Акустика господина Клячина
|
Автор |
Сообщение |
Guest
Гость
|
Re: Акустика господина Клячина ( Александр Клячин) / 26-01-2004 14:41
Уважаемый iho!
Сейчас качество лучше, чем в 2002 году.
Тогда был момент большого нервного напряжения, когда, несмотря на мои требования, разброс значений элементов фильтра доходил до 10% при промышленном типовом значении 5%.
Уже почти год, как удаётся держать допуск в рамках 1%.
В серийных АС качество абсолютно стабильным - не бывает.
То, что делается в Китае легко может иметь фильтры, в которых забыли поставить сердечник в катушку одной из АС. При этом на СЧ отдача одной из пары АС оказывается в полтора раза выше отдачи другой АС.
Какое уж тут стерео, какое уж тут качество - никакого.
Не спасает и "элитность".
По работе приходилось проверять вплоть до разборки различные АС.
Примеры:
- Модель "Атена" (8300$) французской фирмы "Апертура". На производстве перепутали и подключили в одной из АС НЧ-СЧ динамик к фильтру НЧ динамика, а НЧ динамик - к фильтру НЧ-СЧ динамика.
Я заметил аномалию в звучании выставочной пары.
Мне не поверили, но мастера вызвали.
При разборке это безобразие обнаружили и исправили.
На последующей очередной выставке Hi-Fi Show аудиофилы, помнящие нехорошее звучание этих АС на предыдущей выставке, заговорили: " - ну вот, наконец подобрали подходящий усилитель для этих АС!"
Ага, сейчас... Всё было гораздо проще. Тогда мне это велели держать в секрете.
Второй пример: - недавно по заказу владельца осуществил перенастройку ProAc Studio 100.
Так вот: - в фильтре одной АС при сборке на производстве был обломан конденсатор!
Обратите внимание: - перчисленные АС и серийными назвать нельзя - они ручной сборки, очень мелкой серии.
И всё же халтуры избежать не удалось.
Есть ещё проблема: - у многих производителей динамики имеют большой разброс АЧХ от экземпляра к экземпляру.
Понятно, что на массовом производстве и речи нет о подборе динамиков.
Именно поэтому я выбираю либо производителя с малым разбросом АЧХ между экземплярами (Vifa, Seas), либо, если динамики хороши по звучанию, но - разброс есть, наши сотрудники сначала отбраковывают динамики с недопустимыми отклонениями, а потом - подбирают пары.
Итак, пока мы "держим" качество. Хотя это - нелегко.
Дальнейшие варианты действий при расширении производства:
- либо положиться на волю Бога, как все производители и делать, как получается.
- либо выделить особую линию тотально проверяемых АС и просить за них цену, соответствующую гарантированному качеству, недостижимому при серийном производстве.
- либо не расширять производство.
- либо расширять производство и одновременно формировать соответствующую службу тотального контроля. Цена изделий будет тоже при этом солидной.
Я склоняюсь к последнему варианту, так как понял за годы работы, что если у меня покупают - то не за дешевизну, а за предсказуемый результат по качеству звучания.
А меньше отзывов теперь - только потому, что высокое качество наших изделий - уже не новость, а общеизвестный факт, что об этом писать, кому интересно то, что общеизвестно?
Например, что много обсуждать Динаудио, все знают, это - хорошо.
Много обсуждают вещи неопробованные, новинки. Или - новичков на рынке.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
Re: Акустика господина Клячина ( Александр Клячин) - Guest - 26-01-2004 14:41
|
Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)
|

|