(12-01-2014 18:00)toyo писал(а): Интересное мнение, но... совершенно неверное. Высокая удельная мощность у Хонды без вариантов.
Евгений, Вы сильно заблуждаетесь. По удельной мощности у Хонды очень посредственные двигателя.
Для сравнения ниже характеристики двухлитрового Хондовского мотора и 1,4л от Фольца. Хонда реально минетит..
То вы сравниваете не те авто. Сравнивайте одинаковый объём для начала. И более правдивые стендовые данные ищите, а не непонятно что для привлечения покупателей.
У меня 3-х литровый мотор с менее скромными параметрами в 195 л.с.. И машина существенно тяжелее. Но вот, как вы пишите, минетят и моей машины и Хонда и Фолькс, данные которых вы привели. И не только на розгон и максимальную скорость. Но и по расходу бензина, если сравнивать объём.
Да вы сами сядьте за жжужалку в 1,4 под названием Фольк и на 2-х литровую Хонду и почустивуйте разницу не на бумаге, а собственной спиной. Фолькс просто вызовет смех. А когда узнаете реальный расход в 10 литров по городу, то уже слёзы.
(12-01-2014 19:26)toyo писал(а): Да вы сами сядьте за жжужалку в 1,4 под названием Фольк и на 2-х литровую Хонду и почустивуйте разницу не на бумаге, а собственной спиной. Фолькс просто вызовет смех.
Евгений, потому и пишу, что ездил. Правда не на 1,4, а на 2.0 Сирокко. Но разница в динамике у них не сильно большая. У хозяина данной машины ещё во владении 750 БМВ. Так вот он говорит, что по сравнению с Бэхой, Сирока - зажигалка. И на Камри 3,5 катался и на Ниссан Тиане, на Прадо новом, на Лексусе ЛХ, на Субару Форестер, но больше драйва, чем на Сирокко не ощущал. Хотя паспортные 7,1сек до 100км\ч вроде и не сильно впечатляют.
А двухлитровая Хонда - это позор с точки зрения динамики разгона. Её не делает только ленивый...
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
(12-01-2014 18:00)toyo писал(а): Интересное мнение, но... совершенно неверное. Высокая удельная мощность у Хонды без вариантов.
Евгений, Вы сильно заблуждаетесь. По удельной мощности у Хонды очень посредственные двигателя.
Для сравнения ниже характеристики двухлитрового Хондовского мотора и 1,4л от Фольца. Хонда реально минетит..
То вы сравниваете не те авто. Сравнивайте одинаковый объём для начала. И более правдивые стендовые данные ищите, а не непонятно что для привлечения покупателей.
У меня 3-х литровый мотор с менее скромными параметрами в 195 л.с.. И машина существенно тяжелее. Но вот, как вы пишите, минетят и моей машины и Хонда и Фолькс, данные которых вы привели. И не только на розгон и максимальную скорость. Но и по расходу бензина, если сравнивать объём.
Да вы сами сядьте за жжужалку в 1,4 под названием Фольк и на 2-х литровую Хонду и почустивуйте разницу не на бумаге, а собственной спиной. Фолькс просто вызовет смех. А когда узнаете реальный расход в 10 литров по городу, то уже слёзы.
Ты сравни еще велосипед с Хондой спициилист всеграмотный и всеумный.
СпецУра отредактировал сообщение 12-01-2014 23:25:
2.8 Оскорбление собеседника, нетерпимость к инакомыслящим. (+3 штрафных очков)
(12-01-2014 19:54)_Roman_ писал(а): А на каких Хондах, Вы лично ездили за рулём? Что понравилось, что-нет?
Сбоку.. один раз. На Аккорде... Ощущения приблизительно, как от предпоследнего поколения Мазда 6 - агрессия только визуальная. А так - черепаха. Даже Форестер десятилетней давности их без труда вздрючит. Двоюродный брат моей жены как раз и поменял недавно "Мазду 6" на неновый "Форестер".
ЗЫ Самая лучшая, шо сам за рулём ездил - это двухлитровая Ауди А4(2008г) с вариатором.
Сравните с Хондой.
(12-01-2014 19:54)_Roman_ писал(а): А на каких Хондах, Вы лично ездили за рулём? Что понравилось, что-нет?
Сбоку.. один раз. На Аккорде... Ощущения приблизительно, как от предпоследнего поколения Мазда 6 - агрессия только визуальная. А так - черепаха. Даже Форестер десятилетней давности их без труда вздрючит. Двоюродный брат моей жены как раз и поменял недавно "Мазду 6" на неновый "Форестер".
ЗЫ Самая лучшая, шо сам за рулём ездил - это двухлитровая Ауди А4(2008г) с вариатором.
Сравните с Хондой.
Если бы Вы проехались на Прелюде с Н22, я думаю Вы бы не были так категоричны к Хондам
(12-01-2014 19:54)_Roman_ писал(а): А на каких Хондах, Вы лично ездили за рулём? Что понравилось, что-нет?
