Данная система собиралась на протяжении нескольких лет и, как положено жене декабриста, переехала за полторы тысячи километров от своей Родины в далекую прохладную Прибалтику со своим хозяином. Сейчас она радует душу поэта чарующими звуками, гордо заменив Всю мебель и заняв четверт всей комнаты)
Состав: Asus N53S (i7, 8Gb) Musiland Monitor US|-Denon DCD 1500AE-AKAI CD-57-- Kenwood KX-5080s--Cambridge Audio SPDIF--Goldmund Mimesis 12 DAC--XLR deutsche monowire--VampiReWire SC 4--Classe SSP-25THX A/V -Counterpoint SA-12--OEHLBACH NF 214--Denon PMA 1500AE--Audioquest Gibraltar 36V DBS--Chario Constellation Delphinus--REL R-305
А так же: полка YAMAHA с внутренней подсветкой (собрана в РА вручную), подставки под акустику сделаны Уважаемым Валентином (представителем 47 LABS и еще кучи всего), акустический материал на стенах за АС - Бипласт Premium (STP, студийного к сожалению не нашлось), подкладки для шипов из черноморита, "ноги" для саба от
turner, подставка для iPod с линейным выходом и сам iPod Classic.
Инструменты: Клавиши YAMAHA PSR-403, Струны CORT EVL-2, Комбарь LINE 6 Spider 4, кабели KLOTZ 107 и 110, разъемы Vampire и Neutrik.
Мое почтение, Уважаемые Камрады! Приятно удивлен таким количеством отзывов в адрес своего скромного комплекта.
Господин _Roman_, рад Вас видеть в строю, смотрю как растет Ваша система и душа радуется за человека, ставшего уже далеко не новобранцем в нашем Полку)
Уважаемый t.800 до стойки еще пока руки не дошли, есть еще над чем работать..Всему, как говорится, свое время) Сабик REL - даа..у него отдельная история жизни..когда то даже были попытки продать..но после неудачной поездки "Лучшим" перевозчиком украины - НП, эта идея бесследно исчезла..Что бы там не говорили, а все же есть сабы, которые Играют Музыку, и умеют Контролировать Бас! Кстати. мой был последним в своем роде, привезенным на украину..купил его некомплектом, без упаковки и последним из последней партии..почти динозавр)
Уважаемые Коллеги FilaBatya t.800 и VAdios, приятно. что есть еще люди, интересующиеся столь редкой и специфичной АС. Пару слов о итальянцах: это однозначно Джазовая акустика! прекрасны реалистичный вокал, прозрачность, определенная воздушность, хорошая артикуляция и динамика, очень объемная сцена с прекрасной локализацией. На ряду с этим мягкость и музыкальность..одним словом ДжаZZ) Женские вокальные партии отыгрывает на отлично! Musica Nuda (Petra Magoni), Барбер, Кристоферсон, Элла..женские вокалы Ее конек! Так же Колтрейн, Синатра и Ко, тоже великолепно! Людовико Энауди и Кейко Матсуи к слову о клавишных, прекрасно отыгрывает все октавы и способна передать даже размер рояля) Сатриани, Хендрикс, Б.Б. Кинг и многие другие .. просто великолепно! с первой по пятую струну придраться не к чему, отлично слышны даже огрехи переборов и скольжения между соседними ладами и прижатие к ним, а про листы с нотами и коврик вообще молчу)) Неплохо отыгрывает камерные произведения и справляется с большим количеством инструментов при условии. что это классика, а не какофония) Отдельно хотелось бы отметить Сакс и Скрипку - ну ооочень широкий диапазон эмоций..итальянцы..темперамент..что тут скажешь) Но, все же Джаз и Вокал это Ее Жанр. Хвалить можно до бесконечности..
НО, Вам всем конечно интересней услышать о недостатках)) Без них никуда(( Итак: есть небольшая проблема с басом..а точнее с его контролем на некоторых "затяжных" моментах..контрабаса это не касается..а вот тяжелый рок хоть и прекрасно звучит, но в некоторых моментах "подгуживает", особенно выше средней громкости, с динамикой справляется хорошо, но опять же, встречается неконтролируемый бас в самых низах. АС Крайне требовательна к помещению и сложна в установке, требует большого количества пространства, не любит близости к стенам и терпеть не может мебели, любит тяжелые каменные полки или стойки из дерева или того же камня, чего не скажешь про металл и стекло..посему помещение для прослушки у меня Пустое, как видите. ничего кроме дивана)) К компонентам системы так же очень избирательна и требовательна, прекрасно демонстрирует разницу между межблоками и прочей кабельной продукцией, с соплями играть наотрез отказывается. Неплохо себя чувствует как с транзистором, так и с лампой, подчеркивая индивидуальные особенности каждого..Джае и не знаю, что еще сказать Вам..Всегда наверно проще отвечать на вопросы)
Посмотрел на фото и сразу захотелось свои 5 копеек вставить, однозначно ++, акустика, саб. да, что там говорить все отлично, с душой и любовью, одним словом "зачет"
Прошу прощения, если где-то был не точен или не совсем понятен..система простояла почти год в коробках по причине переезда и ремонта..сами понимаете, нужно время чтоб вновь адаптироваться..
