Предлагаю в данной ветке размещать впечатления от только что прослушанных альбомов, в виде мини-рецензий .
Просьба не засорять тему безинформативными постами, для коих существует другая известная ветка.
С уважением!
третий студийник известной неопроговой группы получился весьма концептуальным с очень эмоциональной , атмосферной и мистической подачей материала. Многими фенами группы данная работа воспринимается как лучшая в творчестве Arena и на то есть основания, так как здесь Нолан и компани выглядят предельно сыгранно, лишены проходных треков и чрезмерно длинных мелодий, все звучит очень гармонично с высоким уровнем качества записи. Особо хочется выделить тройку треков:
1. А crack in the ice - с умопомрачительными гитарными сольными запилами в контексте эпичности мелодии
11. Tears in the rain - очень трогательная баллада со щенящим душу вокалом
13. Running from damascus- темповая песня и эмоциональная, накрывает волной позитива, как бы воспаряя все твое ество в небеса.
Самого пристального внимания заслуживает обложка альбома, оформленная Хью Симом (работал над альбомами RUSH)
«Говорить о музыке — всё равно что танцевать об архитектуре» Frank Zappa
В недавнем времени попалась мне пластинка венгерской группы Corvina под одноименным названием. Выпущен или Венгрией или Чехословакией. Альбом англоязычный. Сначала подкупило то, что вышел в 1975 году. Решил ознакомиться позже. Роком из стран бывшего соцлагеря как-то не интересовался. Вот на днях первый раз прослушал. Альбом понравился сразу. Хотел найти какую нибудь о них информацию - не нашел, кроме редких упоминаний о стилистике - как софт рок с элементами джаз рока. В таком стиле как джаз рок я не силен, если не сказать большего. Но вот впечатления после прослушивания у меня сложились такие: традиционный на то время арт рок с небольшим налетом фолка. Закрученные композиции с обилием импровизаций отсутствуют. Тут скорее идет упор на мелодическую составляющую. Очень неплохо все это записано и сведено. Если бы заранее не знал кто это, то подумал бы, что это альбом какой нибудь английской арт роковой группы который еще не доводилось слышать. Вобщем впечатления остались очень позитивные. Может кто знаком с их творчеством более плотно и поделится впечатлениями?
(20-10-2013 09:18)Michel_hammer писал(а): В недавнем времени попалась мне пластинка венгерской группы Corvina под одноименным названием. Выпущен или Венгрией или Чехословакией. Альбом англоязычный. Сначала подкупило то, что вышел в 1975 году. Решил ознакомиться позже. Роком из стран бывшего соцлагеря как-то не интересовался. Вот на днях первый раз прослушал. Альбом понравился сразу. Хотел найти какую нибудь о них информацию - не нашел, кроме редких упоминаний о стилистике - как софт рок с элементами джаз рока. В таком стиле как джаз рок я не силен, если не сказать большего. Но вот впечатления после прослушивания у меня сложились такие: традиционный на то время арт рок с небольшим налетом фолка. Закрученные композиции с обилием импровизаций отсутствуют. Тут скорее идет упор на мелодическую составляющую. Очень неплохо все это записано и сведено. Если бы заранее не знал кто это, то подумал бы, что это альбом какой нибудь английской арт роковой группы который еще не доводилось слышать. Вобщем впечатления остались очень позитивные. Может кто знаком с их творчеством более плотно и поделится впечатлениями?
Вы не поверите , но эта самая Corvina в 1976 или 77 г. не помню точно, выступала у нас в городском дворце культуры, посещал и Я сие мероприятие
"Molotov cocktail, the local drink ..." Don Henley Glory To Ukraine!
(20-10-2013 09:18)Michel_hammer писал(а): В недавнем времени попалась мне пластинка венгерской группы Corvina под одноименным названием. Выпущен или Венгрией или Чехословакией. Альбом англоязычный. Сначала подкупило то, что вышел в 1975 году. Решил ознакомиться позже. Роком из стран бывшего соцлагеря как-то не интересовался. Вот на днях первый раз прослушал. Альбом понравился сразу. Хотел найти какую нибудь о них информацию - не нашел, кроме редких упоминаний о стилистике - как софт рок с элементами джаз рока. В таком стиле как джаз рок я не силен, если не сказать большего. Но вот впечатления после прослушивания у меня сложились такие: традиционный на то время арт рок с небольшим налетом фолка. Закрученные композиции с обилием импровизаций отсутствуют. Тут скорее идет упор на мелодическую составляющую. Очень неплохо все это записано и сведено. Если бы заранее не знал кто это, то подумал бы, что это альбом какой нибудь английской арт роковой группы который еще не доводилось слышать. Вобщем впечатления остались очень позитивные. Может кто знаком с их творчеством более плотно и поделится впечатлениями?
