(10-08-2013 19:37)ivan ivanov писал(а): VNV73,я так и не понял.что вы там про меня хотели сказать
Я не про Вас, а про то что Вы недавно писали.
Лень искать в оригинале, но по памяти выглядело типа: "настоящие пацаны не мыслят категориями ценников и не путают дорогое с хорошим".
Если оклеветал, извините.
Ну,так вы типа согласны или нет?
По сути верно.
Я вообще страшный жлоб,люблю все дешаковое
(10-08-2013 19:48)petr.solo1223 писал(а):
(10-08-2013 19:38)Yuri S писал(а): А потомки будут говорить: вот эти модели делались ещё в Китае!
Уговаривал себя сегодня не читать и не писать больше , уговаривал, но какой то социальный инстинкт тянет меня сюда блин . Повторюсь, я ничего не имею против отличной современной звуковоспроизводящей аппаратуры , аксессуаров всяких( сам их с 90х перебрал кучу) , но зачем вешать стереотипы типа винтаж старье и г хи энд реальность и будущее. Вы хоть понимаете что такое дорогая студийная техника 50х 60х годов ( я не про кинотеатральную ) слышали ее видели , разбирали? Звукоинженеры тех лет это часто просто великие люди с которыми на равных и с удовольствием общались на музыкальные темы и Фуртвенглер и Кемпф и Шолти и.т.д. Они что, лохи? Жертвы отсутствия современных технических достижения и технологий? . А почему золотым веком звукозаписи считаются 50е 60е.? У меня много тысяч изданий тех годов( не говорю сколько, что бы не выпендриваться) и я имею право подтвердить это утверждение. Любите теоретизировать? Пожалуста - сколько стоила хорошая пластинка тех лет? Кто мог себе их позволить? Как проводили свободное время люди с подобными достатками? Могли ли они сравнивать живое исполнение классики с записями дома? Какие бытовые девайсы они себе покупали?(не забывайте, что лучшие бытовые девайсы тех лет выпускались без корпусов , для интерьеров в которые они ставились нужна была робота краснодеревщиков ) . Всю эту "пламенную" речь я написал с одной целью- не надо обобщать и вешать ярлыки!!!да, бывает надо отреставрировать некоторые хорошие девайсы тех лет, а бывает и не надо. Но почему на самых авторитетных хи энд выстовках не гнушаются вестерн электрик и RCA ? Лучших девайсов осталось немного и на всех не хватит и их место достойно занимают современные девайсы(ну и хорошо). " давайте жить дружно" эмоций и удовольствия от общения с МУЗЫКОЙ на всех хватит было бы желание.
(10-08-2013 19:54)доцент писал(а): Как поводили свободное время люди с подобными достатками? Могли ли они сравнивать живое исполнение класики с записями дома? Какие бытовые девайсы они себе покупали?(не забывайте, что лучшие бытовые девайсы тех лет выпускались без корпусов , для интерьеров в которые они ставились нужна была робота краснодеревщиков ) .
Люди того времени пахали как "папы Карло" вне зависимости от обеспеченности, и особо не задумывались о разнице тут и там
Сейчас .... все по другому
(10-08-2013 18:21)element писал(а): А как быть тем слушателям,которые слушают моновариант музыки.Тогда они точно,по вашим(общее понятие)определениям не попадают в когорту Хай-Эндщиков.Ведь моно-анахронизм.Где там стереобаза,второй,третий эшелон звукового поля?
Вы видимо не слушали моно звук в хорошем исполнении очень давно. Иначе такого бы не написали. Хорошие моно записи звучат очень реалистично, объемно, эшелонировано. Создается такое ощущение что исполнители находятся прямо в одной комнате с вами. И я с большим удовольствием покупаю диски с моно записью. И очень их люблю за их естественность и натуральность. Естественно не все. Есть и очень посредственно записанные. И могу вам сказать что и на моно очень хорошо слышно и влияние всех кабелей, и сетевых фильтров, и кабелей, и розеток, и ... в общем все тоже самое что и на стерео.
Так что понятие Хай-Енд не ограничивается рамками моно-стерео.
Да, полностью согласен с Владимиром.
Живой пример Jethro Tull. Первый CD оригинал моно.
Стерео звучит тоже великолепно, но моно, как будто свежий родничок.
Любите МУЗЫКУ и наслаждайтесь ЗВУКОМ!!! Не забывая о ПАЯЛЬНИКЕ, с которым рождаются Ваши Шедевры.! (и наши тоже) скромно, но факт...
(10-08-2013 19:54)доцент писал(а): Как поводили свободное время люди с подобными достатками? Могли ли они сравнивать живое исполнение класики с записями дома? Какие бытовые девайсы они себе покупали?(не забывайте, что лучшие бытовые девайсы тех лет выпускались без корпусов , для интерьеров в которые они ставились нужна была робота краснодеревщиков ) .