конечно пробовал..это как раз то самое место, которое нынче нуждается в доработке
Примите мои плюсы++ не только за систему, но и за музыкальные инструменты(живая музыка это сила и лучший способ настроить систему). Больше всего понравилась акустика и дизайн помещения в стиле Минимал!
спасибо за лесные отзывы! про инструменты - Вы абсолютно правы, но там свои сложности) А по помещению - терпеть не могу нагромождений, шкафов и бабушкиных комодов)
Бабушкиных шкафов и не надо. Нужно стоечку под аппаратуру точно такого же цвета как цвет акустики , и таком же стиле, под нее надо строить, будет смотреться. Важный вопрос дизайн. Я сейчас тоже столкнулся с этой проблемой, но полазив по форуму нашел много интересных решений. Дальше конечно индивидуальный дизайн и размеры, и заказ.
у меня же усе по фен-шую должно быть) сначала систему допилить, а потом уже и за стойку браться) буду учитывать и интерьер, и дизайн аппаратуры..у меня вторая половинка в этом деле Хорошо понимает, останется только найти те редкие и сложные материалы, которые она запросит, ну и придумать как приятно с полезным "склеить")) смотрю в сторону дерева и камня.
(08-12-2013 13:29)Ricko писал(а): Данная система собиралась на протяжении нескольких лет и, как положено жене декабриста, переехала за полторы тысячи километров от своей Родины в далекую прохладную Прибалтику со своим хозяином. Сейчас она радует душу поэта чарующими звуками, гордо заменив Всю мебель и заняв четверт всей комнаты)
Уважаемые Коллеги и Единомышленники!
Со времен последней фотографии моя система слегка видоизменилась, обретя новые кабеля и...камин за спиной.
Нынешний состав моего Оркестра, собранного за 8 лет: Musiland Monitor US| / iBasso DX90 -- Cambridge Audio SPDIF / Denon DCD 1500ae -- Vampire Wire -- Goldmund Mimesis 12 DAC -- XLR deutsche monowire / Audioquest SIDEWINDER CAVO -- Classe SSP-25THX A/V -- Oehlbach NF 214 MASTER -- Counterpoint SA-12 -- deutsche studio AC monowire -- Audioquest Gibraltar 36V DBS -- Chario Constellation Delphinus -- REL R-305 / Philips Fidelio X1
Намедни я впервые в жизни решил поучаствовать в конкурсе аудиофилов и побороться за право стать счастливым обладателем серьезного ЦАПа. По сему поводу я написал маленькую историю любителя звука. Буду признателен за Ваши комменты! А так же, для тех, кто захочет меня поддержать, прикрепляю ссылочку (да простят меня достопочтенные Админы) в ВК на мой пост (http://vk.com/clubhifi?w=wall-19315591_957). Для остальных же прилагаю оригинальную рукопись истории, как она есть:
Буквально недавно я обзавелся камином, прекрасно вписавшимся в мою скромную, заставленную в минималистичном стиле и выдержанную в строгих канонах аудиофилов, обитель (фото прилагаю). Намедни, придя домой после изнурительного рабочего дня, моя голова была перегружена мыслями о антикризисном управлении предприятием в период сложного экономического и политического состояния мира. Внезапно ощущаешь свою ничтожность во вселенной и не способность сделать что-то масштабное, повлиять на ключевые аспекты, ведь кризис тебе не подвластен. В такие моменты сложно найти на столько положительные вещи, чтоб сгладить острые углы отягощенных новостями трудовых будней. И лишь самые сокровенные вещи могут восстановить унисон струн души, сердца и разума. Кто-то спасается йогой, медитациями. Другие прогулками. Третьи объятиями любимых людей. Кто-то банально пьет.. Мой же удел, это Музыка. Кристально чистая, открытая, легкая и воздушная, с примесями свинга и оттенками живого эмоционального вокала. Детальная и реалистичная, словно ты сидишь в зале, а перед тобой великие и вечно живые Элла Фитцджеральд и Луи Армстронг под аккомпанемент Людовико Энауди и Джо Сатриани тихо свингуют свой незамысловатый, но такой мудрый и близкий душе, классический джазовый мотив.