Вы не поверите , но эта самая Corvina в 1976 или 77 г. не помню точно, выступала у нас в городском дворце культуры, посещал и Я сие мероприятие
Да уж, действительно кажется невероятным. Но Вам то я верю Ну а как Вам их творчество сейчас видится, спустя годы?
когда-то впервые услышав сольники Гебриэла я был очарован нежным, трогательным и умиротворенным вокалом девушки исполнившей дуэтом с Питером несколько песен, особенно это выражено в песне 'don't give up'. Затем я узнал кто эта барышня, и начал искать записи. И какое было мое изумление услышав ее на сольниках, голос был другого плана, такой себе резковато-эмоциональный, но от этого не менее привлекательный. Узнавши, что Кейт и сама пишет песни, еще более проникся ее творчеством.
Несмотря на то, что лучшей ее работой считают 'Dreaming', мне этот альбом более близок. Необычайной красоты обложка к альбому, который принес ей признание и славу.
«Говорить о музыке — всё равно что танцевать об архитектуре» Frank Zappa
Wally "Montpellier" 2010
Третий альбом группы.
Записан аж на тридцать седьмой год после создания коллектива.
Не все оригинальные участники группы дожили...
Результат получился достаточно интересным, но значительно слабее первых двух
(а может у меня просто ностальгия?.. Тем более,
что в первом альбоме со-продюсером выступал сам(!) Rick Wakeman http://en.wikipedia.org/wiki/Wally_%28Wally_album%29 )
Как по мне, диск напоминает коктейль из Pink Floyd с Joe Cocker-oм
(бэк-вокал так уж точно как у Джо) с небольшим привкусом Dire Straits, еле
уловимым ароматом от RPWL (надо бы немцев переслушать)...
Очень неровный альбом, но в то же время прекрасно подходит для прослушивания в машине
или как фоновая музыка во время чаепития на даче (imho)
Первый трек практически маленький шедевр.
Всё выше написанное не критиканство, а предупреждение - чего ожидать от альбома.
Я прослушал трижды (так получилось) и после третьего раза он даже почти понравился
(извините, мне самому не симпатично выражение "почти понравился", но иначе выразиться не могу)
На даче остался лежать и ждать своего часа - моего чаепития.
Точно уверен, что ещё буду слушать.
Wally - Sailor (1-й трек альбома 'Montpellier')
Прекрасная музыка подобна пище для души
'Without music - life would be a mistake
http://hi-fi-forum.net/forum/thread-26630.html
(20-10-2013 19:03)Michel_hammer писал(а): Да уж, действительно кажется невероятным. Но Вам то я верю Ну а как Вам их творчество сейчас видится, спустя годы?
Я к сожалению после того выступления их не слушал, но музыка того времени для меня это как первая любовь, более искренняя что ли, тут даже не в ностальгии дело. Порой слушаешь то что тогда пропустил и улетаешь в то время, хоть и говорят,что в одну реку дважды войти не возможно музыке это под силу. Это была действительно великая эпоха в рок музыке. А Венгерские группы для меня это вообще что-то родное - как мамины пирожки Венгерский язык же воспринимаю как отдельный музыкальный инструмент без которого в их музыке теряется очень много.
У нас в городе в те времена, благодаря немцам строившим "Дружбу", было очень много классных( по тем временам) концертов из мадьяр Иллеш, Корвина, Корчаго, из немцев вообще все их супер группы побывали начиная с Пудиса, трижды были, один раз даже на шару на открытии комсомольского парка выступали, и заканчивая Крайсом и Вероникой Фишер, а уж Чехов и Поляков с прочими Югославами не считали. Билет 3 рубля стоил Я так понимаю, что благодаря этому у нас попроще было и со шмотками , мЕлиция не особо буйствовала, даже на танц. площадках в те 76-77 гг. звучал и U.H. и D.P. Nazareth и др. Местный ВИА "Ровестник" представлял свою Рок оперу на сцене гор.дворца культуры им.Петровского. На "балки" смотрели сквозь пальцы последняя была у памятника героям комсомольцам. У моего дружбана папа был прокурором города - говаривал шо за фигню вы слушаете ,а потом как то приволок с пяток винилов фирмы сыну, мы так и не узнали у кого их "экспроприировали"
П.с. Надеюсь меня простят за не по теме лирическое отступление.
"Molotov cocktail, the local drink ..." Don Henley Glory To Ukraine!
