Борис. Да он не серьёзно. Ну и сегодня пЬятница.
ЗЫ Я в этом году был в Токио. Они реально живут не только другом веке, но и в другом измерении. Удивительно прогрессивная, технократичная нация, прочно держащаяся за свои корни (традиции). Осталось очень сильное впечатление.
Хочу сказать, что японские Тамуры с Танго, Аудионоты и прочая лабуда вовсе не является иконой и эталоном для многих аудиофилов всего Мира. Про их неудачи в области винила лучше промолчать.
Ну нет у них успехов: компакт-диски и японский винил не котируются.
Индо взопрели сакурные, рассупонилось красно солнышко и растулдыкнуло свои лучики по белу флагушку.. послушал старик Муракамыч свою пластинку и аж заколбасился.
Оттого озаботился все дерьмище убогое торговать свету старому (ладно хавают, отчего же не?!), себе же - делать на совесть чистую, как слеза зауральской комсомолки. Делать скромно так, "беспонтовенько" - чтобы запад жил-не тужил, и ничего не заподозрил.
(22-11-2013 17:45)All007 писал(а): Борис. Да он не серьёзно. Ну и сегодня пЬятница.
ЗЫ Я в этом году был в Токио. Они реально живут не только другом веке, но и в другом измерении. Удивительно прогрессивная, технократичная нация, прочно держащаяся за свои корни (традиции). Осталось очень сильное впечатление.
Так я тоже совершенно серьезно,пятница однако.
(22-11-2013 17:53)quadrokot писал(а): Хочу сказать, что японские Тамуры с Танго, Аудионоты и прочая лабуда вовсе не является иконой и эталоном для многих аудиофилов всего Мира. Про их неудачи в области винила лучше промолчать.
Ну нет у них успехов: компакт-диски и японский винил не котируются.
Добавлю.Телевизоры не показывают,машины не ездят,а сакура простая вишня.
В моих постах действительно есть художественный вымысел. Здесь, на форуме абсолютно серьезно писать нельзя. Потому, что на каждый твой , кажущийся тебе о-о-очень серьезный и правдивый пост найдется несколько форумчан, которые по- другому оценивают ситуацию. По- другому слышат звук девайса, с которым ты прожил не один год. И как не бейся , не доказывай, что ты не медведь, в результате лапу сосать обязательно будешь!
pavel2173, Павел... Вы в своём драматическом эссе, забыли про Трагедию Хиросимы и Нагасаки, забыли упомянуть Сёгунат Токугава... забыли про Годзилу крушащего мегаполисы, про взрыв ядерного реактора на Фукусиме... как Вы могли упустить столько факторов влияющих на звук??!!
Короче незачОт!
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
В дверь аудиофила тихонечко постучали. " Кто там ?" Спросил аудиофил.
"Это мы, свидетели Большого и Толстого" сказали свидетели.
" что вам?"спросил аудиофил
" Мы принесли тебе часть нашей веры, большую толстую Японскую коробочку, она решит все твои проблемы!" Сказали свидетели.
Аудиофил забрал у свидетелей коробочку , отдав взамен все свои деньги ( так завещал Большой и Толстый , сказали Свидетели)
Большая коробочка была очень красивой , тяжелой и толстой , но издавала унылый звук.
Аудиофил решил ничего не предпринимать и дождаться Свидетелей.
Наутро пришли Свидетели. Аудиофил поведал им о своей печали. На что они ответили:
"Это коробочка начального уровня, тебе нужен девайс потолще" сказали они.
" но у меня нет больше денег" печально произнес аудиофил.
" Отдай свою жену и детей" сказали они.
Коробочка была умопомрачительно красива , очень тяжела и такая толстая, что почти квадратная. Подумав, аудиофил отдал им жену и детей.
Но звук не радовал. Да, он визжал меньше, но гудел еще больше.
Наутро Аудиофил с кулаками набросился на Свидетелей. Но они предвидели такую реакцию.
Тебе нужна самая референсная коробочка- сказали они.
" но у меня ничего нет, я отдал Вам все" почти плакал Аудиофил.
" Отдай дом" - сказали Свидетели.
Новая коробочка была восхитительна. Инкрустированная изумрудами , палладиевыми разъемами , была настолько толстая , что ее невозможно было поднять.
