У кого какой расход топлива?
|
Автор |
Сообщение |
toyo
Ветеран
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 9 696
Репутация: 422
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
VNV73
Ветеран
Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
|
RE: У кого какой расход топлива? / 12-01-2014 21:27
(12-01-2014 21:12)chilik писал(а): И АН-24 это Миг засекреченный .Вы в своем репертуаре. Не... Насчет Каризм, Вольв и Мазд Toyo правильно написал.
Я так думаю (с).
ЗЫ Да и Ниссан уже совместно с Рено.
Походу, только Тойота и Хонда за честь япов борются..
(Отредактировал 12-01-2014 в 21:30 VNV73.)
Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Дмитрий Медведев
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 10 346
Репутация: 1026
|
RE: У кого какой расход топлива? / 12-01-2014 21:37
(12-01-2014 21:27)VNV73 писал(а): (12-01-2014 21:12)chilik писал(а): И АН-24 это Миг засекреченный .Вы в своем репертуаре. Не... Насчет Каризм, Вольв и Мазд Toyo правильно написал.
Я так думаю (с).
ЗЫ Да и Ниссан уже совместно с Рено.
Походу, только Тойота и Хонда за честь япов борются.. Каризма это платформа Вольво 40
Только ходовка там была СОВСЕМ своя, с подруливающей задней подвеской.
Как она рулилась!!!
Коробка действительно Рено
Про надежность не скажу - продал на 50 тык
До этого времени вообще ничего не ломалось, кроме АКБ, которую криворукии электрики из ММС сервиса убили своими руками. Замена по гарантии.
"Быть таким, каков ты есть - в этом мужество и честь..." (c)
"Не отпускаю в кредит. Не принимаю чеки и кредитные карточки..."(с)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Жолудь
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 2 460
Репутация: 213
|
RE: У кого какой расход топлива? / 12-01-2014 21:55
(12-01-2014 20:32)Дмитрий Медведев писал(а): (12-01-2014 20:25)VNV73 писал(а): . Но их экономичность, граничащая с жадностью (даже больше, чем у немцев), аскетизм и прагматичность - не всегда полезны, когда речь идёт об премиальном и около- сегменте. А что, Хонда премиум сегмент?
(12-01-2014 20:31)Жолудь писал(а): По поводу "Но вот по надёжности японцы молодцы" готов опровергнуть на собственном опыте.с 2004 по 2008 г было новых 4 ипонца,один из них довольно серьезный,все ломались так или иначе уже начиная с 40 тыс км. Аутбек 2010, февраль.
Пробег на сегодня 78 тык
Только втулки стабилизатора поперечной устойчивости.
Фсе Субару аутбек 3.0 2005 г,втулки стабилизаторов и рулевая рейка,которая тарахтела шо неприкручена,плюс постоянные выскакивания ошибо на 95 тыс стуконул двигатель(машина была уже продана товарищу),так как по жадности ТО 90 тыс сделал не у оф диллера,ремонт движка всал в 5уе.И у вас она тарахтит,это болезнь неизлечимая всех субару от рождения.
Субару форестер 2004 г на не считая всего вышеперечисленного + задние стойки и замена на 48 тыс редуктора по гарантии.Так же была легаси 2.5 и аутбек 2.5 но не новые пробег при покупке у них был у легаси 20 у аутбека 2.5 35 тыс.Проблемы были со всеми.После этого субару как машину не воспринимаю.
Вот вы писали, что "Среди грузинов я — грузин, среди русских я — русский", а среди дураков вы кто?
— А среди дураков я впервые.
В.Маяковский
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Жолудь
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 2 460
Репутация: 213
|
RE: У кого какой расход топлива? / 12-01-2014 22:24
(12-01-2014 22:18)Дмитрий Медведев писал(а): (12-01-2014 21:55)Жолудь писал(а): Субару аутбек 3.0 2005 г,втулки стабилизаторов и рулевая рейка,которая тарахтела шо неприкручена,плюс постоянные выскакивания ошибо на 95 тыс стуконул двигатель(машина была уже продана товарищу),так как по жадности ТО 90 тыс сделал не у оф диллера,ремонт движка всал в 5уе.И у вас она тарахтит,это болезнь неизлечимая всех субару от рождения.
Субару форестер 2004 г на не считая всего вышеперечисленного + задние стойки и замена на 48 тыс редуктора по гарантии.Так же была легаси 2.5 и аутбек 2.5 но не новые пробег при покупке у них был у легаси 20 у аутбека 2.5 35 тыс.Проблемы были со всеми.После этого субару как машину не воспринимаю. Вот уж не свезло.
Про рейку знаю. Делается на счет РАЗ и навсегда.
Все спортсмены в курсе кто делает. Я весной буду делать. Вот это и будет первый ремонт за более 80 тык пробега.
Даже колодки еще не менял
Не верьте никому!рейка подтягивается,но через тыс 10 опять начинает тарахтеть.После пары подтяжек можно в мусор выбрасывать.
Да и еще вспомнил!Передние тормозные диски чуть ли не после каждой лужи нужно протачивать,бьет руль!
(Отредактировал 12-01-2014 в 22:26 Жолудь.)
Вот вы писали, что "Среди грузинов я — грузин, среди русских я — русский", а среди дураков вы кто?
— А среди дураков я впервые.