(21-10-2013 09:14)Sergey 61 писал(а): концертов из мадьяр ... Корчаго,
Насправді, Кортаго
Про наші края мовчу, бо вони тут всі, як вдома виступали + по ТБ угорському (якe в нас ліпше ЦТ приймалося, як і ТБ ЧССР) нон-стопом показували. В більшості випадків в їхніх групах були авторитетні орієнтири (Omega-Uriah Heep; LGT-Chicago; Piramis-Led Zeppelin; East-Asia; KFT-Police і т.д.), тому в нас вони не так цінувалися (вважалося ганьбою мати на одній полиці поруч з Cream, Doors, Iron Butterfly або Traffic угорські диски). Це в 70-80-х.. А тепер хіба що в декого ностальгія-не більше. Але що стосується справжніх концертів, то у зв"язку з тим, що чомусь в Ужгород не їхали тоді ні Cream, ні Doors, ні Iron Butterfly та навіть Traffic, ми "задовільнялися" угорським (трохи рідше чехословацьким) роком. Самий великій "відрив по повній", з вандалізмом у залі та просто істерією, був у 1979 році на Piramis. Після цього філармонія (де були концерти) піддалася ремонту.
(21-10-2013 09:14)Sergey 61 писал(а): концертов из мадьяр ... Корчаго,
Насправді, Кортаго
Посыпаю голову пеплом Саш а с произношением у меня ещё хуже благо в СА научили нескольким фразам -Де раида кичи.... фу не то Ай левни фогок вот .
А и у нимцив теж була своя группа з назвою Корчаго-Кортаго
"Molotov cocktail, the local drink ..." Don Henley Glory To Ukraine!
Ark 'Spiritual Physics' 1993
После взгляда на обложку диска уже ожидаешь чего-то не привычного...
Первый трек заставляет слушать альбом с дрожью, нервной.
Непонятное и необъяснимое чувство тревоги и какого-то таинственного ожидания
сопровождает слушателя (меня) практически до последнего звука диска,
только "Звездочёт" (Stargazer) слегка отпускает сосчитать звёзды на небе.
А потом опять оказываюсь во власти "Ковчега" и несусь с ним по неведомым просторам
и сердце стучит в унисон ритм-секции...
Голос Anthony Short-а сильный, завораживающий,
своим драматизмом напоминает PG (imho)
Все музыканты проявили себя с наилучшей стороны!
Замечательный альбом - одним словом заглядение!!!
А ещё благодаря вокалисту Piramis Я слушал Led Zeppelin вместо А.Пугачевой Дело в том,что он жил сразу за забором моей части в Обуде и когда бывал там крутил L.Z. (если не бухал не подпевал Я сделал такой вывод) и от него же Я в первые полностью услышал In Through the Out Door, а то по радио крутили только «All My Love»
"Molotov cocktail, the local drink ..." Don Henley Glory To Ukraine!
слушая альбом словно паришь в облаках под сладкозвучные удары клавиш фортепиано, струны акустических гитар нежно теребят душу рваными аккордами, резвятся на дальнем плане трубы...
открывашкой служит песня 'Ol'55'-явный хит, позже перепетая орлами (Eagles), далее акустич.баллада переходящая в шикар.блюз 'Virginia Avenue' низкие тона фортепиано выносят мозг вместе с пьянящим речитативом Тома...есть и забойный рок-н-ролл 'ice cream man' и все это озаряет великолепный вокал Уэйтса, еще без характерной хрипотцы, непромоченный вином, бесконечным куревом. С годами исчезнут в альбомах практически клавишные, гитары...появятся самые мислимые и немыслимые предметы, коими Том будет пугать нас причудливыми звуками...вокал огрубеет, но музыка останется все равно настоящей, некоммерческой.
Уэйтс бросит пить, но не поборет курево, его самую большую слабость :'я буду курить все, возьму пачку,выкопаю во дворе яму, брошу туда их, помочусь и зарою...через час выкопаю, высушу в духовке и закурю'...вот таков он искренний бунтарь, такова и его музыка!
«Говорить о музыке — всё равно что танцевать об архитектуре» Frank Zappa
Прогметаллическая формация из Северо Американских Штатов. Ранние альбомы к которым относится и этот (третий по счету) тяготеют больше к прогрессиву. В последующих работах они будут идти к упрощению и утяжелению своей музыки. Здесь же еще заметно влияние их старших соотечественников FATES WARNING. Работа выполнена в среднем темпе с обилием клавиш. Особенно хорош вокалист Roy Khan который дебютировал на этом альбоме. Раньше он пел в норвежской прогметалической группе Conception. Получилось все очень эпично, к этому обязывает название коллектива. Альбом пронизан грустью и как-то все это душевно слушается. На последок имеется шикарный инструментал.
Не соглашусь со мнением, что вышеуказанный реюнион и альбом в целом не удался(имею ввиду комменты на момент выхода), и в одночасье полностью согласен с тем, что их музыка гораздо артовей , чем может показаться на первый взгляд.
