі на світі калонки ашер! О! Піти додому, ловко подумать, і ще разів стільки скільки треба прийти послухать, кожного разу, починаючи з третього заплативши (небагато) за прослуховування. Визначившись з 2-3 кандидатами на придбання, взяти їх на прослуховування додому (заплативши за це трохи більше). В разі придбання, отримати знижку в розмірі залишеному в салоні при прослуховуванні...
Ну це таке..., Головне, щоб до простих сільських людей (гірських, рівнинних, болотяних і лісових) було ставлення без лохотронства, хамства, снобізму, цинізму та інших "чістааа стааалічних комплєксав"...
Від призу відмовляюсь на користь вашого салону, для закупівлі електроніки ашер, ато мелодії "в облом" цим займатися.
"жарт гумору" - про всяк випадок... Улыбка
Найти все сообщения
 
borninussr Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: ex-USSR
Сообщений: 1 324
Репутация: 144
Re: Идеальный аудио-салон: Каким он должен быть? Приз за лучший ответ. / 31-03-2008 21:09
Лучший аудио-салон это там где клиенту не будут рассказывать какой звук лучше или хуже, а поймут какой звук клиент хочет услышать.
Найти все сообщения
 
palpal Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Макеевка
Сообщений: 3 407
Репутация: 286
Re: Идеальный аудио-салон: Каким он должен быть? Приз за лучший ответ. / 31-03-2008 22:11
Конкретно по темам:
1) нету пепельниц и поганый кофе;
2)с пепельницами и хорошим кофе;
3)вежливо,обаятельно,профессионально,дорого и со своими стойками.
Приз в студию!!!
Найти все сообщения
 
 Выразили согласие: Slaveg
STARMEX Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда:
Сообщений: 345
Репутация: -3
Re: Идеальный аудио-салон: Каким он должен быть? Приз за лучший ответ. / 31-03-2008 22:47
1. Там нет мерседесов, только ауди. По взгляду покупателя должны понять, тащить следующую пару" дров "к прослушке и не ленится.
2. Как и в вольвах с акустикой Dynaudio. Все продавцы должны иметь музыкальное образование. Должны уметь показать разницу в звучании компонентов с лучшей стороны на разных музыкальных материалах, включая и аудиофильские диски со звуком барабанов , труб и т.д.- отдельных инструментов.
3. С молотка. Должен быть торг на уровне пролдавца в разумных пределах и еще чуть-чуть, особенно для постаянных клиентов. Отслеживание с помощью карт 5%; 10% скидкой по накоплениям до суммы "Н" в течении года.
(Отредактировал 31-03-2008 в 23:44 STARMEX.)

Без вариантов)))))Dunaydio
Найти все сообщения
 
ViktorXP Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда:
Сообщений: 880
Репутация: 17
Re: Идеальный аудио-салон: Каким он должен быть? Приз за лучший ответ. / 31-03-2008 23:34
Пане Юрію, відповіді дуже прості.
1. Паршивий той салон, яки більше декларує ніж має в наявності. Поставка під замовленя з подальшим замовленням через оптовиків з чеканням незрозуміло скільки - тупо і злить.
2. В ідеальному салоні має бути в наявності все, що задекларовано, а то і в кількох екземплярах. І ні якого куріння і бухання Biggrin
3. Я будівельник. Можу копати або не копати. Важко сказати, як ідеальнот буде продавати техніку, можу лише висловити ряд побажаннь:
1) при прослуховуванні, не крутити ручку гучності до рівня, щоб сам себе не чув. мене це коробило, і я брав цей параметр на себе, прослуховував на гучності, принаймі, вполоавину меншій;
2) беріть певну суму, як за прослуховування так і за прослуховування дома, але приділіть цьому увагу;
3) слід мати достатній асортимент аксесуарів, кабелюки, конектори, і наголошую, мати вібір!
4) люди здатні купувати Вашу техніку, часто працюють до пізна. варто, щоб і салони мали відповідний графік роботи.