Люди того времени пахали как "папы Карло" вне зависимости от обеспеченности, и особо не задумывались о разнице тут и там
Сейчас .... все по другому
Это кто пахал? я говорю о тех на кого пахали ( скромной, обаятельной буржуазии ) . Мне попалась пластиночка 9ой Бетховена , видно, купленная на концерте с билетиком и рекламным буклетиком. Очень познавательно было изучить что там предлагалось купить пришедшим на сей концерт . Это у нас в союзе было по другому, мы росли на классиках, а там... Посмотрите , если не смотрели " и корабль плывет " Феллини . Кстати и " репитиция оркестра " по теме . Это в десятке моих любимых фильмов" на все времена"
(10-08-2013 19:50)ivan ivanov писал(а): Ну,так вы типа согласны или нет?
По сути верно.
Я вообще страшный жлоб,люблю все дешаковое
Когда купить, да
А ежели выступаю в роли продавца, то тогда зачастую аргументация схожа с предлагаемой Владимиром.
Но в IT проще. Там почти нет места тонким материям. То есть девиация цена-качество крайне незначительна.
(10-08-2013 19:37)ivan ivanov писал(а): Типоразмер нестандартный,под рукой не оказалось...поставил я жука.
Ну не сказать,чтобы я "прозрел"-но жук этот до сих пор стоит и фиг я его на что поменяю
Жук,по-видимому,из удифильской проволоки оказался,и (или) с меньшим сопротивлением,чем штатный предохранитель...А может фурутековская розетка "скомпенсировала" недостатки жука.
Кто знает...
(10-08-2013 18:21)element писал(а): А как быть тем слушателям,которые слушают моновариант музыки.Тогда они точно,по вашим(общее понятие)определениям не попадают в когорту Хай-Эндщиков.Ведь моно-анахронизм.Где там стереобаза,второй,третий эшелон звукового поля?
Вы видимо не слушали моно звук в хорошем исполнении очень давно. Иначе такого бы не написали. Хорошие моно записи звучат очень реалистично, объемно, эшелонировано. Создается такое ощущение что исполнители находятся прямо в одной комнате с вами. И я с большим удовольствием покупаю диски с моно записью. И очень их люблю за их естественность и натуральность. Естественно не все. Есть и очень посредственно записанные. И могу вам сказать что и на моно очень хорошо слышно и влияние всех кабелей, и сетевых фильтров, и кабелей, и розеток, и ... в общем все тоже самое что и на стерео.
Так что понятие Хай-Енд не ограничивается рамками моно-стерео.
Да чего ж это я не слышал монозвук давно?Просто никогда не описывал свою систему.(не считаю нужным),да и меняется постоянно она у меня.И в коллекции(которая не маленькая)-монофонических пластинок(не CD,а винила)-примерно треть из нескольких тысяч.А правильно проигрывать монофонические пластинки сейчас,-это ещё научится нужно.Там тоже свои ньюансы.Вот только думается мне,что слушаем мы с Вами музыку по-разному.Я всё-таки меломан больше.Для меня главное- качественный музыкальный материал,а раскладывание музыки на "кубики" для меня вторично.И тоже стараюсь улучшить систему,но как писал-есть ограничения на улучшения.Ограничение местом и естественно средствами(наверное-не у всех).Только я знаю ,что если система первоначально не играет,то никакими косметическими ухищрениями эту кривость не исправишь.По роду своей работы бываю у разных людей,имеющих различные системы,и очень дорогие в том числе.Ну и что.......? Есть очень хорошо звучащие.А есть,как бы об этом сказать......... ....., но зато всё в золоте и акриле и рояльном лаке...... .
Приятель попросил установит ему на шелл головку(легендарный бренд Micro-Acoustics).Головка-Бренд Нью(NOS)-естественно:коробка,паспорт.Так вот в паспорте имеется фото кусочка измерительно-поверочной лаборатории бренда.Так вот в лаборатории стоит тривиальная вертушка DUAL 1229 (1219).Это я о том,что если такая(по теперешним меркам)недорогая вертушка относительно сегодняшних новодельных, с их заоблачными ценами использовалась в поверочной лаборатории-то значит не всё дерьмо из прошлых лет и не всё ещё умерло(да и не умрёт).Тем более,таких Дюалов осталось в наличии...... .ещё очень и очень.
(10-08-2013 19:50)ivan ivanov писал(а): Ну,так вы типа согласны или нет?
По сути верно.
Я вообще страшный жлоб,люблю все дешаковое
Когда купить, да
А ежели выступаю в роли продавца, то тогда зачастую аргументация схожа с предлагаемой Владимиром.
Но в IT проще. Там почти нет места тонким материям. То есть девиация цена-качество крайне незначительна.
Это какой то личный наезд?
Я вам что то продавал?
Моей последней продажной ветке здесь наверное лет пять
Хрень какую-то пишете.
(10-08-2013 20:38)audin1970 писал(а): Жук,по-видимому,из удифильской проволоки оказался,и (или) с меньшим сопротивлением,чем штатный предохранитель...А может фурутековская розетка "скомпенсировала" недостатки жука.
Кто знает...