По содержанию материала: всегда с должным уважением(как минимум) отношусь к исполнителям, которые могут с присущей только им изюминкой, передать заложенный в названии композиции акцент в блестящей музыкальной форме.
Tom Waits'Franks wild years', 1987, Island records
Именно с этого альбома произошло мое знакомство с этой неординарной личностью из мира музыки. Однажды услышал у знакомого на катушечном магнитофоне песню из этого альбома «Temptation», какое-то время был в эмоциональном ступоре, такого вокала идущего не из гортани, а из более глубоких недр плоти и души,с таким надрывом, мне еще не приходилось слушать в популярной музыке. Вероятно сия мелодия как никакая другая олицетворяет нутро Уэйтса. Позже данная песня была неоднократно использована в качестве саундтрека к фильмам , и перепета многими испольнителями, в частности соврем.джазовой певицей Д.Кролл.
Для меня эта работа является последней из великих в его творчестве, дальше уже пошла немного другая музыка и другой Уэйст, но не менее интересный среди многообразия современной безвкусицы , навязанной нам СМИ.
и в завершении, вместо своих обывательских мыслей . приведу фразы метра:
'мои альбомы? Если появится сыпь, прекращайте немедленно и сразу к врачу...за рекламу платят большие деньги,знаете когда поют про туалетную бумагу, им вероятно нужны деньги, я понимаю, ну так ограбь магазин, сделай что-то достойное и избавь нас от необходимости ссать на твою могилу...
Почти все мои песни просты как треногие табуретки, их сколачиваешь быстро, чтобы могла стоять и только, потом красишь,ждешь когда просохнет и переходишь к следующей..'
«Говорить о музыке — всё равно что танцевать об архитектуре» Frank Zappa
Keith Emerson Band featuring Marc Bonilla 2008
Включаю диск и как будто вернулись те времена, когда я студентом заслушивался ELP.
Именно как будто
Голос Марка напоминает голос того Лэйка,
но гитара воздушнее и местами поярче.
Обратил внимание, что Кит безраздельно не доминирует,
а даёт возможность всем музыкантам проявить себя.
На клавишах (органах, синтезаторах и т.д, и т.п.) играет всё тот же
безудержный, талантливый, сумасшедший, смешливый и серьёзный Кит
Мне настолько лёг на душу альбом, что некоторые части я использую для тестирования
систем друзей и знакомых (и без пары или как минимум одного трека на прослушку никак)
1-й трек Ignition (для проверки на басовитость) и соло на барабанах в 15-м треке Finale.
Дома всегда хочется лишний разок "покрутить" Miles Away Pt. 3 (14-я на диске) -
это нечто волшебное.
А ведь практически "вопреки" приобрёл диск.
Не верилось, что будет удачным приобретением.
А оказалось -"Глыба" арт-рока (да именно арт-рока!!!)
Диск теперь в моих любимчиках.
Не поленитесь и послушайте альбом внимательно и вы будете вознаграждены.
Я надеюсь (I hope) и с надеждой рекомендую.
Miles Away
Английская неопроговая группа под руководством мастера на все руки Ника Баррета выдала в 2008 году блестящий без преувеличений альбом. Звуком и сведением как и раньше занимался известный музыкант другой английской прогметал формации THRESHOLD - Карл Грум. Это мастер своего дела. Теперь о музыке. Мрачность звучания уже наметилась в прошлом альбоме -Believe. Здесь же все это имеет продолжение. Музыка построена на контрастах неопрогового звучания с почти прогметалическими вкраплениями. Появилась даже некая доля агрессивности и мистичности, что не типично для PENDRAGON. Да, это уже не тот PENDRAGON периода 90-х. Даже обложка отличается от тех работ буклеты которых были выполнены в фэнтезийном стиле. Здесь же в оформлении уже что-то от арт хауза с долей агрессии. Музыкальное наполнение этим обязывает. Красивейшие соло от Ника Баррета и великолепные клавишные пассажи от Клайва Нолана удивительным образом гармонируют с ритм секцией в лице ветерана группы басиста Питера Джи и новичка ударника Скотта Хайгэма, который прекрасно вписался в коллектив. На мой взгляд это лучший альбом у PENDRAGON. Высший пилотаж от мастеров английского прогрессива!
(24-10-2013 18:07)Michel_hammer писал(а): PENDRAGON "PURE" 2008
...На мой взгляд это лучший альбом у PENDRAGON. Высший пилотаж от мастеров английского прогрессива!
Альбом хорош и даже очень, но не лучший (imho).
Это я к тому, что мини-реца очень понравилась,
но предыдущие альбомы мне гораздо ближе по духу
Прекрасная музыка подобна пище для души
'Without music - life would be a mistake
http://hi-fi-forum.net/forum/thread-26630.html