Станьте такими, як описано, а приз мені до стелі.
Найти все сообщения
 
palpal Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Макеевка
Сообщений: 3 407
Репутация: 286
Re: Идеальный аудио-салон: Каким он должен быть? Приз за лучший ответ. / 01-04-2008 01:26
Я так чую-эта тема тоже уйдет в курилку!
Салонов идеальных не будет.
По роду работы часто приходится искать клиенту технику,а потом уже оформлять помещение.Есть 3 типа магазинов :
1)Концептуальный-сам туда покупать не хожу,начинает типать через 3 минуты.Говоришь-вот деньги,заверните это.Не мужик,ты послушай нашу концепцию,и,блин ,на 2 часа.Сектанты!Только по алгоритму-концепция,шо вы хотели,а куда вы?Никто никогда не отвечает на задаваемые вопросы,только наизусть ,что шеф написал.Если шеф знакомый,есть шанс сократить процедуру...
Все,устал,про остальные типы-завтра...
Найти все сообщения
 
vltk Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 046
Репутация: 173
Re: Идеальный аудио-салон: Каким он должен быть? Приз за лучший ответ. / 01-04-2008 02:14
Не писал бы, но просто не люблю бросать начатое и хотел бы чтоб в Киеве появился толковый аудио салон.
Не считаю, что «хитрый» ЮЗ меня пользует. Улыбка
И чтоб Витосу не досталось. Biggrin

1. Отсутствием своего лица (своей изюминки – закопанной под землю перед входом и видимой сквозь прозрачное стекло восковой фигуры ЮЗ с контрабасом в руках Улыбка), профессианализма и культуры менеджеров-продавцов в работе с клиентом и неподготовленностью ассортиментно-аппаратурной (постоянный демо сток салона) и помещения (акустически и дизайн).

2. Аудио салон вещь наболевшая. Как работает компания владелец салона? Дистрибютив, розничные продажи или то и другое в каком-то процентном соотношении. АЗ (на мой взгляд) основной целью должен ставить дистрибютив (пример Компас + МюзикХолл = не лучший), но главной задачей салона должен быть пример как работать дилеру с клиентом, т.е. обучение дилера (задачи салона дать возможность дилеру в помещении для прослушивания (ПДП) научится работать с данным железом и с спецификой его продажи конечному клиенту). Автоматически решается проблема розницы. С ней работать так же как с дилером – товар очень специфичен.
Название салона – АЗ, если на том же этаже, или поиск нового имени если салон в другом здании. Продвижение\поддержка рекламного имени салона.
Минимум два зала в салоне, для АЗ лучше три – винтаж, новодел и широкополосно-рупорный (можно соединить с винтажным), разделенные акустически. Нового клиента по жанрово музыкальному интересу (и опросу что у него сейчас дома и что слышал-нравится) сразу ведут ведут в «нужный» зал.
Удобство логистики для дилеров и для розничных клиентов (оформление покупки, конвертация валюты, погрузка, возможность доставки и о боже, даже наиболее оптимальная инсталляция купленного в салоне в ПДП клиента) в «подсобных» помещениях салона.
Полуклубное использование помещения салона в выходной АЗ. Присутствие ЮЗ обязательно, ВП желательно. Для постоянных клиентов АЗ как аудиофилов так и меломанов. Выделять пол рабочего дня. Подробнее в п.3.

3. Стратегия и тактика продаж в салоне. Накопительные скидки для постоянных клиентов, поздравление (не забывание их на праздники), уведомление на открытке VIP о появлении потенциально интересного для них продукта в виде апгрейда или дополнения к их сетапу. Предложение-приглашение на еженедельную клубную по суб. или воскр. прослушку нового компонента или сетапа (возможна бутылка сухого красного вина на 6-х или по 50гр. коньяка на каждого во время прослушки – все это без специального членства в клубе – просто предварительная договоренность по тел. на выходные – время организации постоянное). Предложения о выкупе предыдущего компонента при покупке нового. Внимание, не навязчивое, а с посланным бесплатно постоянному клиенту последнего номера Стереофила с рекомендованными компонентами и с обведенным красным цветом – вот это мы предлагаем ВАМ, однозначно должно быть приятно и способствовать продажам.
Крайне важным является запрет продажи демокомпонента из салона (при отсутствии его на складе) – без этого невозможен заказ с ожиданием. Дифференцированные скидки в зависимости от суммы предоплаты при пред. заказе. Толковый договор купли-продажи юр.-физ. лицо, равно (зеркально) защищающий добросовестно пытающиеся выполнить свои обязательства обе стороны.
На сайте компании должны постоянно присутствовать и меняться различные сетапы ПДП салона, фотогеничные менеджеры (включая Людмилу), демонстрирующие сетапы клиентам – приветствуются (согласие клиента на фото-паблисити на сайте - обязательно).
Регулярные психологические тренинги ЮЗ – продавцы, взаимообмен опытом продавцов о клиентах для возможной взаимозаменяемости и увеличения универсальности каждого. Необходимы логистические тренинги ВП, ЮЗ с дилерами АЗ на базе своего салона.
При отсутствии каталога и вообще, желательно в соседнем помещении 27’’ экране РС иметь возможность для клиента на сайте компании прочитать обзор (характеристики, сравнение) об его заинтересовавшем компоненте – для ускорения (возможности) мгновенной (стихийной, эмоциональной) покупки. Плюс дополнительная мотивация для сомневающегося – убедитесь сами, без давления и навязывания, особенно если видно что клиенту звук понравился...
Продавец должен прежде всего уметь слышать не только себя, но и другого – т.е. покупателя. Постараться понять деталях, что он хочет от дизайна компонента, в каком ПДП он будет стоять, о предпочитаемых характере звука и муз. жанрах, уяснить (сложить для себя) его психологический портрет, заставить на имеющихся в салоне компонентах, с учетом вышеизложенного, заставить клиента сказать (увидеть в его глазах) – ах! И лишь потом, очень дипломатично, смещая акценты попытаться методом сравнения показать ему другое (лучшее?), в этой или следующей ценовой категории, то что хочет реализовать салон.
И главное, упор при продаже на звук (разъяснение – прислушайтесь – вон отдельно контрабас, вон отдельно группа скрипок, а вон духовых, вон какой натуральный голос у Сердючки). А не на компонент. Компонент потом – да это именно он позволил ЭТО услышать.
Про тривиальное – акустическую обработку помещения салона (априори обязан быть таким), кофе, высота\жесткость\форма кресла, не заграможденность салона компонентами (да придется больше носить – делать микро склад за стеной вдоль которой акустика), время выделяемое на одного нового клиента, ведение логистики на прослушку – пред.запись и т.д. и т.п. оставлю для коммерческого директора салона.

