когда издохнут интернет-магазины?
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
ausberg
Гость
|
Re: когда издохнут интернет-магазины? / 12-10-2009 13:43
(12-10-2009 13:34)mummy link писал(а):[quote author=ausberg link=topic=14519.msg272693#msg272693 date=1255342121]
[quote author=Костюшман link=topic=14519.msg272662#msg272662 date=1255336801]
Так и сидите в своем сегменте!!! Не лезьте в HI-FI , тут кроме желания заработать рубль, нужны еще и знания, и руки не кривые!!! Продавайте памперсы, утюги и зубную пасту!!!
Так может не стоит тогда в интернет-магазинах и утюги продавать? Ведь их же нужно подключать, прогревать...
А памперсы? Ж..пу нужно подмыть, вытереть-высушить и потом только памперс надеть..
А Вообще может - магазины должны издохнуть? Все пусть раздается нахаляву, только оставить сервисную службу да ремонтников...
И продукты питания у нас в инет-магазинах продаются. И люди заказывают, если лениво от дивана оторваться..
А какое такое дорогостоящее оборудование для хранения радиоаппаратуры? Что за бред? ТС сроду на складах у дилеров не бывал, очевидно.
Судя по всему топикстартер (как верно заметил OZ) малолетний пацан, мало соображающий в экономике...да и в остальном тоже.
Склады нужны не для хранения радиоаппаратуры, а для хранения продуктов питания.
Насчет малолетнего пацана, не соображающего в экономике, - я работаю в торговле с 1990 -го года.
Да кстати насчет прогрева утюгов, Вы уважаемый, сможете рассказать мне хотя-бы назначение вот этого: DigitalMedia™ Room Controller & DM CAT Receiver DM-RMC-100 [/quote]
2 Ausberg, пишу это не лично Вам, а так, вообще. Считаю, что время типа работаю с ... ни на что не влияет. Я недавно заехал на рынок купить джинсы: то одни не подошли, то другие -- тут мне хозяин этого лотка говорит "У тебя фигура не стандартная" -- я отвечаю: "Фигня, я в Англии одежду заказываю и джинсы тоже, только у них джинс моего роста мало очень -- вот и покупаю у вас, так вот все джинсы, которые я заказывал оказались идеально на мою фигуру (кроме длины)-- просто люди используют лекала, к которым они шли десятилетиями, а не юзают фигню какую-то", -- что тут началось: "Да ты не шаришь, я 15 лет этим бизнесом занимаюсь и т.п." -- ну и что, что он занимается этим 15 лет? Толку то? Указать потенциальному покупателю на его недостатки?
П.С.: Купил себе в другом месте, на базаре Версачи за 300 грн. -- просто подошли по всем параметрам
[/quote]
Я и не говорю что, покупатель неправ, речь идет о продавцах...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
OZ
Ветеран
Откуда: ἀκηδία
Сообщений: 3 656
Репутация: 313
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
speaker
Ветеран
Откуда: NY
Сообщений: 2 280
Репутация: 164
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
asmodiuc
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 1 878
Репутация: 4
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Макс
Ветеран
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 7 698
Репутация: 122
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
ausberg
Гость
|
Re: когда издохнут интернет-магазины? / 13-10-2009 15:44
[quote author=Макс Штирлиц link=topic=14519.msg273328#msg273328 date=1255422916]
Аусберг - предупреждение за хамство
и что дальше? "ваш аккаунт заблокирован", рыдаю... детский сад честое слово.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Макс
Ветеран
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 7 698
Репутация: 122
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
dvdman
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 150
Репутация: 45
|
Re: когда издохнут интернет-магазины? / 18-10-2009 14:09
Что такое интернет-магазин?
Это одна из форм финансовой сделки между продавцом и покупателем, подразумевающая переход товара от одного владельца к другому.
К ним относятся (в примерном временном порядке появления) - личные продажи, рынок, магазин, салон, супермаркет, телефонные продажи, интернет-продажи, спам-рассылки.
