К сожалению, не знаком ни с одним шедевром, изданным маленьким тиражом То, что оригинальные пластинки сейчас продаются за сумасшедшие деньги - свидетельство вовсе не качественной музыки, а недоступности пластинок. Пытался слушать несколько записных "хитов", цена на которых стартует от тысячи евро на дискогсе - от краута до прото-прогрессива - и понял, что не зря их не переиздают (Акарма и иже с ними не в счет - чуваки ловко нарубили бабла на ажиотаже).
Leigh Ashford - 1971 - Kinfolk
Единственный альбом канадской рок группы (позже превратившейся в Moxy). Всего понемногу: хард, буги, губная гармошка, орган, надрывный вокал ... хорошо.
И за пластинку, и за фото - спасибо Юрию (hom6).
(09-07-2016 14:38)bobbox писал(а): CANNED HEAT - LIVING THE BLUES (2 LP SET) / usa , вініли в нормальному стані , але на жаль на другі стороні царапина і проскакує назад , що робити ?
Вас можно поздравить с очень удачныи приобретением.
Царапина и "проскок" это не беда. Ремонтируется под микроскопом.
А для начала пока ещё не имеете микроскоп, возьмите деревянную зубочистку и "прогоните" перпендикулярно царапине по дорожкам ( ну хотя бы под увеличительным стеклом). В доброй половине случаев помогает.
А микроскоп всё же надо иметь.
(09-07-2016 12:45)SomS писал(а): vadpik, рад что все ок. не так часто бывает что люди пропадают потому что все хорошо.
Спасибо за беспокойство, да вы правы. И чем старше становишься, тем это актуальнее (за последний год похоронил двух близких родных).
Встречался недавно с друзьями молодости, так один сказал: " Ребята, давайте хотя бы раз в год обязательно звонить друг другу, хотя бы для того, чтобы узнать, живы или нет."
Но, чтобы в тему, вот получил альбомы не так давно:
(09-07-2016 16:30)Джордж писал(а): К сожалению, не знаком ни с одним шедевром, изданным маленьким тиражом То, что оригинальные пластинки сейчас продаются за сумасшедшие деньги - свидетельство вовсе не качественной музыки, а недоступности пластинок. Пытался слушать несколько записных "хитов", цена на которых стартует от тысячи евро на дискогсе - от краута до прото-прогрессива - и понял, что не зря их не переиздают (Акарма и иже с ними не в счет - чуваки ловко нарубили бабла на ажиотаже).
Когда слушаешь музыку не задумываешься о количестве напечатанных копий, просто нравится или нет.
Twenty sixty six and then - яркий пример того , как очень крутая музыка (естественно для меня) из-за отсутствия финансовой составляющей , правильного менеджмента , была издана маленьким тиражом и найти её сейчас очень тяжело. Конечно пластинка стоит огромных денег но и качество материала на ней соответствует цене. Для меня многие релизы которые издавались на Vertigo Swirl - **вно редкое и платить огромные деньги исключительно за спираль - полная глупость (если конечно ты не коллекционируешь сам лейбл)
Переизданием классических альбомов краута-прога 70-х занимаются сейчас огромное количество лейблов и Акарма из них является далеко не самым лучшим. Лейбл Second Battle начали переиздавать альбомы на виниле с 1989 года , когда Акармы и в помине не было. Нникто не думал рубить бабло , просто издавали любимую музыку , вот и все. Message, My Solid Ground - эти команды переизданы несколькими лейблами и спрос на них очевиден.
Примеров достойных групп с маленькими тиражами я могу привести огромное количество , просто у каждого свои музыкальные герои.
(09-07-2016 19:42)Gizer писал(а): например?
Возьмите глобус , крутаните его , ткните пальцем в страну , найдите там самую популярную группу, выберите альбом который не нравится именно вам и это будет ответ на ваш вопрос. Выбор каждого индивидуален
Marillion – "This Strange Engine"-1997
Label:Madfish – SMALP985
Format:2 × Vinyl, LP, Album, Reissue, Gatefold, 180 Gram
Country: UK & Europe
Released: Oct 2012
Genre:Rock
Style:Prog Rock, Symphonic Rock
(09-07-2016 16:30)Джордж писал(а): К сожалению, не знаком ни с одним шедевром, изданным маленьким тиражом То, что оригинальные пластинки сейчас продаются за сумасшедшие деньги - свидетельство вовсе не качественной музыки, а недоступности пластинок. Пытался слушать несколько записных "хитов", цена на которых стартует от тысячи евро на дискогсе - от краута до прото-прогрессива - и понял, что не зря их не переиздают (Акарма и иже с ними не в счет - чуваки ловко нарубили бабла на ажиотаже).
