Добрый день!
Получается что в глазах покупателя представители компаний, которые продвигают на укр. рынке разнообразные аудио бренды, чуть ли ни персонажи с "рожками и трезубцем"...
И название придумали - "продавцы"....
Примером человек хочет приобрести в красивый джазовый женский вокал, наподобие
http://www.audiophile.com.ua/index.php?p=catalog&id=550 , кто интересовался творчеством , например Дайаны Кролл, тот знает кто такая Ширли Хорн. Но он , наученный долгим "пиратским периодом" нашего аудиорынка, хочет чтобы этот диск была скажем 30, 40 - максимум 60 грн (в долларовом или евровом эквиваленте)... Но ведь ситуация такова как она есть. Почему то мы считаем что продукты питания, автомобили, топливо или другие ТНП должны стоить столько, сколько за них просят а диски и аппаратура их воспроизводящая, должна стоить "сущі копійки" как в рекламе одной сети магазинов быт. техники. :
И самое интересное, что в первом случае (авто, еда, алкоголь и т.д.) мы платим деньги безоговорочно, даже в большинстве случаев не торгуясь, а в случае, когда мы заходим в Хай Фай или Хай Энд салон - мы подспудно уже нацелены на то что нам ДОЛЖНЫ (но почему
) сделать ОГРОМНУЮ скидку.... чтобы цена на конкретный сетап или диск в аудио салоне или магазине кореллировалась с представлениями человека о ней. А если скидки не предоставляют - то значит продавец скряга, он плохой и т.д. и т.п. Но мы забываем при этом что продавцы должны платить налоги, взятки разного рода чиновникам, оплачивать рекламу и многие другие вещи - ну и, в конце-концов, вкладывать деньги в развитие бизнеса (ибо покупатели всегда требуют огромный ассортимент)...
Я надеюсь многие могут себе представить это положение вещей.... Тогда поставьте себя, пожалуйста, на место продавца - человека, который стоит по ту сторону в магазине, за экраном компьютера и т.п.
Если Вы представили такую ситуацию - подумайте (только не лукавя) , как бы Вы повели себя на месте этого человека
А так всех хаять - что толку , ведь это же не исправит существующего положения вещей...