(07-08-2013 23:05)quadrokot писал(а): Давайте сравнивать патефоны с хорошими винилокрутами. Цифра только вышла из возраста патефона. Будет Звук и у цыфпы.
Имхо.
я бы не был столь оптимистичным. пока все идет в обратном направлении - звук у цифры только ухудшается. все многочисленные достойные серийные ЦАПы в прошлом (одна-две современные модели за неприличные деньги не в счет) - они звучат явно лучше современных в своем ценовом сегменте.
современные записи также все хуже и хуже, за исключением дорогих аудиофильских переизданий и небольшого количества независимых лейблов, что на общем фоне капля в море и погоды не делают. да и многие аудиофильские в погоне за красивыми цифрами на обложке СД (типа 24 бит, 384 кГц и т.д.) в результате уступают своим же ранним изданиям...
If you can't hear the Wood Effect, you can't hear!
(07-08-2013 19:18)Sheridan писал(а): Пример пожалуйста чего то старого переизданного современными изданиями переигравшим старые издания?
У меня переиздание Rainbow Rising - никогда еще так плотно не играло. Старопрессы нервно курят в сторонке. Предвижу, что сейчас расскажут про режиссерскую задумку. Все это так, "тильки тришечки не так", как говаривал Шельменко-денщик (Пуговкин). Rising всегда звучал сухо и плоско, в отличие от его последователя 1978 года. Но не этот новодел.
Как там у Станиславского? "не верю"@
У меня есть современное издание Supertremp "Breakfast in America" да низ накрутили (как темброблоком) но о качестве звучания, микродинамике и музыкальности там речи не идет,
даже обыкновенный немецкий не первопресс ему не оставляет ни одного шанса, нет в нём жизни,
есть много других примеров, но спорить не буду нравится Вам это главное
Цитата:Рупора были необходимы для озвучивания больших залов при очень маломощных усилителях. Звук грязный, зато мог озвучить даже последние ряды в зале.
Ширики это начало эволюции. Сейчас они и даром не нужны. Хотя многие "пытаются найти" в них нечто. Но звук то очень ограничен по частотному диапазону и максимальному звуковому давлению при обеспечении низких искажений.
Лампы они были, есть, и будут. Так что неудачный пример.
Винил: был, есть и будет. Но качество современных головок несравненно лучше сейчас. Тоже неудачный пример.
Что еще? Или просто чистая демагогия?
В таком случае демагогию в сторону.
Остается только 40 гилограмовый гроб в виде фазоинверторной коробки с длинноходным компрессионником плюс многоэтажные фильтра.
Естественно киловатный усь затянутый ООС с Демп фактором 400 естественно куда уж без него - иначе динамики запердят.
Лампы умерли-ибо ширики и рупора ушли жить на автовокзалы а с 40 кг компрессионными гробами им не потягаться.
Винил будет? винил умер ибо новодельный является точно копией МП3.
а тот что был.... ? ах да куда же ему?
Цитата:качество современных головок несравненно лучше
не потянет! - на помойку.
Вот он аудио рай аудиофила. Сложно поспорить.
Но только чтото не слышно в этом раю херувимов и ангельских литавр.
Не хочу в такой рай.
(08-08-2013 05:55)tutunnik писал(а): Остается только 40 гилограмовый гроб в виде фазоинверторной коробки с длинноходным компрессионником плюс многоэтажные фильтра. Ответ не верный
Естественно киловатный усь затянутый ООС с Демп фактором 400 естественно куда уж без него - иначе динамики запердят.
Тоже ошибочка
Лампы умерли Опять мимо. Современная ПРАВИЛЬНАЯ лампа не оставит никаких шансов 99 % "винтажных" дивайсов
Винил будет? винил умер ибо новодельный является точно копией МП3. Вопрос спорный
Цитата:качество современных головок несравненно лучше
не потянет! - на помойку. И тут в "молоко". Современные технологии позволили старые идеи поднять на заоблачные выси. Понятно, что не у всех производителей.