Согласен, но частично! Есть примеры , когда выпуск альбома совпал с массовым переходом музыкальной индустрии на цифровые источники( конец 80х и почти все 90е). И винил уже занимал не основную долю в выпускаемых муз форматах, а нишевую , т е вспомогательную , для очень небольшой части потребителей, пример таких альбомов: Пинк Флойд- The Division Bell , Роджер Уотерс - Amused to Death, Джорж Майкл - Older и т д. По моему никто из коллег не сомневается в великолепии данных альбомов ,и этот список не совсем маленький. Просто их выпустили в малом количестве, соответственно присутствует дефицит именно формата винил - отсюда и высокая цена. Но малый тираж таких альбомов абсолютно не связан с их популярностью!
Російський військовий корабель, йди на х#й! Russian warship, fuck you!
Для начала нужно как всегда определиться в критериях оценки что такое "малый тираж"
- это сколько в количестве?
- это относится ко всем выпускам суммарно по накоплению? Или только к первому прессу (зачастую он же и последний)?
А так, на вскидку:
Первый King Crimson в США до сих пор довольствуется "Золотым" сертификатом, который ему достался еще в 1977 году. Представили - самая Главная прог-пластинка и всего 500т проданных экземпляров. На сегодня даже еще 1 000 000 не набралось. А в Англии только 50т... Вот интересно - а сколько штук было в первом прессе?
У Элтона Джона между двумя шедеврами "Про желтую дорогу" (1973) и "Про фантастического капитана" (1975) затесалась полная посредственность "Про Карибов" (1974), которая тем не менее собрала свою платину...
Ну и еще из разряда малых тиражей и шедевров, так, на вскидку, по-памяти. Прог - Кестрел, Czar. Хард - Indian Summer...
(10-07-2016 13:58)galaktika писал(а): Согласен, но частично! Есть примеры , когда выпуск альбома совпал с массовым переходом музыкальной индустрии на цифровые источники( конец 80х и почти все 90е). И винил уже занимал не основную долю в выпускаемых муз форматах, а нишевую , т е вспомогательную , для очень небольшой части потребителей
Тут я с вами согласен на все 100%. Винил 90-х-2000-х - это больная тема - недоступно как в плане малых тиражей, так и, соответственно, безумных цен.
Я имел ввиду музыку конца 60-х-начала 70-х, когда "недогруппы", не достигшие популярности тогда, сейчас стоят бешеных денег на виниле. На компактах их в жизни слушать бы никто не стал, но обладание заветным первопрессом тешит собственное тщеславие тех, кто собирает "пластмассу", а не слушает музыку.
Ну и чтобы все-таки на оптимистичной ноте закончить - бокс моих любимых Tuxedomoon:
Люди могут заплатить огромные деньги за говняный альбом известной группы
но они не должны платить за отличный альбом неизвестной группы.
Логика проста: если ты неизвестен то ты ничего не стоишь
(10-07-2016 16:17)Vibeside писал(а): Логика проста: если ты неизвестен то ты ничего не стоишь
А после признания коллектива на продаванческих сайтах (примета проста- цена резко пошла вверх), то :
(10-07-2016 15:40)Джордж писал(а): ...обладание заветным первопрессом тешит собственное тщеславие тех, кто собирает "пластмассу", а не слушает музыку...
Собственно к этим фразам не прибавить ни убавить....
Мы живем в городе братской любви,
Нас помнят, пока мы мешаем другим.
(10-07-2016 16:17)Vibeside писал(а): Логика проста: если ты неизвестен то ты ничего не стоишь
Это совершенная правда! Я ровно об этом подумал день назад, когда в рижском подземном переходе услышал гитариста, которому бы позавидовал Клэптон. Тем не менее с группами, выпустившими диски, все-таки ситуация другая - у них был шанс произвести "первое впечатление", и они не смогли им воспользоваться. Даже такие группы как Atomic Rooster, Budgie или Van Der Graaf Generator, при скромной изначальной популярности, смогли достучаться до своей аудитории, и их творчество все-таки известно - пусть и не всем, но тем не менее. Это я к тому, что лучшее все равно себе дорогу найдет - а если не нашло, значит и не лучшее. Зачем мне ноу-нейм из рижского перехода, если у меня уже есть лучшие пластинки Клэптона
(10-07-2016 16:32)ЭВМ писал(а): А после признания коллектива на продаванческих сайтах (примета проста- цена резко пошла вверх), то :
Собственно к этим фразам не прибавить ни убавить....
А к музыке это имеет какое отношение?
Знаю многих людей которые покупают первопрессы прог-рока 70-х и реально кайфуют от этой музыки. Слушают ее и получают удовольствие. Слушают , а не ставят на полку. К тому же не все пластинки стоят пресловутых тысяч евро и купить их иногда можно вполне за вменяемые деньги. Я лично покупаю переиздания и вполне доволен. Главное это музыка
А есть люди, которые копили пол жизни на первый LZ и теперь простите дроч@т на него. И статус уже другой и чувствуешь себя уверенней