А я уже навсегда, до гробовой доски, наверно, влюблён в "американский" период "Центра". Хоть это и переработанный старый материал, но тексты Головина, его перевод Рембо на "Стадии Озарения"(мой любимый альбом) - просто балдёж!Настолько всё ярко! Корабли, океаны без дна, рифы и маяки, медузы, водоросли какие-то мерзкие, фиолетовый дым и фиг знает откуда "синий запах снега". Фантастический бред!!! И в финале отчаливающий пароход. И никакой "морской болезни"!
Да ещё звук качественный, и музыканты зрелые, уже не мальчики. Одни плюсы!!! Врядли уже у Шумова что-нибудь подобное ещё получится.
Тоже регулярно прослушиваю:
З вiдомого трекеру зтягнув та нарiзав на ДВД KRAFTWERK - Minimum Maximum : пiсля перегляду перейшов до прослуховання найулюбленшого альбуму
Нажаль, замовляв агліцькомовний, а приїхав німчурський... Отож...
Це був один з перших вінілів другої ери - 2010 рік повз 10 років позбавлення останнього диску, придбанного у 80-х.
Группа "Игры" возникла путем деления после распада группы "Странные Игры". Братья Григорий и Виктор Сологуб летом 1986 года пригласили на ударные Георгия "Густава" Гурьянова из "Кино", а на соло-гитару Андрея Нуждина, перешли от "ска" к жесткой "новой волне" и интеллектуальному гитарному року. Все шоу "Странных Игр" досталось другой части - "АВИА". Как и в "Странных играх" большинство текстов было взято из сборников французских и немецких поэтов ХХ века (Поля Верлена, Алэна Боске, Гюнтера Грасса, Карла Крауса). Несколько раз "Игры" использовали стихи Андрея Соловьева, ранее сотрудничавшего с Николаем Корзининым. Поскольку Густав был постоянно занят в "Кино", его вскоре сменил Игорь Черидник. Дебют "Игр" состоялся на четвертом фестивале рок-клуба и был не слишком удачным. Их программа показалась однообразной, мрачноватой и скучной. Летом 1987 года "Игры" начинают активную концертную деятельность. Этому, как и многим другим гастрольным успехам группы, немало способствовало покровительство тогда практически всесильного президента рок-клуба Николая Михайлова. Несколько лет он фактически выполнял роль директора "Игр", благодаря чему группа попадала на все зарубежные рок-фестивали, поездки на которые организовывались через рок-клуб, на все зарубежные гастроли и т.п. Конечно, дело было не только в покровительстве Михайлова, но и в том звучании, которого придерживались "Игры".
В музыкальном отношении «Игры» ориентировались на весь тогдашний пост-панк — от «Killing Joke» до «The Smiths» и «Sisters of Mercy».
Только на третий год существования «Зоопарк» наконец то записывает полноценный студийный альбом. Это был типичный greatest hits 80-83 годов, своеобразное подведение итогов наиболее плодотворного периода в истории группы, увенчанное эпохальной 15-минутной балладой «Уездный город N». Эта компиляция сразу же произвела сильный эффект - в первую очередь за счет убойного рок-н-ролльного саунда, который совмещал напор, живую грязь инструментов, солнечный драйв и синхронно-вдохновенную игру всех музыкантов «Зоопарка».
Похоже, что впервые на территории СССР звукорежиссеру и музыкантам удалось зафиксировать в студийных условиях альбом, по духу и стилю максимально приближенный к англо-американскому рок-н-роллу и ритм-энд-блюзу шестидесятых годов.
Его первая половина в основном состояла из забойных рок-н-роллов времен концертника «Blues de Moscou», сыгранных с традиционными аранжировками, во многом близкими к живому исполнению.
По прадеду я русский, а по отцу советский, по матери я добрый, по жизни человек!!!
Рок - это всё равно музлО молодых, кто-бы, что-бы не говорил.
После проэкта - "Over The Rainbow",решил познакомиться с этим исполнителем.
J.R. Blackmore - "Recall The Past" - 2005 EP, таки гены работают.
[attachment=674405]
Слушаю на виниле, VERA LYNN (Вера Линн)
"Hits of the blitz" - Vera Linn, Tony Osborne and his orchestra (1962)
Дама в почтенном возрасте, 20 марта ей исполнилось 98 лет.