Аудиофил остался наедине с референсом , без дома, семьи , денег.
" Что я наделал" !!! Воскликнул он. Ведь мне теперь даже некуда ее включить!
Будь проклят этот хай- фай!!! С этими словами он облил себя бензином и поджог.
-----------------------------------------------------
Аудиофил не сильно обгорел, вовремя подоспели друзья и успели сбить пламя. Свидетелей взяли менты и вернули ему дом, семью, детей. Все они пришли в больницу, навестить аудиофила. В руках у жены была маленькая черная коробочка. На ней был лоток для диска, открывающийся в ручную и полукруглый зеленый шильдик с надписью из четырех букв.
Выйдя из больницы, аудиофил был поражен звучанием. Коробочка осталась у него навсегда.
И жили они долго и счастливо !!!!!!!!!!!!
(22-11-2013 17:45)All007 писал(а): Борис. Да он не серьёзно. Ну и сегодня пЬятница.
ЗЫ Я в этом году был в Токио. Они реально живут не только другом веке, но и в другом измерении. Удивительно прогрессивная, технократичная нация, прочно держащаяся за свои корни (традиции). Осталось очень сильное впечатление.
Так я тоже совершенно серьезно,пятница однако.
(22-11-2013 17:53)quadrokot писал(а): Хочу сказать, что японские Тамуры с Танго, Аудионоты и прочая лабуда вовсе не является иконой и эталоном для многих аудиофилов всего Мира. Про их неудачи в области винила лучше промолчать.
Ну нет у них успехов: компакт-диски и японский винил не котируются.
Добавлю.Телевизоры не показывают,машины не ездят,а сакура простая вишня.
А еще остались японские телевизоры ?
Машины таки ездят. Но таврии тоже ездят. Вопрос в том, как ездят. И к сожалению не так, как хотелось бы в сравнении с немцами/британцами.
Сакура та еще гадость
Машины таки ездят. Но таврии тоже ездят. Вопрос в том, как ездят. И к сожалению не так, как хотелось бы в сравнении с немцами/британцами.
Сакура та еще гадость
[/quote]
Если не секрет на каких британских и немецких машинах ездили и ездите?
(22-11-2013 22:34)Борис Рисович писал(а): Если не секрет на каких британских и немецких машинах ездили и ездите?
Мне проще вспомнить, на каких не ездил
И все же про британские поподробней.Неужели Астон или хотя бы Ягуар?Я почему спрашиваю?Очень интересно мнение человека поездившего на Ягуаре и оставшимся ее почитателем.
(22-11-2013 22:48)Борис Рисович писал(а): И все же про британские поподробней.Неужели Астон или хотя бы Ягуар?
На астоне не ездил. Это все-таки не массовый авто. На ягуарах да. Еще с далекого 93-го, XJ, который был еще настоящим ягуаром, а не нынешним фордом к сожалению, хотя шик и комфорт они не потеряли.
До сих пор помню его магическую красную подсветку приборов и кучи кнопочек, и специфический автомат перевернутой "Г".
(22-11-2013 22:48)Борис Рисович писал(а): И все же про британские поподробней.Неужели Астон или хотя бы Ягуар?
На астоне не ездил. Это все-таки не массовый авто. На ягуарах да. Еще с далекого 93-го, XJ, который был еще настоящим ягуаром, а не нынешним фордом к сожалению, хотя шик и комфорт они не потеряли.
До сих пор помню его магическую красную подсветку приборов и кучи кнопочек, и специфический автомат перевернутой "Г".
Вот подсветка там магическая,а остальное.....Машина для растопыривания пальцев при посещении центра техобслуживания.Так что не надо на таврию бочку катить.По надежности они не далеко стоят.С британской сборкой знаком очень давно и имею устойчиво сформированную точку зрения.Первая поставка моего знакомого уже в далеком 96 году,Соньки тринитрон английской сборки 72 штуки.До сих пор из того что знаю рекорд не побит.Из строя в течение года отказы были на 72 штуках.
(22-11-2013 17:45)All007 писал(а): Борис. Да он не серьёзно. Ну и сегодня пЬятница.
ЗЫ Я в этом году был в Токио. Они реально живут не только другом веке, но и в другом измерении. Удивительно прогрессивная, технократичная нация, прочно держащаяся за свои корни (традиции). Осталось очень сильное впечатление.