Цитата:С Филипсом понятно, там и аппаратов серьезных не было.
Но было много других достойных аппаратов, которые и сейчас на первых ролях.
Назовите что нибудь что тогда не собиралось на элементной базе Филлипс. может быть за исключением Сони. Да и те часто не гнушились ставить в свои аппараты Цапы от тех же филипс.
Про маранц и ротель вообще молчу.
Причем здесь элементная база и цап, речь кажется о звуке.
Вот именно,что речь идет постоянно о звуке.Маленьким, плоским ,большим, объемным, теплом, холодном итд. А как же сам замысел произведения когда погружаешься в музыку не замечая всей этой ерунды, когда все эти звуки становятся одним целым внутренним миром и когда музыка становится музыкой, а не созвучием различных инструментов.
Это Вы разделяете, я не делю, для меня это одно и тоже.
(08-08-2013 05:55)tutunnik писал(а): Остается только 40 гилограмовый гроб в виде фазоинверторной коробки с длинноходным компрессионником плюс многоэтажные фильтра. Ответ не верный
Естественно киловатный усь затянутый ООС с Демп фактором 400 естественно куда уж без него - иначе динамики запердят.
Тоже ошибочка
Лампы умерли Опять мимо. Современная ПРАВИЛЬНАЯ лампа не оставит никаких шансов 99 % "винтажных" дивайсов
Винил будет? винил умер ибо новодельный является точно копией МП3. Вопрос спорный
Цитата:качество современных головок несравненно лучше
не потянет! - на помойку. И тут в "молоко". Современные технологии позволили старые идеи поднять на заоблачные выси. Понятно, что не у всех производителей.
Ну так обоснуйте!!!
Обоснуйте по каждому пункту.
Цитата:Опять мимо. Современная ПРАВИЛЬНАЯ лампа не оставит никаких шансов 99 % "винтажных" дивайсов
современная лампа? это что стеб такой?
Цитата:Современные технологии позволили старые идеи поднять на заоблачные выси
Это Вы о чем про сетевые проигрыватели или про Айпады?
"ответ не верный, молоко" что это за разговор?
расскажите как бы с высоты Вашего недосягаемого опыта да так что бы уверовало все аудиосообщество и повыкидывало ширики с рупорами и 99% безнадежно гавенного винтажа и подсело на компрессионники со всеми вытекающими заоблачными высокими технологиями.!
Ну так обоснуйте!!!
Обоснуйте по каждому пункту.
Да так что бы уверовало все аудиосообщество и повыкидывало ширики с рупорами и подсело на компрессионники со всеми вытекающими.
Обосновать можно что угодно . Только я например любимые ширики не только не выкину, но и продолжу скупать прозапас детям.таких уже не будет, хотя есть и будут другие неплохие, но мне нужны именно те . Каждому свое. И многочасовые споры с апологетами идеи что надо старое практически все выбросить и купить нормальное современное и просто тщательно настроить кабелечками ,подставочками , другими магическими приборчиками и прогреть , абсолютно ничего не изменило.оба с "высоты"понимания вопроса смотрим на доводы оппонента
(07-08-2013 19:18)Sheridan писал(а): Пример пожалуйста чего то старого переизданного современными изданиями переигравшим старые издания?
У меня переиздание Rainbow Rising - никогда еще так плотно не играло. Старопрессы нервно курят в сторонке. Предвижу, что сейчас расскажут про режиссерскую задумку. Все это так, "тильки тришечки не так", как говаривал Шельменко-денщик (Пуговкин). Rising всегда звучал сухо и плоско, в отличие от его последователя 1978 года. Но не этот новодел.