Соотношение между этими формами все время различное и постоянно изменяется в зависимости от временных и географических условий, спроса на конкретные товары. Но ИСЧЕЗНУТЬ после появления (читай изобретения) уже не может ни одна из этих разновидностей продаж.
Пример: в советское время были очень популярны продажи "в подъезде" - продавали чаще всего джинсы, колготки...
С упразднением рыночных отношений эти способы продаж РЕЗКО сократились. но они не пропали СОВСЕМ, до сих пор в подъездах продают наркотики, например...
Т.е. интернет-магазины останутся НАВСЕГДА, по-крайней мере пока существует интернет. Но их может стать ГОРАЗДО меньше, если продажи товаров в них не будут приносить ожидаемого дохода. но это маловероятно, т.к. есть МАССА товаров, которые выгоднее продавать прямо со складов и для этого достаточно словесного описания и фотографий.
Например: 160-тонные карьерные самосвалы, недвижимое имущество, мелочевку с достаточным спросом (т.е. даже если покупатель получит не совсем то, что ожидал, бить во все колокола и жаловаться он не обежит).
Конкретно по теме: я долго подбирал Full-HD плазму и перешерстил очень многие интернет магазин в том числе.
Был я и в живых магазинах, смотрел живьем, задавал вопросы. Но не покупал в тех магазинах не потому, что хотел пойти и купить в интернете, а потому, что СОБИРАЛ ИНФОРМАЦИЮ о нужном мне товаре. И если бы я попал на то, что мне было нужно прямо в момент расспросов - купил бы прямо там, в крайнем случае, съездил бы домой за деньгами.
Но планировал я брать через инет - конкуренции по цене практически не было. Разница с магазинами доходила до 15-20%.
В результате - купил в Фокстроте прошлогоднюю модель по цене на $200! дешевле, чем в интернет-магазинах.
Так вот мораль: где написано, что покупатель ОБЯЗАН покупать именно там, где ему демонстрируют товар?
У него есть выбор. Он имеет право ознакомиться с товаром на предмет соответствия его потребительских качеств запрошенной цене. И сделать выбор: купить или нет. Так происходит один либо несколько раз.
И в следующем месте он уже не ознакамливается с ЭТИМ ЖЕ товаром НЕ в полном объеме, а сверяется на предмет различий с предыдущими: та ли модель, место производства (Япония, Чехословакия и т.п.). наличие повреждений, упаковки, новый или б.у. на витрине, наличие и срок гарантии, ЦЕНА.
Только благодаря низкой цене покупают люди, не задумывающиеся над дальнейшей судьбой товара, сроком службы, возможными поломками. Реально оцениваются ДЕСЯТКИ параметров товара, из которых КРИТИЧНЫ для именно этого покупателя - 2-3 максимум.
Тот продавец, который обеспечил побольше других: демонстрационную площадь, складские запасы либо оперативную доставку, квалифицированный персонал, надежную гарантию, конкурентоспособную цену и т.д. - "рубит продажи" или "редко, но метко" держит цену. Т.е. - УСПЕШЕН, как продавец.
Он не обсуждает и не осуждает конкурентов, а просто качественно делает свое дело.
(Отредактировал 18-10-2009 в 14:11 dvdman.)
"Музыка парит, кино сносит башню"
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Sofa King
Старожил
Откуда:
Сообщений: 586
Репутация: 5
|
Re: когда издохнут интернет-магазины? / 18-10-2009 18:27
Давно не постил на форуме, так ото, почитываю
НО...блин, ребята! Сколько можно одну и ту же тему обсасывать. По моему уже не раз обсуждали и не к чему не пришли. Разве что друг другу х..в за спину напихали, от чего, думаю, на душе потом не очень приятно каждому.
Все таки не удержусь, наверное, и выскажу свою мысль.
Почему честные продавцы не матюкают дистеров, а цепляются за инет-магазины, мол нету житья с ними?
