(03-03-2012 10:36)bsv писал(а): Egorr Но всегда есть возможность пробить в сервисном центре и гарантийный талон и телек. А как быть, если заменить телевизор не представляется возможным из-за снятия с производства? К примеру, я у вас куплю EX710, через полгода он сломался и в сервисном дали письмо на замену, каким замените(по какому критерию поменяете:цена или линейка EX71..., если новый телек стоит дешевле, что чаще всего и происходит?) или вернёте деньги(на что наивно расчитывать)?
В таких случаях как правило меняется телевизор на из нового модельного ряда.То есть на EX720.Ві можете доплатить и поменять на модель из боле вісокой линейки или на большую модель.В єтом случае смотрят на ваш чек и ві доплачиваете разницу.
Женщина пользовалась 5 лет,полетела матрица.Фирма производитель предложила ей новый телевизор из ее модельного ряда.Хотя ценник у нее был в два раза дешевле,нового.Тогда то курс $ был под 5-ть,а сейчас за 8-мь.Она поросила из сегоднешней стоимости исходить и доплатила на большую диагональ.Вот за эту доплату получила большую и свежию модель.В сервисном центре все были в шоке.