P.S. Уф устал, с вас ЮЗ бутылка.
Найти все сообщения
 
vltk Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 046
Репутация: 173
Re: Идеальный аудио-салон: Каким он должен быть? Приз за лучший ответ. / 01-04-2008 14:12
Да, хочу добавить к п.2. Вчера было поздно – упустил.
В холе салона рядом с ресепшн, желателен розничный стенд (с удобным доступом при красивой витрине) аудиофильских СД. 300-400шт. Это требует немного места. СД под договор на реализацию (часть можно предзаказать и даже пред.оплатить – отобъется) пусть поставляет фирма – представитель ее тут на форуме. Ассортимент жестко задаете вы (часть его можно взять на первых страниц здесь, в ветке музыка – 5-ь наиболее понравившихся СД…). Цену розницы устанавливаете +10% (не как у других 20-30%). Барышня (парень) на ресепшн должны хорошо знать ассортимент дисков, а по 15-ти СД владеть вопросом (как звучит и на чем) даже по треково. Ассортимент у вас тот, что отсутствует у других + дешевле на 3у.е., что привлекает людей которые иначе бы в ваш салон не зашли.
У купившего СД ресепционист сразу спрашивает какую еще музыку слушаете (любите) в этом жанре и потом самое главное - на чем? В случае свободной (или даже нет – войти с просьбой прослушать один трек) комнаты прослушивания предлагается покупателю СД услышать как его любимая музыка может звучать – задается максимально интересный звук для данного жанра и трека на том что есть «не двигая ничего». Человек потом все равно к вам придет с вероятностью 70%.
Найти все сообщения
 
spk Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Київ
Сообщений: 1 262
Репутация: 170
Re: Идеальный аудио-салон: Каким он должен быть? Приз за лучший ответ. / 01-04-2008 14:18
Я полагаю, что нужно начать с главного: люди.
1) Первые лица: чтобы дело строилось изначально по принципу "это обычный бизнес, кот. требует каждодневных продуманных трудозатрат и времени", а не "хобби". Если для тебя это уже "хобби", то найми нормального исполнительного директора, но не мешай ему работать. Оценка работы только одна: установленные показатели продаж.
2) Те кто, деньги приносят: продавцы. Как минимум должны уметь четко выражать свои мысли и правильно строить фразы. Кроме того, чтобы были воспитаны и тактичны с любыми посетителями. Не говоря уже о том, чтобы не чесать задницу, показывая как тебя нудит включать какое-то устройство по просьбе очередного "чайника". Короче говоря, жлобам - на выход.

В принципе, если изначально решен пункт 1), то решив 2), остальное - суто технические вопросы.
И тогда дискуссия по поводу ВТО либо не будет иметь места на этом форуме, либо носить совершенно другой характер.
Спасибо.

