Второй студийный альбом свердловской рок-группы Урфин Джюс, записанный в 1982 году. Альбом был выпущен (самими участниками группы) в 1982 на двух магнитофонных катушках в оригинальном оформлении, разошелся (сравнительно большим для того времени тиражом — несколько сотен экземпляров) по стране, сделав группу известной. Альбом считается «классикой» т. н. «свердловского рока».
По прадеду я русский, а по отцу советский, по матери я добрый, по жизни человек!!!
Рок - это всё равно музлО молодых, кто-бы, что-бы не говорил.
MANOWAR – Fighting The World 1987 LP
Очень интересный альбом, запомнившийся мне еще в юности. Сегодня решил сравнить звучание американской и европейской (немецкой) пластинок. При одинаковых параметрах настройки аппаратуры "американец" произвел лучшее впечатление по звуку и более "мощным" звучанием по низким частотам.
Второй студийный альбом британской рок-группы Eddie and the Hot Rods.
В своем моторном, неприкрашенном рок-н-ролле Hot Rods сохранили традиции энергичного ритм-энд-блюза, избегая философии современных им Sex Рistols, с которыми их часто огульно смешивали. Нужно сказать, что это отношение было взаимным - Рistols отказались ехать во Францию на панковый фестиваль, узнав, что там будут выступать Rods.
Дебютный альбом автралийской рок-группы Rose Tattoo, выпущенный в ноябре 1978 года на лейбле Albert Productions.
Отличный дебютник .
Море задора, драйва, искреннего рок-н-ролла. Отлично передан дух времени, забойно, пусть и достаточно минималистично.
По прадеду я русский, а по отцу советский, по матери я добрый, по жизни человек!!!
Рок - это всё равно музлО молодых, кто-бы, что-бы не говорил.
ЗЫ. Артисты Миланского оперного театра проводят рекламную кампанию прямо в метро. Так они приглашают жителей Милана на спектакль оперы Верди "Травиата"
народ, сколько ж можно все время подряд то рок-н-ролл, то хэви-метал, то, прости Хоспадя, диско...
послушайте что-нить концептуальное наконец!
так сказать, для разрыва шаблона...
Link Wray & His Ray Men – Rumble / The Swag - 1958
Сингл Линка Рея, выпущенный под названием группы Link Wray and his Raymen. Инструментальная рок-композиция оказала огромное влияние на последующее развитие гитарного рока, сёрф-рока, гаражного рока, хэви-метала и стала наиболее новаторской и значительной композицией Линка Рея.
В композиции впервые в рок-музыке были применены эффекты фузз и фидбэк. Также Линк Рей впервые применил вместо использовавшихся в рок-н-ролле ранее джазовых аккордов так называемый «power chord», на котором в классическом роке, а позже — в хэви-метале и панк-роке стали строиться все риффы.
Джимми Пейдж вспоминает: «Знаете, я слушал любые записи с гитарой, когда был ребёнком… Гитара звучала, и все эти различные подходы и эхо… Но когда я впервые услышал „Рамбл“, это было настолько глубокое! Действительно глубоко!»
(24-11-2015 16:08)serg_marms писал(а): Сингл Линка Рея, выпущенный под названием группы Link Wray and his Raymen. Инструментальная рок-композиция оказала огромное влияние на последующее развитие гитарного рока, сёрф-рока, гаражного рока, хэви-метала и стала наиболее новаторской и значительной композицией Линка Рея.
В композиции впервые в рок-музыке были применены эффекты фузз и фидбэк...
весьма любопытно было бы узнать, каким образом в 58 году (а сингл вышел именно тогда) чуваки умудрились "впервые использовать эффект фузз", если самый-самый первый Fuzz Box появился только в 1962 г. ??
(24-11-2015 16:27)gene_d писал(а): весьма любопытно было бы узнать, каким образом в 58 году (а сингл вышел именно тогда) чуваки умудрились "впервые использовать эффект фузз", если самый-самый первый Fuzz Box появился только в 1962 г. ??
песенка на слова великого еврейско-польского поэта Юлиана Тувима из спектакля Варшавского театра Roma (Новая сцена) "Тувим для взрослых"! сделала мой сегодняшний день :
скажи мне - что ты слушаешь, и я скажу тебе - кто ты.