У меня был тяжелый день, да и месяц выдался не простой..а что там, Год был сумасшедший! Еще вчера мы были успешным департаментом компании федерального значения, а уже сегодня мой бюджет напоминал потрепанную осенним ветром, ветхую и пожелтевшую от тяжести времени, страницу из прошлогодней газеты. Мысли о том, что пришлось убрать четверых своих лучших сотрудников не давали мне покоя даже больше, чем моя собственная отставка, предстоящая ближе к концу месяца. Два года псу под хвост.. А какая Команда у меня была!! Эээхх.. Домой вернулся позже обычного. Даже тренировки, которые обычно помогали разгрузить свою оперативную память, сегодня не оказали на меня благотворного влияния. Срочно нужно было "обнулить пентиум"..
Я, человек, ведущий вполне здоровый образ жизни и, по своему обыкновению, выпивающий не более бокала хорошего, легкого как вокал Анны Кристоферсон, итальянского вина не чаще одного раза в месяц, достал бутылку мартини (благо, ничего тяжелее в тот момент под рукой не оказалось), плеснул на дно граненого хрусталя немного пряного аромата, разбавив его легкой кислинкой лайма, и застыл.. Не могу себя представить выпивающим в тишине и одиночестве. Это походит на первую стадию алкоголизма, до которой мне еще лет 30 с небольшим. Нужна была компания, но вряд ли кто то из друзей смог бы меня так глубоко и сильно понять в этот момент. И только музыка обладала столь сильной эмпатией, способной переживать те же самые эмоции.
Пару дней назад я повесил тот самый камин, который прохладными балтийскими вечерами должен был согревать и радовать меня и моих друзей своим романтическим, загадочным танцем то ли древних индейцев, то ли средневековых афроамериканских рабов. Достав канистру с этанолом (живительной влагой для моего горячего друга), влил в топку стаканчик с расчетом часа горения, ровно на один альбом. Черт,- мелькнуло в голове,- даже время меряю дисками..,- и мягкая улыбка расплылась по лицу.
Огонь был выпущен на волю, но его треска было мало моей, изрешеченной как дробью из охотничьего ружья, душе. Я Понял!..Вот чего мне не хватало!!..Да, Ты всегда меня спасала и понимала, о Музыка..
Запуск системы, дела как минимум трети моей жизни, напоминал запуск одномоторки Сессна-150 или тепловоза М62: питание, компрессор, давление, проверка основных систем, запуск, прогрев. Друзья вечно посмеивались: "Это же как надо любить музыку, чтоб для одного только ее включения щелкать 5 тумблеров, не говоря уже про отдельные розетки с обозначенной фазой, выставленные по миллиметрам колонки и стоимость всего этого барахла, приравниваемую к среднему автомобилю...Больной, ей Богу!))"..- может быть, зато у меня есть цель и отдушина.. Включив силовой тумблер в щитовой, я направился к заветной собеседнице дабы вдохнуть в нее жизнь и начать задушевный разговор.
"У железки тоже есть душа, и ее размеры сродни тому, что Ты в нее вложил", - сказал мне однажды кто-то одновременно мудрый и технически образованный. Возможно, с того самого времени я и сам стал вкладывать в "железки" часть своей души, создавая тем самым своего "Франкенштейна". Вот, все железяки лечу, они как-то получше многих людей будут. По крайней мере благородней что-ли.. Ты ее сделал, отремонтировал, она и работает тебе на радость, не то что человеки.. Возможно поэтому и врачом не стал.
Первым в очереди на включение был классический японский транспорт золотой серии. Я давно уже не относился к Денон как к музыкальному бренду, пожалуй еще с тех самых пор, когда благополучно продал свой последний, на тот момент топовый рессивер, когда-то служивший эталоном звука для юного начинающего аудиофила. Но когда связка из этих самураев, а именно так можно охарактеризовать их вокальные данные (строгие и честные, чистые и воздушные, слегка островатые как катана), попала мне в руки, проделав длинный путь с родины бременских музыкантов, то послушав ее в своей системе понял, что транспорт на уровень выше будет стоить уже как крыло от самолета по сравнению с нынешним "двиглом от машины". А это движок не так плох и работает ровно и чисто. Маленькое зеленое колечко засветилось вокруг кнопки питания, словно обручило женский безымянный пальчик дорогим волшебным перстнем из очередной саги про властелина колец.