Capitalism will gladly sell the rope used to hang itself
Найти все сообщения
 
ViktorXP Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда:
Сообщений: 880
Репутация: 17
Re: Идеальный аудио-салон: Каким он должен быть? Приз за лучший ответ. / 01-04-2008 15:02
Кадры конечно решают все, кроме того, чего не решают.
Но всеже повторюсь на счет доступности. Декларируется, что данная модель есть в наличии, тратишь время, приезжаешь, спрашиваешь - будет, уже стоит на таможне с Гондурасом. З неділі на котромусь тижні.
Регулярно наталкиваешся на ситуации, когда предлагаю выбирать из того что есть, а хочется того чего нет.
О каких объемах продаж можна говорить при таком расскладе?
Найти все сообщения
 
Пушкин Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 613
Репутация: 102
Re: Идеальный аудио-салон: Каким он должен быть? Приз за лучший ответ. / 01-04-2008 15:53
Эпиграф:
Видишь ли, Юра…
Как цеатр начинается с вешалки, так и салон должно начинать с вывески. Ныне, проще всего её разместить в антернети, в этом ап_лоте мирового хаоса под видом стремления к мировому жа порьядку. Проясняем для догадливых. В вывеске кратко и доходчиво должно быть изложены основные тактические и (сконцентрируйтесь, поскольку это сложная категория) стратегические мотивации Вашей и (подчеркнуто) только вашей компании. В маркетинге это обзывают позиционированием. Иногда это реализуют всего лишь как позирование: «Мы заплатили профессионалам, они все сделали красива»; или «Да что здесь мудрить, мы и сами все с трусами» (не ищите смысла, просто Рима хороша). Вот уж хер!(скрытая реклама) К стратегии это не имеет ни малейшего отношения. Ибо…
Ну почему рецепт, который лежит на поверхности, остается нереализованным так бездарно долго? Почему? Почему? (почти истерично, брызгая слюной)
Да потому, господа юнкера, если были вы ими вчера, сегодня вы не офицеры, а прапорщики при складах….
Вот он, простой до боли и смеха, рецепт успеха, без использования энелпи и анаболиков.
Для начала наметьте благородную цель – сеять разумное-доброе-вечное. ( А не рубить бабло па-лехкаму).
Первое. Будьте готовы неутомимо раскрывать этот мир от Бетховена с его непостижимым внутренним звучанием до, внешне инфернального Оззи Озборна, который где-то глубоко инсайд разбивает лоб в искренней молитве. От самого кислого клубняка, в который трансформировались античные вакханалии до филигранности Шопена, которой сливает самый продвинутый ди-джей. Если найдете в себе на это силы, смело вывешивайте слоган а ля «Вы хотите настоящего откровения? – его есть у нас», и более мелким подчерком – «если вы готовы тратить 500 эвро ижимесячно – у нас вам будет интересно, если 1000 и более – вы узнаете, каак могут любить образованного клиента».
ПОшло? НЕТ! Честно.
Второе, самое …
Синхронизируйте сайт и салон. Это должно быть одно целое и вместе с тем взаимодополняющее. Экран монитора открывает виртуальный мир, где воображение посетителя дополняет некоторые прорехи и недосказанности, но указатели должны быть расставлены четко, интригующе, но не навязчиво и утомительно. Здесь могут быть смоделированы зоны и комнаты прослушивания, которые имеют место в реальном салоне, стенды, витрины, интересные комбинации и даже хай-файские казусы. Каждый бренд, отдельные линейки, модели разного уровня должны сопровождаться соответственным жанровым направлением. Могут быть вариации – кто-то любит «плотное и жесткое» звучание классики, а кто-то «меланхоличное» звучание треша.
Например.
- Перед вами, уважаемые панки,( мы не панки, мы готы) последняя модель от Н’аима. Она, что очень интересно, справиться не только с пятой симфонией одного из самых крутых чуваков, когда-либо писавших для мобилок, в исполнении очень большого симфонического оркестра (прикиньте, только контрабасов шесть штук – больше, чем в Апокалиптике) но и с затертым до дыр на пятках байкерских гриндерсов, рифом «дэн-ден-де-ен! Тен-тен тэн-тен» ну и так далее Блэк Сабат! (Какой на…) Перпл, конечно. Просто решил вас разыграть.(Гы-гы-гы, прикольно. Берем короче. Для Вагнера покатит).
Инсталляции же в салоне включают и комп, с прямым доступом в нэт. Монитор лучше от 32”.
- Вы не слышали об этой модели? Да вот на форуме еще год назад…
В итоге, человек случайно забредший в салон, но не готовый для близкого общения, узнает и понаблюдает со стороны. Тот, кто готов уже пощупать товар собственными руками, (будьте бдительны, некоторые не прочь пощупать и консультанта) приходят, и видят все, и даже чуточку больше ( - Вчера-с завезли, еще не успели в базу внести ). Что-то послушать персонально, где-то присоединиться к чьей-то прослушке. Не обязательно брать таксу за подобное. Это часть бизнеса и часть Вашей работы. Если этого вы не вкуриваете, покопайте траншею метров сто наперегонки и работа в салоне покажется большим кайфом. А лучше, имейте в ассортименте всякие полезные безделушки, аксесуарчики, которые не бьют клиента по карману, но и пользу приносят. Вспомните классиков: на булавках и шнурках можно заработать больше, чем от продажи дорогущих авто.
И самый больной вопрос именно в вашем случае – у вас достаточно дорогой ассортимент. Выбора для бюджетного покупателя – нет. Экстези не в счет – пока что ни одного(кроме вашего) положительного фитбэка. По-этому или не апеллируйте к нему (не вашему покупателю), или заведите что-то недорогое. Рассказывать владельцу запорожца, о том, какой хороший Ролс-Ройс, прикольно, но не продуктивно. Прайсы в эвро, моего брата, который подбил меня на этот эззопус, приводят в бешенство. У вас там что, калькулятора нет? Вместо растраты на «приз» приобретите себе программу, которая будет пересчитывать, учитывая текущий мировой курс и выкладывать в трех позициях. Поверьте, клиенту, который зарабатывает не в эвро этим заниматься взапад_лоу, а он мог быть среди ваших.
Как всегда, для пущей убедительности в общении на этом форуме хочется выругаться изысканным нецензурным ямбом.
Но, как всегда, вместо этого, мы (я и мой истеричный брат) просим прощение, за возможную резкость, и желаем удачи.
Заканчиваю, могу не удержаться.
Только вы ж не подумайте, что это из-за приза написано. Тем более сладкого. Знаем мы один сюжет. «Моцарт и Сальери» называется.