Как там у Станиславского? "не верю"@
У меня есть современное издание Supertremp "Breakfast in America" да низ накрутили (как темброблоком) но о качестве звучания, микродинамике и музыкальности там речи не идет,
даже обыкновенный немецкий не первопресс ему не оставляет ни одного шанса, нет в нём жизни,
есть много других примеров, но спорить не буду нравится Вам это главное
У меня тоже есть современный "Breakfast in America". И звук его мне тоже не нравится. И существует еще много современных отвратительно звучащих 180-граммовых пластинок. Но вопрос был о примере ХОРОШО звучащего переиздания.
tutunnik Вы так озлоблены на весь белый свет, что вообще ничего не хотите ни понимать, ни принимать, ни объективно оценивать. И поэтому разговаривать с вами абсолютно не интересно, и не нужно.
Ничего личного. Только факты. Когда человек вместо того чтобы просто посмотреть по сторонам и самому со всем познакомиться просит что то там ему доказывать, то это ...... В общем без комментариев.
Цитата:Вы так озлоблены на весь белый свет, что вообще ничего не хотите ни понимать, ни принимать, ни объективно оценивать
С такими суждениями правильно писать в личку. Если у Вас по отношению ко мне не приязнь.
Что касается моих законных вопросов то я попрошу не затыкать мне рот а ответить на мои вопросы.
Вопрос №1 почему 99% винтажа это все мусор.
Вопрос №2 почему широкополосники и рупора это все мусор.
Ведь это Ваш пост
Цитата:Рупора были необходимы для озвучивания больших залов при очень маломощных усилителях. Звук грязный, зато мог озвучить даже последние ряды в зале.
Ширики это начало эволюции. Сейчас они и даром не нужны. Хотя многие "пытаются найти" в них нечто. Но звук то очень ограничен по частотному диапазону и максимальному звуковому давлению при обеспечении низких искажений.
Лампы они были, есть, и будут. Так что неудачный пример.
Винил: был, есть и будет. Но качество современных головок несравненно лучше сейчас. Тоже неудачный пример.
Что еще? Или просто чистая демагогия?
Собственно именно потому что я попросил обосновать все Вами сказанное Вы
обозвали меня озлобленным.
Так может все кто не согласен с Вашими суждениями озлобленные и Вам не интересно разговаривать с инакомыслящими? Когда то инакомыслящих расстреливали.
P.S. Хочу заметить что я Вас ничем не обзывал по этому если Вы честный человек попрошу публично здесь на странице форума извинится.
Память человека,как известно, предназначена сохранять, накапливать и воспроизводить информацию... использовать ее в последующем.
У артистов хорошо развита эмоциональная память, у композиторов— слуховая, а у философов— словесно-логическая. Похоже, что у АУДИОФИЛОВ хорошо развиты все эти виды памяти.
Винтаж не может "умереть" по той причине, что один из видов прижизненной памяти- запечатлевание (импринтинг)- является промежуточным между генетической и прижизненной памятью.
А вот и "подводный камень": если в процессе воспроизведения возникают затруднения, то идёт процесс припоминания. Но, к сожалению, воспроизведенная информация не является точной копией того, что запечатлено в памяти.
Отсюда ВЫВОД- сравнивать нужно не по памяти)))
2 tutunnik - я что, должен что то доказывать? Обязан?
Я высказал СВОЕ мнение, подкрепленное нехилым опытом. И ЛЮБОВЬЮ к музыке и своей профессии, выросшей, как у всех, из ХОББИ.
"Я себе уже все доказал..." (С)
Так исторически сложилось, что я захватил большой кусок аудио истории - и "расцвет" винила и ленты, и "угар" винила и ленты, "роды" CD формата, "расцвет" СD, "агония" CD, "возрождение" CD и винила.
И есть ДОСТУП практически ко всему железу. Посему - немножко в теме.
(08-08-2013 07:54)tutunnik писал(а): да так что бы уверовало все аудиосообщество и повыкидывало ширики с рупорами и 99% безнадежно гавенного винтажа
А это ОЧЕНЬ просто - один раз ко мне попасть в шоу рум.
Но это надо заслужить...
Более душевная составляющая винтажной техники, мне кажется, немного преувеличена. Основное и не неоспоримое достоинство винтажа, это его относительно меньшая цена, по сравнению с современным аналогом.
