Тогда все проще:
-ящик делается ФИ на всю ширину багажника.
-динамик и порт смотрят на выход из багажника
-ящик максимально плоский,т.е. от места стыка спинки заднего сидения и верхней полки проводим вдоль полки на выход из багажника линию,отмеряем буквально 12 см и опускаем вертикаль вниз...
Вот он твой ящик.
-Динамик сдвинут влево.
-порт фазоинвертора щелевой,сдвинут вправо сверху.Сделан вдоль верхней и задней стенок ящика.
При наличии устанных в задней полке динамиков-они снимаются.дабы улучшилось сообщение с объемом багажника-отдача вырастет+задержка меньше будет...
[/quote]
Добрый день. Я правильно понял по ящику? см.фото
Все усилители будут стоять в багажнике, под сидения нелезут, там стоит вентиляция и охлаждения.
Насчет их количества у меня есть 3 штуки Power Amper 500.4, DLS CA41, Power Acoustik LT-980/2 работал с сабом, как их правильно задействовать? еще в связи с этим непонятно по силовому, какое сечение ? ВЫ пишете (Сила прекрасно идет одесса кабель или запорожкабель.На повер ампер 25мм.кв.Причем и плюс и минус от аккума.СА41 16 мм кв.Плюс от аккума,минус от кузова.) На стартер идет тоньше, если взять диаметр в мм это 25мм и 16мм?
к головному устройству кинул 2,5 кв медь
Пришло время к акустическим кабелям, какое нужно сечение и производитель.
Спасибо.