теперь я туп и беспощаден
Найти все сообщения
 
Ziggy N. Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 114
Репутация: 73
Re: Идеальный аудио-салон: Каким он должен быть? Приз за лучший ответ. / 01-04-2008 21:28
А я в детстве, лет 5 назад, с 40 гривнами в кармане зашел в английский звук и накупил там иностранных синглов многа! До сих пор вспоминаю с восхищением! Grin Happy0144 Хай-энд там видел в первый раз и в аудиосалоне я там был тоже в первый раз! Еще очень благодарен продавцу, что меня нах не послал :Улыбка Мне реально было все интересно!

Absolute positive!
Найти все сообщения
 
Norma Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Kyiv
Сообщений: 3 603
Репутация: 534
Re: Идеальный аудио-салон: Каким он должен быть? Приз за лучший ответ. / 02-04-2008 00:28
Не получится создать идеальный аудиосалон,его время ушло. Вы сами это уже понимаете и чувствуете. Сами аудиосалоны трансформируются в смежные или несмежные с аудио направления. Процесс этот идет быстрыми темпами и не с вчерашнего дня. Инет, высокие технологии,современный застой в музыкальных идеях, подмена содержания на внешний антураж и видео клып-клып, оставляют за бортом салонное направление в аудио. Это тоже одна из причин почему форум сегодня превратился в некую полудиллерскую конференцию с элементами треннинга и катания порожняка. Оставьте разговоры о больших расширениях и успехах на поприще аудио продаж через салоны для наивных,коих уже почти не осталось. Ищите новые пути работы с клиентами или палундра с корабля в другие бизнес-областя.
Найти все сообщения
 
Norma Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Kyiv
Сообщений: 3 603
Репутация: 534
Re: Идеальный аудио-салон: Каким он должен быть? Приз за лучший ответ. / 02-04-2008 01:07
Проблем нет,как и нет идеального аудиосалона. Изучайте опыт зарубежных аудиосалонов в современных условиях с поправкой на отечественные условия работы и потенциальных потребителей.
Вне рамок аудиосалона есть отличные примеры работы в аудиобизнесе, ищите новые пути.
Найти все сообщения
 