Ну да...из супры классик- жилка...что под рукой было..догадливый
(10-08-2013 20:52)ivan ivanov писал(а): Это какой то личный наезд?
Я вам что то продавал?
Моей последней продажной ветке здесь наверное лет пять
Хрень какую-то пишете.
Это ж надо так понять мною написанное.
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
Это кто пахал? я говорю о тех на кого пахали ( скромной, обаятельной буржуазии ) . Мне попалась пластиночка 9ой Бетховена , видно, купленная на концерте с билетиком и рекламным буклетиком. Очень познавательно было изучить что там предлагалось купить пришедшим на сей концерт . Это у нас в союзе было по другому, мы росли на классиках, а там... Посмотрите , если не смотрели " и корабль плывет " Феллини . Кстати и " репитиция оркестра " по теме . Это в десятке моих любимых фильмов" на все времена"
(10-08-2013 18:21)element писал(а): А как быть тем слушателям,которые слушают моновариант музыки.Тогда они точно,по вашим(общее понятие)определениям не попадают в когорту Хай-Эндщиков.Ведь моно-анахронизм.Где там стереобаза,второй,третий эшелон звукового поля?
Вы видимо не слушали моно звук в хорошем исполнении очень давно. Иначе такого бы не написали. Хорошие моно записи звучат очень реалистично, объемно, эшелонировано. Создается такое ощущение что исполнители находятся прямо в одной комнате с вами. И я с большим удовольствием покупаю диски с моно записью. И очень их люблю за их естественность и натуральность. Естественно не все. Есть и очень посредственно записанные. И могу вам сказать что и на моно очень хорошо слышно и влияние всех кабелей, и сетевых фильтров, и кабелей, и розеток, и ... в общем все тоже самое что и на стерео.
Так что понятие Хай-Енд не ограничивается рамками моно-стерео.
Да, полностью согласен с Владимиром.
Живой пример Jethro Tull. Первый CD оригинал моно.
Стерео звучит тоже великолепно, но моно, как будто свежий родничок.
Я к восприятию моно пришел через сравнение 5.1 и стерео - переслушав сюрраунда понял, что 5.1 - баловство и к качественному звуку отношения не имеет (если только не тащится от того, как вертолет по кругу летает или муха (Аммагамма Флойдовская, кажется, была их первым квадродиском). Когда не сидишь по центру между колонками, а находишься где-то сбоку, стерео превращается в моно И тут качество записи выходит на первый план, и всякие эффекты его не замаскируют. Недавно приобрел винил Реквием Моцарта 1956 года моно - звучит так объемно, что многим стереозаписям и не снилось. Поэтому в плане звучания моно ну никак не уступает стерео.
Это кто пахал? я говорю о тех на кого пахали ( скромной, обаятельной буржуазии ) . Мне попалась пластиночка 9ой Бетховена , видно, купленная на концерте с билетиком и рекламным буклетиком. Очень познавательно было изучить что там предлагалось купить пришедшим на сей концерт . Это у нас в союзе было по другому, мы росли на классиках, а там... Посмотрите , если не смотрели " и корабль плывет " Феллини . Кстати и " репитиция оркестра " по теме . Это в десятке моих любимых фильмов" на все времена"
Вызов-протест!
Качаю трекер - флешка - нетбук - запись на компакт кассету - ШП система.
Пегги Ли в комнате!
Что у вас в фаворе? MBL? Срам!
Я к тому, что если грамотно подходить к построению системы, год выпуска
не будет иметь такого значения. ИМХО.
Настоящий звук (качественная запись) - это звук на студии, каким его видит композитор и звукорежисер. Очень редко бывает так, что именитый композитор идет на поводу и записывается абы как. Все что мы слушаем дома - это искажения того что задумал композитор. Часто понравившиеся звучание записывается на приличных студиях типа Muscle Shoals Sound, Recordplant.com, Sunset Sound & Sound Factory, AIR Studios и десятках других. Некоторые (прошелся по сайтам в свободное время) используют до сих пор старые Altec 604E (правда не для мастеринга), большинство для мастеринга использует акустику сделанную под заказ. Аппаратура как правило и старая 60-70х и новая 00-х. Многие, кто использует ProtoolsHD сводят все не в ней, а через дорогущие аналоговые сумматоры, что удивило. Лампа по прежнему используется в ламповых микрофонных преампах по 10000 баксов за штуку. Я зашел на сайты более десятка ИМЕНИТЫХ студий и в половине из них ничего не указано про кабели и розетки. . В другой половине присутствуют обычные кабельные фирмы типа могами максимум 20баксов за метр. Как правило работают там люди, которые понимают музыку больше, чем большинство здесь присутствующих. Лучше понимают - это значит умеют предугадать или проанализировать замысел композитора, какой результат он хочет получить. Композитор (настоящий) никогда не примет работу, пока она не устроит его полностью. Такие уж эти творческие личности. Ничем им не угодишь. Места для социальной инженерии присутствуют скорее где нибудь на задворках Гарлема. Но не здесь. Такими методами престиж не зарабатывают.