Погрузив в лоток заключенный в волшебный диск (как сказали бы средневековые предки) дрожащий голос великолепного (даже ни смотря на свои 83) Фредди Кола (Freddy Cole), я продолжил ритуал запуска, издали чем-то напоминающий включение военного супер компьютера, управляющего щитом на околоземной орбите. Следующим звеном сложного архитектурно-звукового творения, постепенно погружающего меня в мир бархатных звуков, был швейцарский бриллиант, ограненный практически вручную, специально для королевских кровей с красивым именем вроде Золотой Лунной Дорожки (Goldmund Mimesis) . Тонкие ровные линии, строгие, лаконичные, выточенные и доведенные до совершенства, словно атомные часы у Бонда, чеканящие метроном жизни. Голос этого ЦАПа звучал примерно так же точно и строго. "Питание подано!", - просигнализировал красный индикатор. Следом отозвался зеленый: "Есть сигнал! Цифра на входе!".
Осталась только предпусковая подготовка старпомом (предусилителем) родом из Канады 90х. Анодированный корпус угольного цвета, мягкие скругленные линии на ряду с суровым мужским характером, пара кнопок и массивная ручка громкости. Образ завершал увесистый стальной пульт из цельного куска метала, окрашенный тем же электролитическим методом и выполненный по всем правилам аудио-фен-шуй "золотой эры звука" (70е-90е г.), включая стальные кнопки! Имя говорило само за себя - Classe. Щелчок питания, характерный звук релейной защиты и коммутаторов сигнала. Надпись на красном дисплее означала то ли приветствие, то ли служебное сообщение от высокотехнологичного устройства (вроде металлообрабатывающего станка Trumpf) о готовности к выполнению сложной производственной задачи.
Капитаном сего музыкального лайнера в океане бушующих звуков был старый "морской волк" родом из Калифорнии, избороздивший два океана (Тихий и Атлантический) и поживший на двух континентах (Америка и Евразия). Свое, как нынче модно говорить, Крайнее (а возможно и последнее), шестимесячное плавание Он совершил с Гавайских на российские "острова" и осел в маленьком балтийском анклаве русского, но все еще немного прусского государства. Судьба уготовила ему пристанище для спокойной пенсионной старости в древнем Кенигсберге (Königsberg, ныне город имени "всесоюзного старосты" Калинина). Самобытный, загадочный, со следами двух диаметрально противоположных культур, вот уже девять веков земля моряков и воинов, этот город стал братом Моряку. Словно Старик искал землю с похожей судьбой и схожим характером. Крепкий и стальной, суровый и увесистый, сильный снаружи (словно транзистор на "выходе"), но мягкий внутри (как "лампа" на "входе"). Воин и моряк, добрый и ворчливый, со всеми, присущими возрасту и судьбе, особенностями характера и хроническими заболеваниями. Имя его было по истине говорящим - Точка Противостояния и Опоры (Counterpoint). Острые ребра радиаторов охлаждения царапались как щетина небритого старика. Радиатор тихо хрипел словно прокуренный трубкой и посаженый криками на матросов голос капитана. Релейная защита звучала так, будто она запускает стартер старенького баркасного дизелька. Однажды он даже перенес инсульт в виде "прострела" диодного моста и КЗ стабилитронов на правом плече транзисторов. Но заботливых хозяин с глубоким почтением к возрасту и мудрости, отдавал дань за верную многолетнюю службу своим добрым отношением, аккуратностью, заботой о здоровье Старика и крепкой дружеской рукой. Такие отношения, пожалуй, могут быть лишь между дедами и внуками. Установленные на выходе, дорогие позолоченные разъемы, сияли в темноте отражением огня камина и походили на царские запонки, подаренные Адмиралу за верную службу при государе. Подключенные к акустическим клеммам профессиональные вольтметры ядовито-желтого цвета первые 20 секунд не подавали признаков жизни, как после щелчка системы защиты, определившей нужное количество Фарад на канал, сумасшедше забегали большими цифрами на своих серых жидкокристалических лицах. Напряжение на выходе в норме, небольшой перекос на одно плече, свойственный всем старичкам, и уж тем более старой ламповой гвардии, в которых установка токов покоя сродни ловле бабочек.