Sergii_Kolomiets Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда:
Сообщений: 117
Репутация: 31
Re: Идеальный аудио-салон: Каким он должен быть? Приз за лучший ответ. / 02-04-2008 11:04
(01-04-2008 14:12)vltk link писал(а):Да, хочу добавить к п.2. Вчера было поздно – упустил.
В холе салона рядом с ресепшн, желателен розничный стенд (с удобным доступом при красивой витрине) аудиофильских СД. 300-400шт. Это требует немного места. СД под договор на реализацию (часть можно предзаказать и даже пред.оплатить – отобъется) пусть поставляет фирма – представитель ее тут на форуме. Ассортимент жестко задаете вы (часть его можно взять на первых страниц здесь, в ветке музыка – 5-ь наиболее понравившихся СД…). Цену розницы устанавливаете +10% (не как у других 20-30%). Барышня (парень) на ресепшн должны хорошо знать ассортимент дисков, а по 15-ти СД владеть вопросом (как звучит и на чем) даже по треково. Ассортимент у вас тот, что отсутствует у других + дешевле на 3у.е., что привлекает людей которые иначе бы в ваш салон не зашли.
.... «не двигая ничего». Человек потом все равно к вам придет с вероятностью 70%.
Улыбка Улыбка Улыбка Улыбка
После двух сильных Happy0144 Happy0144 Happy0144 мозгопротираний от vltk трудно что-то добавить, но учитывая 1 апреля Biggrin и общую подсознательную надежду, о том что Украина когда-нибудь будет частью Европы попробуем помечтать, даст Бог, может именно с Вашего магазина начнется уважительное отношение к человеку, который с противоположной от Вас стороны прилавка (именно так - потому что не каждый кто зашел в магазин будет покупателем именно Вашего товара):

1) Чем плохи и ужасны аудио салоны:
А) Несоответствие наявного на складе и заявленного на сайте или в прайсе товара. Человек увидел на мониторе (или ещё хуже - ему по телефону пообещали подвезти на следующей недели) несется за 100 и более верст, а товар уже 2 года назад продан... Продавец (обычно подставляют "молодого") начинает нести что-то вроде как менеджер не согласовал с поставщиком, или на сайте давно обновления не было... а сам потихоньку начинает песню о том, что вот есть лучше, дешевле, новее, новый-старый забытый бренд ит.д. А вместо этого должна лежать дежурная книжка жалоб, которой от злого и обманутого покупателя получают по голове Fighting0030 все кто причастны к обману или те кто подвернулись под руку Sick0010 после процедуры снятия стресса покупателю предлагают серьезную скидку на другой товар, если он его не устроил - все мило улыбаются ему в след пока двери за ним не закроются, а после этого уже начинается разбор меж собой "кто же обманщик".
Б) "Возьмите свой звуковой материал" - как часто мы это слышим из аудио магазинов. Берешь, приносишь, а в результате: "Ой какой он у Вас затертый, это же СD-RW !!! Мы это не поставим в свой проигрыватель за 500 у.е. , как это можно слушать - это же мр3, а-я-я-й, ... вот наш ДИСК это (как правило что то из современных технообработок старых ремейков)..." - Да я ЭТОТ материал даже за деньги слушать не могу.
Итог - если не хотите чтобы клиент использовал свои диски и плиты, у Вас должно быть ВСЕ от джаза до репа, от классики до рока и на CD, и на SACD, и на DVD-AD . В противном случае ставите то что принес покупатель и не выё...
В) Непостоянство места дислокации магазина. Это конечно комплексная проблема, т.к. Леня - Космос в Киеве поднял аренду до беспредела. Как правило сейчас все что дешевле 2000 у.е. все китайского изготовления или просто собрано там, ломается каждый 10 - й а то и 5-тый аппарат и подумайте сами, что чувствует человек который купил аппарат за 500 у.е. и дороже он через месяц другой накрылся, человек берет его едет за 100 верст приезжает - а там уже СПА салон или игральные автоматы, человек на телефон, а от туда нет связи, не обслуживается ... Его чувства в этот момент Huh Яркий пример магазин Саунд-Саунд быле на Пушкинской, потом переехали на Подол сейчас и там шифруються. Салон Ямахи вообще всех опередил, сначала были на Жилянской, потом на Подоле, потом съехали от туда и не куда не приехали , стали чисто виртуальными, а сейчас и сайт их не работает - ну чисто Летучий Голандец.
Г) Господа, Панове, Товарищи - торгаши ! Не называйте свои магазины салонами. От этого они не станут салонами и товар не станет лучше продаваться.
Проработайте в данном сегменте рынка лет 10-15 , соберите приличное колличество клиентов, создайте не только антураж, но и атмосферу. Тогда прерименовуйтесь.
Салон это элитарное заведение, сродни клубу по интересам, где сдвинутые на одном и том же решают одну проблему (в данном случае что лучше звучит для ВАС), а не впихивают то что на складе завалялось...