К примеру я работаю в рознице одной довольно крупной компании, так же у нас естьи оптовый отдел, который продает разным барыгам, в том числе и одной крупной розничной сети, которая очень часто удивляла ценообразованием, а еще чаще еба....ми акциями для своих покупателей, результатом которых был слив товара по смешным ценам с копеечной прибылью. Естественно нас (розницу) это конкретно раздражало и работать было сложно в некоторых моментах. Как итог розничный отдел взял на себя обязательство реализовать товар который покупал оптом конкурент, в замен на то что ему продавать не будут.
Мораль: если вы уж дорогие, уважаемые и любимые продавцы являетесь серьезными игроками и уверены в своих консультантах, силах и потенциале рынка, то кто вам мешает с таким же предложением к своему дистеру.
Пора искоренять у себя привычку думать по принципу: Все пид...сы, один я - Д`Артаньян. Начинайте всегда с себя. Очень полезно.
Злые люди, вероятно, поняли что‑то такое, чего добрые никак не могут понять (с) Вуди Аллен
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
VladimirNB
Специалист
Откуда: Луганск - Харьков
Сообщений: 17 449
Репутация: 815
|
Re: когда издохнут интернет-магазины? / 18-10-2009 19:53
(18-10-2009 18:27)Sofa King link писал(а):Давно не постил на форуме, так ото, почитываю
НО...блин, ребята! Сколько можно одну и ту же тему обсасывать. По моему уже не раз обсуждали и не к чему не пришли. Разве что друг другу х..в за спину напихали, от чего, думаю, на душе потом не очень приятно каждому.
Все таки не удержусь, наверное, и выскажу свою мысль.
Почему честные продавцы не матюкают дистеров, а цепляются за инет-магазины, мол нету житья с ними?
К примеру я работаю в рознице одной довольно крупной компании, так же у нас естьи оптовый отдел, который продает разным барыгам, в том числе и одной крупной розничной сети, которая очень часто удивляла ценообразованием, а еще чаще еба....ми акциями для своих покупателей, результатом которых был слив товара по смешным ценам с копеечной прибылью. Естественно нас (розницу) это конкретно раздражало и работать было сложно в некоторых моментах. Как итог розничный отдел взял на себя обязательство реализовать товар который покупал оптом конкурент, в замен на то что ему продавать не будут.
Мораль: если вы уж дорогие, уважаемые и любимые продавцы являетесь серьезными игроками и уверены в своих консультантах, силах и потенциале рынка, то кто вам мешает с таким же предложением к своему дистеру.
Пора искоренять у себя привычку думать по принципу: Все пид...сы, один я - Д`Артаньян. Начинайте всегда с себя. Очень полезно. Все правильно. Но иногда (а может и часто?) товар сливают разным проходимцам не менеджеры-исполнители, работающие на хозяина, которого они возможно в своей жизни и не видели никогда, ибо он для них просто недоступен, а сам хозяин, для которого эти самые менеджеры просто пустое место. Таковы к сожалению реалии.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
dvdman
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 150
Репутация: 45
|
Re: когда издохнут интернет-магазины? / 18-10-2009 20:57
(18-10-2009 17:19)VladimirNB link писал(а):dvdman Интересную мысль озвучили: \"Так вот мораль: где написано, что покупатель ОБЯЗАН покупать именно там, где ему демонстрируют товар?\" А знаете продолжение этой мысли? Уже догадались? Или в следующем посте озвучить?
Не демонстрировать товар. А в чем проблема? Вас что, заставляют это делать?
Я - сам продавец. И если продавец не в состоянии склонить покупателя к покупке именно в своем магазине - это его проблемы. Одни успешно делают это пользуясь природными способностями, другие учатся на семинарах, воспринимая всевозможные "чудодейственные" практики продаж. Третьи идут по пути наименьшего сопротивления. Четвертые - портят все, отталкивая даже тех, кто реально пришел с уже сформировавшимся намерением совершить конкретную покупку, причем именно в этом магазине.
А АБСОЛЮТНОЕ большинство способно не более, чем на стандартное "Чем Вам помочь?". Еще до того, как я попал в сферу продаж, меня жутко раздражало это от продавцов, не способных запомнить ничего больше размера диагонали.
Не способных отличить Герц от Гаусса, Вольт от Ватта! Хорошо хоть в последнее время они достаточно быстро инструкцию от аппарата могут найти.
