(25-09-2009 10:49)UraR link писал(а):ну не знаю слушаю на однотакнике на 6с4с
правда вес усилителя за 50 кг источники питания с хорошим запасом
дросселя на каждый канал не меньше выходных
но с старыми танноями чтобы послушать нормально
родные фильтры и провода надо выбрасывать однозначно.
Из родных кроссов можно оставить только моточные и то
низкочастотный дроссель надо менять
я уверен, если мочкануть пассаж на пиано в нижнем регистре на форте - усилитель под***ет
:-)
ну и если в небольшом помещении и в ближнем поле, то вобщем-то почти не слышно, если усилитель не прокачивает колонки как надо. Для этого надо пространство...
Слушать музыку - это, без сомнения, один из самых
экстравагантных способов тратить деньги.
Маурисио Кагель
Кстати один из факторов чем мне понравился танной это то что можно слушать в ближнем поле на малой громкости
Но очень зависит от качества и набора емкостей в источнике питания
не в макаровском смысле конечно. Но подобрать не просто и далеко не все подходит.
Да танцульки не озвучишь или пяную вечеринку может коекому и нехватит.
Но сам люблю старый рок и энеогетики хватает и для перпла .
Комнана кстати переглушена изрядно но на полную включаю очень редко.
Чтобы выжать нормальную энергетику из однотакта на 2A3-6c4c
очень много чего надо и как это сделать в конструкции до 25 кг(большинство реализаций)
я чесно скажу не знаю у меня не получалось.
(25-09-2009 14:18)UraR link писал(а):Так речь как раз о том что даже на SE(3вт) и на небольшой громкости
присутствуе наполненость нижнего регистра рояля(рык-рояля если можно так сказать)
на небольшой громкости однотакт модно и к сонус фаберам подключать, тем более на 2А3
я имею в виду громкость как на реальном концерте и большие динамические всплески фортепиано в нижнем регистре.
Слушать музыку - это, без сомнения, один из самых
экстравагантных способов тратить деньги.
Маурисио Кагель
Да усь собственно обычный классическая схема
популяризованная Эсмиллой
6sn7 два каскада с непосредственной связью
и выходная через конденсатор
Но было можно сказать три подхода( не спеша в течении 4-5 лет)
на каждом из подходов менялась реализация и качесто комплектовки
Вообщем все определяется реализацией
Юра, просто ты точно знаешь, чего хочешь, и какой звук ты получил в результате многолетнего поиска
Усредненный обыватель сразу спросит "а сделай ка погромче" и на этом все закончится. Я сам слушаю одноватный однотакт, и мне хватает в 99% случаев, но "пересиченый громадянин" просто не поймет этого - ну и такой сетап однозначно ВЕСТЬ потенциал акустики НЕ раскроет. Пара 15" может эффективно озвучить актовый зал средней школы, и сделать это по настоящему хорошо - и вот от такой подачи обыватель и будет в восторге
Да Миша ты прав конечно систему создавал для себя
Слушать люблю много а громко долго не послушаешь.
Спокойно могу пол суботы провести.
Но я собственно хотел подчеркнуть такую особенность
старых танноев что можно добиться получать удовольствие на небольшой
громкости и в ближнем поле достаточно полноценно отыгрывая
далеко не каждые лопухи это позволяют
плюс по танноям сложилось такое мнение что играют только на приличной
громкости я не могу сказать за более поздние но голд играет.
Хотя добиться этого не просто
ко мне приносили один однотакт на техже 6с4с вообще не сыграл
никак. Владелец был в шоке как же так
Миша если 1 ват то тебе в клуб
любителей 45
На ебае сейчас не дорого можно купить очень
старенькие может даже довоенные
в капельной колбе вообще будет шикарно
подумай пока еще не очень дорого есть широкий выбор
а то к 2A3 уже не подступишся минимум 250-300 пара
и выбора никакого