Система собрания на винтажной технике за 5000$, это уже круто. Нынешня система за эту же сумму - начальный уровень.
Но ведь цена на винтаж сказывается не из реальной стоимости, а с учетом с состояния и возраста.
Я для себя я не рассматриваю винтаж после следующего случая. Когда я искал себе АС, то не представлял, что и купить. Многие советовали старые. JBL. Я был бы полный дегенерат, если бы сказало они мне не понравились, но себе я и х не купил. Я долго не мог понять, что меня смутило в их звуке, но понял это позже. В статье о старых ЖБЛ, я выяснил, что у них всех, были паралонновые подвесы и оригиналы не сохранились до наших дней. И все низкочастотники заменены на современные или отреставрированы. Так что, я пологаюю, что на данный момент, весь вигтаж имеет, хотя бы часть современных потрохов.
Хорошо отношенусь, к смене ламп на винтаж.
Вот блин,не пойму я,что у народа за привычка-кучковаться в эдакие "шоблы по районам",мыслить стереотипами,да еще и во всех остальных видеть врагов!
"Раньше все было лучше,с сейчас все хуже"
"Старая рухлядь-на помойку ,даешь новые технологии"
И т.д
Давайте рассматривать каждый случай отдельно.раз на раз не приходится....
Да,за те же деньги можно купить старый проигрыватель винила гораздо более высокого класса.Не потому,что "раньше все было лучше"-а потому,что это был основной и самый массовый источник звука,в этой сфере крутились большие деньги,выделялись огромные суммы на разработки,было культура производства...
Вот деталька от вертака Импайр 1969 года...Какое производство вертушек может позволить сейчас себе литье из цинкового сплава в кокиль?
А тогда-выпуск был массовым,и стоимость формы делилась на тиражи..стотысячные...и фирма могда позволить сеье держать и литейку,и прецизионное оборудование для обработки.
А возмем пресловутое Клираудио...при наличии чертежей-все детали можно изготовить на станке ЧПУ хоть в одном ,хоть в 100 экз..даже оснастка никакая не нужна...станок есть в любой конторе по изг.наружной рекламы...
Покупать акустические системы прошлых лет выпуска(я не говорю "винтаж")-значительный риск попасть на деньги .И самое главное ,после такой неудачной покупки-уверовать в то,что вся старая техника-дерьмо.Акустическим системам,которым по50-60лет.и которые неизвестно где,в каких условиях и кем эксплуатировались-это" кот в мешке".Если с любого другого аудио компонента тривиально можно снять верхнюю крышку и хотя-бы провести визуальный осмотр,то с акустикой это невозможно.Невозможно отклеить подвес,центрирующую шайбу и взглянуть на катушку-перематывался динамик,или нет.Если подвесы динамиков,можно акуратно заменить (многие мастера делают эту операцию на очень высоком уровне-не придерёшся),то с катушками не так всё просто.Так что-относится к покупке акустике-надо филосовски:50 на 50.
Вся огульно старая техника по определению не может и не бывает "винтажём".Приминительно к аудиотехнике-винтаж,это та дорогая,хорошо звучавшая аудиотехника(в своё время)из топовых позиций,которая долгое время пользовалась устойчивым спросом и зарекомендовала себя у пользователей.Всё же остальное, к гордому названию винтаж не имеет никакого отношения и позиционируется просто как старая техника,той или иной степени кондиции.
(08-08-2013 11:48)element писал(а): Приминительно к аудиотехнике-винтаж,это та дорогая,хорошо звучавшая аудиотехника(в своё время)из топовых позиций,которая долгое время пользовалась устойчивым спросом и зарекомендовала себя у пользователей.Всё же остальное, к гордому названию винтаж не имеет никакого отношения и позиционируется просто как старая техника,той или иной степени кондиции.
+1000
"Быть таким, каков ты есть - в этом мужество и честь..." (c)
"Не отпускаю в кредит. Не принимаю чеки и кредитные карточки..."(с)