2) Каким должен быть идеальный аудио-салон:
А)Все что на прилавке или на складе должно быть подключено по первому желанию покупателя, Он может прослушать усилок за 2000 у.е. помечтать , а купить потом усь за 350 у.е. (ну нет у него больше в данный момент!!! но заманить в мир аудио его надо, а не фыркнуть "будут деньги заходи").
Б) Фразы вроде:"Тюнер мы не сможем прослушать так как у нас подвал или прохождение радиоволн плохое ..." - НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!! Продаете тюнер должна быть и малая антена и внешняя. Продаете Проигрыватель пластинок - должны быть пластинки со скоростью 33, 45 и раритет с 78. Продаете SACD проигрыватель должен быть оборудован зал с колонками 5.1 или 7.1. и должна быть соответствующая коллекция дисков. Хороший выбор кабельной продукции (несколько производителей всех типов).
В) НА Ваших сайтах должно быть ВСЕ что продавалось и продается (инструкций на русском языке, крупные фото внешнего вида и внутренностей, обзоры в прессе интернете, отзывы, за схемы ВАм вообще будет земной поклон).
Г) У клиента должна быть возможность перепродать свою покупку через Ваш магазин (система как в авто магазинах - трейдин). Без этого наработать постоянных клиентов сложно. Про послегарантийное обслуживание я вообще молчу. Без этого продавать вертушки и ламповую технику вообще надо запретить законом.
Д) Не смотрите на клиента как на лоха, которого нужно развести на бабки. Люди сейчас стали намного внимательней и осторожней. На разводах в этом сегменте рынка заработать капитал сложно. Спугнете нового клиента он с перепугу пойдет в супермаркет и купит музыкальный центр SONY, хотя у него и было в кармане 1000-1500 у.е. Одним лишним подхалимажем или ехидной улыбкой - и все одним меломаном меньше, а значит не он, не его дети уже не будут Вашими покупателями. Когда это поймут люди владеющие и работающие в торговле - возможно тогда наша страна начнет потихоньку становится цивилизованнее, человечнее или хотите Европейской.

3) Как бы я продавал аудио-технику:
А) Сложно сказать - я ведь инженер механик по образованию. Для начала я бы переребрал бы кучу аппаратуры что бы найти свой звук. Сделал бы как минимум две системы одну на ламповой технике и рупорной акустике для чистого стерео, вторую хороший домашний кинотеатр. А только после этого пытался что-то рассказывать людям.
Б) Надо помнить главный принцип: меломан - это наркоман, а как людей делают наркоманами, дают сначала на шару попробывать или силой сажают на иглу. Кто нибудь слышал о рекламе в этом вопросе? Тоже самое дело с меломаном - от легких наркотиков к самым тяжелым (читай от недорогого Hi-Fi до Hi-End) только вместо вены эрогенные зоны на все уши. Конечно на шару в этом случае не получится. Просто в моем магазине были бы представлены все сегменты рынка как минимум 3 мя производителями. Недорогой Hi-Fi шел бы с 10% накруткой, все остальное от спроса но не выше 25%. Залежалый товар 5 -7 % и обязательно с рекламой под акцию от бренда.
В) Love0030этикетки вроде "VIP зал" должны висеть только на туалете. В моем магазине каждый клиент должен быть VIP т.к. в 21 веке найти человека, который с закрытыми глазами на слух отличит звук транзисторного от гибридного усилка, все сложне и сложнее - сейчас эпоха иподов и мр3. Пренебрегать человеком в потертых джинсах нельзя. Сегодня у него 300 у.е. в кармане и он не знает с чего начать, а завтра он возьмет банк и сможет себе позволить Hi-End. Но главное чтобы он заболел этим сейчас и именно в моем магазине. А не начитался отзывов с интернета и сделал закупку в слепую по интернету. (Вашему магазину труднее всего перестроится т.к. Вы сразу начали с крутого Hi-End - Английский звук и все такое, а начинать надо от малого к большому).
Успехов господа учитесь жить и работать по новому - если сможете!!!
Найти все сообщения
 
Yaroslaw Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Славутич
Сообщений: 3 661
Репутация: 36
Re: Идеальный аудио-салон: Каким он должен быть? Приз за лучший ответ. / 02-04-2008 15:05
1) Лень, хамство, ангажированность и т.п. Перечислено выше.
2) Демонстрационная площадка с финансированием из источников, не зависящих от продаж.
3) Интернет.
Найти все сообщения
 
Tiesto Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 343
Репутация: 64
Re: Идеальный аудио-салон: Каким он должен быть? Приз за лучший ответ. / 02-04-2008 20:07
Идевльного салона нет и не будет ) всем клиентым не угодишь )
Найти все сообщения
 