В.Маяковский
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
chilik
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 86
Репутация: 93
|
RE: У кого какой расход топлива? / 12-01-2014 22:24
(12-01-2014 21:55)Жолудь писал(а): (12-01-2014 20:32)Дмитрий Медведев писал(а): (12-01-2014 20:25)VNV73 писал(а): . Но их экономичность, граничащая с жадностью (даже больше, чем у немцев), аскетизм и прагматичность - не всегда полезны, когда речь идёт об премиальном и около- сегменте. А что, Хонда премиум сегмент?
(12-01-2014 20:31)Жолудь писал(а): По поводу "Но вот по надёжности японцы молодцы" готов опровергнуть на собственном опыте.с 2004 по 2008 г было новых 4 ипонца,один из них довольно серьезный,все ломались так или иначе уже начиная с 40 тыс км. Аутбек 2010, февраль.
Пробег на сегодня 78 тык
Только втулки стабилизатора поперечной устойчивости.
Фсе Субару аутбек 3.0 2005 г,втулки стабилизаторов и рулевая рейка,которая тарахтела шо неприкручена,плюс постоянные выскакивания ошибо на 95 тыс стуконул двигатель(машина была уже продана товарищу),так как по жадности ТО 90 тыс сделал не у оф диллера,ремонт движка всал в 5уе.И у вас она тарахтит,это болезнь неизлечимая всех субару от рождения.
Субару форестер 2004 г на не считая всего вышеперечисленного + задние стойки и замена на 48 тыс редуктора по гарантии.Так же была легаси 2.5 и аутбек 2.5 но не новые пробег при покупке у них был у легаси 20 у аутбека 2.5 35 тыс.Проблемы были со всеми.После этого субару как машину не воспринимаю.
Да уж не хило. А я Forester (нов.мод ряд) прошлой весной, чуть не купил. Но,не рискнул.Расход там не детский, и продавец честный попался, сразу советовал салон обесшумить
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Comandante
Ветеран
Откуда: ЧЕРНIГIВ
Сообщений: 6 664
Репутация: 741
|
RE: У кого какой расход топлива? / 12-01-2014 22:30
(12-01-2014 21:55)Жолудь писал(а): Субару аутбек 3.0 2005 г,втулки стабилизаторов и рулевая рейка,которая тарахтела шо неприкручена,плюс постоянные выскакивания ошибо на 95 тыс стуконул двигатель(машина была уже продана товарищу),так как по жадности ТО 90 тыс сделал не у оф диллера,ремонт движка всал в 5уе.И у вас она тарахтит,это болезнь неизлечимая всех субару от рождения.
Субару форестер 2004 г на не считая всего вышеперечисленного + задние стойки и замена на 48 тыс редуктора по гарантии.Так же была легаси 2.5 и аутбек 2.5 но не новые пробег при покупке у них был у легаси 20 у аутбека 2.5 35 тыс.Проблемы были со всеми.После этого субару как машину не воспринимаю. Мне кажется, это не есть индивидуальная проблема Субару. Эо проблема качества запчастей, дорожного покрытия и типа езды, конкретно каждого наспункта. А вообще Субару я сам не люблю, в последнее время вообще, в салоне как у китайца, все какие то скворечники и это серебро на панели. А ведь когда то Импреза, была как конфетка.
Но дизель ребята, это кайф. Никакого газа, тобижь гранаты под жопой, крутящий момент, расход, динамика разгона некоторых, а сейчас и в подавляющем большинстве всех бензиновых, оставляет последних отдыхать.
По сабжу: ГБО - дурдом на колесах
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
toyo
Ветеран
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 9 696
Репутация: 422
|
RE: У кого какой расход топлива? / 12-01-2014 23:01
(12-01-2014 21:55)Жолудь писал(а): Субару аутбек ....плюс постоянные выскакивания ошибо на 95 тыс стуконул двигатель(машина была уже продана товарищу),так как по жадности ТО 90 тыс сделал не у оф диллера,ремонт движка всал в 5уе. У Субариков с двигателями часто бывает беда. Стоит пару тройку раз нарваться на "чудо" бензин и нагар на головке и поршнях обеспечен. Далее этот нагар растёт уже на любом топливе. И в конце концов наступает критический момент. Первый признак - появляется спонтанная детонация и поршневые пальцы начинают тарахтеть спонтанно непредсказуемо и очень часто, так как благодаря нагару уменьшилась камера сгорания и возросла степень сжатия. У исправного двигателя Субару, признаков детонации не бывает никогда. Проверяется что там с камерами сгорания у Субариков легко. После хорошей нагрузки, когда двигатель прилично нагрет. Нужно его заглушить, быстро отключить катушки и пробовать заводить. Желательно отключить высоковольтные провода у кого есть. Если фыркает и пытается завестись без искры, то тянуть с таким двигателем нельзя. Нужно срочно как минимум снять головки и вычистить нагар. Всякие примочки и микстуры бесполезны. Только разборка. Если этого не сделать, то 100% шатунным вкладышам быстренько придёт конец и следом двигателю. По большому счёту в такой ситуации лучше сразу колоть двигатель, менять кольца и вкладыши.
(Отредактировал 12-01-2014 в 23:03 toyo.)
Унижая других, выше не станешь!
|
|
|
|
Comandante
Ветеран
Откуда: ЧЕРНIГIВ
Сообщений: 6 664
Репутация: 741
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|