Из трех Blu-Ray Sony BDP-S1 на полуторамиллионный город Одессу ВО ВСЕХ трех были "потеряны" идущие в комплекте фирменные диски "Казино Ройаль". Ни про технологию, ни тем более про особенности конкретных аппаратов не просто рассказать, а, извините. "проблеять" никто не смог. Я оббегал весь город в РЕАЛЬНЫХ поисках Blu-ray проигрывателя (купил месяц назад благодаря этому форуму у одного из участников), из ДВУХ ДЕСЯТКОВ продавцов на вопрос какой зоны аппарат воспроизводит Blu-ray диски ВСЕ дружно отвечали: ПЯТОЙ либо молчали. Один мне сказал спасибо, когда я его просветил про зоны A,B,C, остальным это было даже неинтересно.
Так обязан ли я покупать у таких?
Был продавец которого мне захотелось отблагодарить за консультацию при предполагаемой покупке ЖК Sony. Он практически единственный, кто не стал убеждать меня в том, что "Плазма - дерьмо по сравнению с ЖК", пообщались мы с ним на равных и я собирался вернутся в тот магазин за 46W4000, но все-таки я не стал брать именно продукцию Sony.
Так и не нужно мне ничего демонстрировать. Я доверяю интернету с отзывами владельцев больше, чем продавцам ТВ, которые настраивают те модели, которые им нужно продавать в первую очередь. А остальным нужно не просто показывать товар и покорно ждать покупки, а РАБОТАТЬ с покупателем.
Нигде в мире нет такого места, где каждый зашедший в магазин выходит с покупкой. И работа продавцов не жаловаться на вышедших без товара, а увеличивать число купивших именно у них.
"Музыка парит, кино сносит башню"
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
dvdman
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 150
Репутация: 45
|
Re: когда издохнут интернет-магазины? / 18-10-2009 21:08
(18-10-2009 19:53)VladimirNB link писал(а):Все правильно. Но иногда (а может и часто?) товар сливают разным проходимцам не менеджеры-исполнители, работающие на хозяина, которого они возможно в своей жизни и не видели никогда, ибо он для них просто недоступен, а сам хозяин, для которого эти самые менеджеры просто пустое место. Таковы к сожалению реалии.
Реалии бывают еще проще:
менеджер крупной сети (реально сам попал в такую ситуацию) ставит товар, которого НЕТ в Украине, кроме как у него в колве 3 шт., в резерв и отвечает на вопрос о наличии:
а) практически всем - "Есть 3 шт. - 2 в рознице в магазинах, забрать нельзя, 1 в резерве, звоните завтра.";
б) перепродавцу из инет-магазина - "Вася - без проблем, забирай!". И Вася дает ему налом сумму чуть больше проводимой по учету.
"Музыка парит, кино сносит башню"
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Круглый
Ветеран
Откуда: Хмельницкий
Сообщений: 2 042
Репутация: 190
|
Re: когда издохнут интернет-магазины? / 18-10-2009 21:18
dvdman, + сто тысяч Вам
Нехватка квалифицированного персонала - бич большинства магазинов, причем не только аудиотехники.
Как я покупал телевизор.
Я - Трали-Вали, мне нравится вот этот Филипс, расскажите мне про него.
Продавец - О ! Это отличный телевизор.
Я - Хмм. Да ? А чем он лучше, например, вот этого Самсунга ?
Продавец - О ! Это очень хороший телевизор ! И Самсунг тоже очень хороший телевизор !
Я - Они оба очень хорошие ?
Продавец - Они просто отличные, берите любой !
Только в одном месте мне смогли внятно рассказать и показать короткие трубки (тогда еще кинескопные модели были актуальны), а также преимущества длинных.
И никто не бурчал, когда взял только 3 экземпляр, принесенный со склада, потому как у первых двух были проблемы с геометрией.
К сожалению, того магазина больше нет. Хозяин решил не портить себе кровь гонками *кто дешевле продаст* со всякими гипермаркетами.
А гипермаркеты у нас теперь в глубокой ж..е
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|