Так я тоже совершенно серьезно,пятница однако.
(22-11-2013 17:53)quadrokot писал(а): Хочу сказать, что японские Тамуры с Танго, Аудионоты и прочая лабуда вовсе не является иконой и эталоном для многих аудиофилов всего Мира. Про их неудачи в области винила лучше промолчать.
Ну нет у них успехов: компакт-диски и японский винил не котируются.
Добавлю.Телевизоры не показывают,машины не ездят,а сакура простая вишня.
А еще остались японские телевизоры ?
Машины таки ездят. Но таврии тоже ездят. Вопрос в том, как ездят. И к сожалению не так, как хотелось бы в сравнении с немцами/британцами.
Сакура та еще гадость
вы это автоспортсменам расскажите про негодное японское в сравнении с британским непотребством )))) на котором дальше чем 50 км от СТО отьезжать нельзя )))) автоспеци блин доморощенные
(22-11-2013 22:48)Борис Рисович писал(а): И все же про британские поподробней.Неужели Астон или хотя бы Ягуар?
На астоне не ездил. Это все-таки не массовый авто. На ягуарах да. Еще с далекого 93-го, XJ, который был еще настоящим ягуаром, а не нынешним фордом к сожалению, хотя шик и комфорт они не потеряли.
До сих пор помню его магическую красную подсветку приборов и кучи кнопочек, и специфический автомат перевернутой "Г".
Вот подсветка там магическая,а остальное.....Машина для растопыривания пальцев при посещении центра техобслуживания.Так что не надо на таврию бочку катить.По надежности они не далеко стоят.С британской сборкой знаком очень давно и имею устойчиво сформированную точку зрения.Первая поставка моего знакомого уже в далеком 96 году,Соньки тринитрон английской сборки 72 штуки.До сих пор из того что знаю рекорд не побит.Из строя в течение года отказы были на 72 штуках.
Так мы здесь сравниваем качество сборки аппаратуры "япония вс англия" или все-таки звук ?
Прошу заметить, я про качество авто ни слова и не говорил. Ибо ДА, среднестатически по качеству японские авто будут далеко впереди. Но это им комфорту не добавляет .
И причина здесь проста: японские авто конструктивно просты, в отличие от немцев/англичан. Японец это как правило банальный макферсон, один блок управления и немного проводов.
Немец/англичанин как правило это многорычажка, десятки!! блоков управления, сотни датчиков и кучи проводов. Надежность это плата за комфорт.
Калькуляторы тоже не ломаются, в отличие от компьютеров.
К тому же японские авто унифицированы по комплектациям и запчастям. Каждая модель имеет 2-3 комплектации с минимальными отличиями.
Немцы и англичане вообще не имеют как таковых комплектаций и все идут исключительно через так называемое "бюро заказов". Различных комплектаций бесчисленное множество, запчастей соответственно тоже. Многи запчасти/блоки имеют кучу модификаций в зависимости от комплектации авто.
Все это в угоду комфорта, но в ущерб качеству(относительно).
Я с этим слишком много сталкивался, работал. Я знаю .
уважаю ЯП бренды - хотя в системе нет и помоему не было ни одного яп бренда ( на долго ) - уважаю за полное производство от и до - любой аккуфейз - CD - имеет на борту тольо оригинальные запчасти от транспорта до коннекторов - нет никаких сюрпризов - звук вполне ожидаемый - без "загонов" - прямой четкий и правильный - да дизайн на любителя - но мы же не дизайн покупаем ! много ли европейских фирм строят свои аппараты на полностью своих компонентах ? точно так же как мак - абсолютно честная компания - всегда можно найти на офф сайте что и как сконструировано - у кого и что позаимствовано ( например на всех CD стоит транспорт ДЕНОН) зато найти хоть какуюто информацию про ПРОАК (например ) нереально... скольно найм использует заимствованых комплектующих - но они про это не пишут а с радостью продают старые материнки на интеле в серверах за какие то нереальные деньги - не делая ничего кроме крупноузловой сборки ))) так про какой подчер мы можем говорить ? я, например , больше уважаю винсент - которые не скрывают весь процесс сборки и комплектующих - чем какие то фантасмогории от некоторых ENGl фирм - у которых на борту все японское кроме настройки ..... ну как то так )))