(05-03-2012 10:42)victorius писал(а): ....а почему в нормальных студиях сведенную запись проганяют через бобиник и опять на HD
Приведите примеры записей (СД и др.), где это явно написано.
Многие "нормальные" студии описывают тО, как и на чем они пишут, от марок инструментов до марок аппаратуры - так что примеры Вам, надеюсь, будет привести не сложно.
В противном случае буду считать это чушью.
...особенно мне понравилась ваша последняя фраза....как-будто ваше мнение для меня "особо ценное"
Сам лично участвовал в записи альбома гр. Атомная Пирамида....все происходило в Чехии 23.10.2003 (студ.инженеры Петя Ваврик и Либор Микошка)...перед нами писались англичане. Процедура та-же , прогон мастера через бобинный стол и назад. На вопрос нахер это нужно , Либор ответил--если не делать это то звука не видеть(слышать...как угодно после перевода)....почему это не делают другие в ответ прозвучало что многие именно так и делают...а те кто на сизой экономии просто забили на это.
Вторая поездка в Чехию (2009 г.) та-же процедура только бобиник был уже ламповый