Система мягко зашипела приятным низким басом с итальянским акцентом, нарушив в комнате звенящую тишину, ранее прерываемую лишь редким потрескиванием языков пламени на искусственных керамических дровах в виде хвороста и шишек. Обволакиваемый теплом вокалом с темно-телесными оттенками, подкрашенными золотым блеском саксофона, тихо бубневшего в унисон с кисточками и старым роялем, я сел на диван, сделал глоток и ни то спирт, ни то божественная музыка (а может и все вместе), растеклись по моему телу расслабляющей и согревающей энергией подобно свету, снизошедшему на мою грешную и тяжелую голову. Было уже далеко за полночь, все проблемы были позади, напряжение с души и сердца спало и только одна мысль беспокоила меня: Вот бы чуточку громче, ведь система раскрывала полностью свои вокальные данные чуть выше 10% громкости. Но нет...соседское дитя слышит даже инфразвуки...вот бы мне его способности)) Да и домашние уже видят десятый сон.
Немного побарахтавшись в коктейле из лунного света и мартини я ощутил нехватку "полного погружения" и направился к стойке со своим "современным роялем".Но сегодня мои пальцы отказывались играть. Я взял недавно приобретенный компактный "Hi-Fi" плеер производства страны восходящего риса, однако вполне сносно играющий (если это можно так назвать) и даже имеющий некий авторитет в мире портативного аудио за двойное моно, дискретные элементы, потуги к микродинамике и сцене, за что то там еще, дай Бог не вспоминать за что..А что, могло быть и хуже, мне приходилось слушать устройства и за гораздо большие деньги с КПД, даже на милю не приближающимся к "золотой эре". Благо "головные мониторы" оказались куда более удачным выбором при стоимости в 2 раза меньше! Можете себе представить?! Это как ездить на Феррари с двигателем от Калины...(да простят меня владельцы этого замечательного произведения искусства отечественного "автопрома"). Заглушив разогретый до нужных оборотов мотор атлантического лайнера, я пересел на современный быстроходный катер с паршивым китайским моторчиком. Оголовье аккуратно приняло форму еще пару часов назад перенапряженной от работы макушки. Мягкие амбушюры полностью огородили меня от окружающего мира своей бархатной тканью, да так, что огонь теперь был лишь едва заметен, брошенным на его медленный загадочный танец, сонным взглядом. Не смотря на свою массивную металлическую конструкцию и дугу из плотной кожи эти ушки имели странную невесомость и легкость, свойственную пожалуй только "живой" музыке из хорошей референсной системы. Когда стал выбор портативной системы (а плеер на тот момент уже был), пришлось послушать многое: и классическую Аудиотехнику, и профессиональные АКГ..на Стаксы жаба, к сожалению, антикризисный бюджет не подписала, отправив сначала на поиски новой работы(( Моему удивлению не было предела, когда чисто попсовый, но честный Hi-Fi от Филипс переиграл лучших среди равных. Как это ни странно, но у меня нет предрассудков по отношению к этому бренду. Приходилось слушать вполне удачные мини-системы на ламповой основе.
В попытке услышать хоть немного Звука в кастрированном болиде формулы "минус-1" меня постигло разочарование ближе к двум часам глубокой ночи. Не было уже ни сил ни желания бороться со своим максимализмом и стремлением в высшему музыкальному наслаждению, ибо его крылья были жестоко поломаны....А как хорошо все начиналось, и как великолепно все могло закончится будь у меня Хороший портативный источник вроде Hugo, о поднебесных вокальных данных которого недавно читал на просторах сети. Еще бы! Имея столь мощную аппаратную начинку во главе с вентильной матрицей и опытом, взращиваемым уже более 30 лет в умах из самых разных промышленных индустрий, я бы и не так спел даже не имея ни голоса ни слуха)). Дааа, Британцы умеют делать Вещи. В их Команду бы, да с моим максимализмом и стремлением к совершенству, сравнимому пожалуй с самим покойным Джобсом, Мы бы весь мир перевернули! А может и просто создали еще одно величайшее произведение музыкального искусства, достойное "зала славы" и способное затрагивать самые тонки струны души, ослабляя нервные канаты и принося истинное наслаждение себе подобным..
Сия история навеяна перу реальными событиями. Написана мною за пару-тройку вечеров у камина под легкие джазовые мотивы. Все имена и бренды в ней реальные.
Буду благодарен Вам, Коллеги и Единомышленники, если этот маленький опус обретет жизнь и не останется без внимания авторитетных звуколюбов.
Не от хорошей жизни люди начинают разбираться в вине, путешествовать, и уж тем более фотографировать и слушать музыку..
Человека, непохожего на других, называют "ненормальным" и зовут к нему психиатров. Но кто возьмется лечить толпу, гордо называющую свое состояние "нормой"?..