Barmaglot2000 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда:
Сообщений: 64
Репутация: 5
Re: Идеальный аудио-салон: Каким он должен быть? Приз за лучший ответ. / 02-04-2008 20:46
Сразу не хотел писать, когда прочел все что уже написано в данный момент и увидел, что некоторые простые форумчане-покупатели все-таки высказались именно по теме и гораздо более компетентны чем я...
Потом подумал: если автор затеял это от лица фирмы, это уже хорошо и, возможно, руководству этой фирмы (кто такой ВП, простите не знаю и не понял, сорри Nowink) хотя-бы не наплевать на мнения форумчан и (хотя-бы теоретически) это лучше, чем просто орать в пустоту или злобно давить клаву.

За приз не борюсь, т.к. отвечать на первых 2 пункта не буду:
п.1 считаю неконструктивным - верха алчности/тупости/кидалова просто не существует... Повторю только то, что лично меня просто бесит - "привезем ФСЕ под заказ и при 100% предоплате" Angry.
п.2 я не отделяю от п.3, извините.
п.3 Вот тут Юрий удачно "попал" с вопросом. Можете смеяцо, но я, как впрочем, наверное многие "рожденные в СССР", а попросту совки, порассуждать могу: "Ведь это же элементарно! Да что ВЫ, вот я-бы, да мне раз плюнуть!" и т.д. Кроме того, Юрий тут все же помог: он не уточняет какая это аудио-техника, сколько ее, где бы я ее брал и не требует, чтобы я "продавал" ее в узком смысле, т.е. как наемный работник-продавец в салоне. Следовательно, я совершенно свободен во вкусовщине и своих измышлизмах в стиле "идеальности".

Я бы продавал только то, что нравится лично мне, в первую очередь по звуку. Это касается и музыкальных жанров и их интерпретации аппаратурой. Я бы не продавал ДК, и многоканал. Только стерео. Я бы не продавал аналоговые источники (пластинки/маг.ленты) и хайрез. Только CD. Я бы не продавал ламповую технику. Только "камни".
Я бы продавал только готовые комплексные решения: акустическая обработка КДП/ПДП, силовое питание, источник, усилитель(и) и АС (включая кабеля, подставки, стойки и т.д.). Исключения: продажа/замена компонента при выходе его из строя.
Я бы продавал решения по ограниченному числу ценовых категорий.
Я бы продавал решения по ограниченному числу размеров/объема КДП/ПДП.
Я бы не продавал любому. Категории клиентов:
- потенциальный клиент (вопросы, переписка через сайт или лично в представительстве);
- клиент демо-решений (после заключения предварительного договора о демонстрации решений и оплаты ее);
- клиент - член клуба (после заключения основного договора).
Я бы продавал и сами музыкальные носители, но только клиентам - членам клуба.

Много подробностей остались неосвещенными, фантастика - классная штука Biggrin Biggrin.
Как видите, "салон" вышел за рамки только места продаж и получился узко-специализированным и во многих смыслах "закрытым". Многим аудиофилам/меломанам явно не подойдет. Но, как идеальный, имеет право быть. А если таковых будет на рынке много (в смысле вкусовщины), то как знать... как знать Embarrassed.

Прошу строго не судить, это ж строго по теме Happy0144
Найти все сообщения
 
Sofa King Не на форуме
Старожил
*

Откуда:
Сообщений: 586
Репутация: 5
Re: Идеальный аудио-салон: Каким он должен быть? Приз за лучший ответ. / 03-04-2008 09:38
Автору ветки! Юрий, боюсь вы не правильно поставили вопрос. Не идеальный аудио салон, а идеальная компания. Ну что такое идеальный салон Huh Пшик!!!
И тут никто Вам кроме Вас самих ничего не скажет!!!
А у компании, как у всякой другой себя уважающей, должны быть МИССИЯ, ЦЕЛЬ и ЦЕННОСТИ.
Мисия - это те розовые сопли...типа нам интересна история звука т.е. философская часть...
Цель - это по экономической части
Ценности - это те принципы ведения бизнеса, которых вы буете придерживаться на пути к достижению цели.
И вот когда каждый Ваш сотрудник, от грузчика до директора в 3 часа ночи будет способен осознать и донести вышеперечисленные пункты, вот тогда у Вас все получится.
Все заканчиваю, а то расп..ся с утра Biggrin работать нужно, нести миссию, достигать цели и не отступать от ценностей Grin Grin Grin

Злые люди, вероятно, поняли что‑то такое, чего добрые никак не могут понять (с) Вуди Аллен
Найти все сообщения
 


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS