На форумі прийнятий певний етикет форми звернення до форумчан за порадою.
Та й питаете ви якось так,що відповідать не дуже хочеться.
Сформулюйте яку ас маєте,що б хотілось від телефункен,в якому тракті буде використовуватись ас (підсилювач,джерело),яку музіку любити і плануєте слухати на цих ас.Що нарили і яка власна думка про акустику.
Извините, если чем-то обидел, видит Бог, я никоим образом этого не желал.
Дело в том, что я новичок как на форуме, так и в области музыки, то есть это мой первый опыт, поэтому я и обращаюсь за советом. Музыку люблю самую разнообразную - от классики до хард-рока. Но предпочтение - медленная, спокойная музыка, хотя под настроение могу включить и что-нибудь из диско (Бэд Бойз Блю, например). По поводу тракта тоже хотелось получить совет, если не трудно. Пока есть вертушка Akai AP-A2. Над остальным пока думаю.
Не принимайте близко к сердцу, никого Вы не обидели. Просто трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате. Согласитесь, что и надумать в пределах 1000грн. можно одно, а за 1000$ совершенно другое. Поэтому обычно оглашают и предполагаемый бюджет.
Вітаємо вас на форумі.Ніяких образ і претензій.
Висловлю свою думку,ІМХО.Акустика телефункен тих років має певну душевність (для мене це одне з головних факторів),судячи з тої що мав ас і відгуків саме про ваші колонки в інтернеті.Цими колонками цікавився,читав,питав,розглядав як варіант для себе.Мав Telefunken l 71,можна почитати: http://hi-fidelity-forum.com/forum/thread-51237.html
Також читав що телефункен мають непоганий бас,як для своїх розмірів.По нч динаміку інформації не маю.
Сч - AD5060/W8 -відгук форумчанина -... Но звучат AD5060/W8 с правильным источником и усем отменно, очень правильный тембральный баланс, ровный, живой, зачастую- животрепещущий звук !!!, прекрасный вокал !!!, классика очень хорошо, но требует поддержки сверху уже с 2,5 - 3 кГц, поэтому часто его используют с SEAS-овской пищалью на АЛНИКО - Telefunken TLX2, Telefunken TL700 и много где ещё.