Сбоку.. один раз. На Аккорде... Ощущения приблизительно, как от предпоследнего поколения Мазда 6 - агрессия только визуальная. А так - черепаха. Даже Форестер десятилетней давности их без труда вздрючит. Двоюродный брат моей жены как раз и поменял недавно "Мазду 6" на неновый "Форестер".
ЗЫ Самая лучшая, шо сам за рулём ездил - это двухлитровая Ауди А4(2008г) с вариатором.
Сравните с Хондой.
А если сравнить по шумоизоляции, так разница, просто, пропасть.Хонда ведро с болтами.
(12-01-2014 20:16)_Roman_ писал(а): Если бы Вы проехались на Прелюде с Н22, я думаю Вы бы не были так категоричны к Хондам
Роман, я не знаю, что такое Прелюд, но знаю точно, что Хонда уже не та Хонда, что раньше.
Раньше по моторам они пытались состязаться с БМВ, а сейчас и БМВ - далеко не лидер в области моторостроения.
Что касается комфорта, то по сравнению с европейскими авто у япов комфорта меньше, хотя фаршу больше в те же деньги.
Но вот по надёжности японцы молодцы. Но их экономичность, граничащая с жадностью (даже больше, чем у немцев), аскетизм и прагматичность - не всегда полезны, когда речь идёт об премиальном и около- сегменте.
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
По поводу "Но вот по надёжности японцы молодцы" готов опровергнуть на собственном опыте.с 2004 по 2008 г было новых 4 ипонца,один из них довольно серьезный,все ломались так или иначе уже начиная с 40 тыс км.
Вот вы писали, что "Среди грузинов я — грузин, среди русских я — русский", а среди дураков вы кто?
— А среди дураков я впервые.
В.Маяковский
(12-01-2014 20:25)VNV73 писал(а): . Но их экономичность, граничащая с жадностью (даже больше, чем у немцев), аскетизм и прагматичность - не всегда полезны, когда речь идёт об премиальном и около- сегменте.
А что, Хонда премиум сегмент?
(12-01-2014 20:31)Жолудь писал(а): По поводу "Но вот по надёжности японцы молодцы" готов опровергнуть на собственном опыте.с 2004 по 2008 г было новых 4 ипонца,один из них довольно серьезный,все ломались так или иначе уже начиная с 40 тыс км.
Аутбек 2010, февраль.
Пробег на сегодня 78 тык
Только втулки стабилизатора поперечной устойчивости.
Фсе
Тема не про надёжность, а про расход. А по японцам я знаю довольно много, тк жил 15 лет почти на границе с Японией, и машин разных поюзал и из разных эпох. И аргументов в пользу япоцев (не всех) могу много привести.
(12-01-2014 20:31)Жолудь писал(а): По поводу "Но вот по надёжности японцы молодцы" готов опровергнуть на собственном опыте.с 2004 по 2008 г было новых 4 ипонца,один из них довольно серьезный,все ломались так или иначе уже начиная с 40 тыс км.
У меня миц.каризма, был 2003-2005 начал сыпаться с 45т.км
У приятеля мазда3 с 40т.км.
Гена ( Must)если ты сейчас читаешь, подтверди.
(12-01-2014 20:16)_Roman_ писал(а): Если бы Вы проехались на Прелюде с Н22, я думаю Вы бы не были так категоричны к Хондам
Роман, я не знаю, что такое Прелюд, но знаю точно, что Хонда уже не та Хонда, что раньше.
Раньше по моторам они пытались состязаться с БМВ, а сейчас и БМВ - далеко не лидер в области моторостроения.
Что касается комфорта, то по сравнению с европейскими авто у япов комфорта меньше, хотя фаршу больше в те же деньги.
Но вот по надёжности японцы молодцы. Но их экономичность, граничащая с жадностью (даже больше, чем у немцев), аскетизм и прагматичность - не всегда полезны, когда речь идёт об премиальном и около- сегменте.
Вот-такой вот он. А на счёт нового машиностроения - согласен, да и не только машиностроения... Вот вчера сыну в машинку на пульте (кстати бмв ) поставили батарейки GP, вроде не плохие батарейки были... Два часа поездок по дому и усё... Стот БЭХА Куда мы катимся
(12-01-2014 19:50)VNV73 писал(а): Для сравнения новейшая Хонда Аккорд с 2,4 мотором и "позорный" Мондео с 2.0
Где вы берёте эти данные? Они не соответствуют заявленным производителем ни как. У 2,4 Аккорда 200л.с. и крутящий момент 234. А этот ваш "учебник" составлен с потолка.
(12-01-2014 20:49)chilik писал(а): У меня миц.каризма, был 2003-2005 начал сыпаться с 45т.км
У приятеля мазда3 с 40т.км.
Гена ( Must)если ты сейчас читаешь, подтверди.
Так это не японцы. Каризма это Волво с японским мотором и коробкой. Да и коробка если с 1,6 мотором стоит Рено. Ей по жизни суждено рассыпаться.
Мазды 3 и 6 это уже Форд.