Незнаю или это только мне дауны попадаются или это действительно такой сорт людей. Едем к кумовьям в гости, смотрю он едет по GPS(у), грю, братан, ты куда едешь? Я ему говорю как нужно, правильно, по хорошей дороге, быстрее проехать, а он какми то собачими стежкамы попер, по навигатору. Навигатор и он, друг друга стоят. Шо один даун, шо второй В Чернигове ездить по навигатору
Оживлю веточку...
Вот мой электронаддувчик, идея была в том, что бы помочь мотору всасывать воздух, уменьшить так сказать насосные потери и возможно на малых оборотах получится еще и какой то наддув. С этой целью нашел самый мощный (в мире?) В формате 120*120*38 мм кулер, мощностью 48 вт. У нас такой не купишь, пришлось заказывать из штатов по цене 50$ штука, пара с доставкой получилась 150. Сначала установил один, а недавно, с тем что бы увеличить давление наддува , установил второй. Подключены они к зажиганию, то есть когда включаешь зажигание, начинают раскручиваться до максимальных оборотов, не зависящих от оборотов двигателя.
Установлены прямо на входе, перед входным патрубком и воздушным фильтром. Может быть лучше было бы поставить перед входным колектором, после воздушного фильтра... но там места меньше, нужно резать резиновые патрубки, не хотелось.
Из минусов - немного не стабильны и завышены обороты холостого хода.
Плюсы - лучше тяга на низах и отзывчивость педали газа, меньше расход бензина.
Выкинь и не позорься. И никому не рассказывай про прирост мощности и уменьшение расхода от этого колхоза.
Не веришь - на моторный стенд и проверяй. Хотя это будет лишнее. Проверено до тебя.
Да, на стенд не мешало бы поставить... да где его найти доступный.
Или это не проблема? Я просто не интересовался.
Опять же, допустим стенд прироста мощности не покажет, а как же расход, он же его не меряет?
По поводу, уже все измерено - предупреждаю, у меня очень мощные вентиляторы, с серьезным давлением на замкнутый обьем, к тому же два штук последоватедьно.
(23-08-2014 18:03)edgar писал(а): Опять же, допустим стенд прироста мощности не покажет, а как же расход, он же его не меряет?
Он без всяких "допустим" покажет снижение мощности на х.х. и повышенный расход на том же х.х.
Это всё проделывалось и проверялось многократно без всяких домыслов. И на вентиляторах по несколько киловат с управлением производительностью, а не с таким колхозом.
Цитата:По поводу, уже все измерено - предупреждаю, у меня очень мощные вентиляторы, с серьезным давлением на замкнутый обьем, к тому же два штук последоватедьно.
Да мусор это, а не вентилятора. Потребление в сумме 90ватт. КПД от силы 20%. вот и считай как твои 50 ватт дадут прирост двигателю с мощностью в 50-70 КИЛО ватт. Чудес не бывает. Что бы дать необходимое давление и производительность, ставят весьма серьёзные компрессоры типа турбин и механических нагнетателей. Да и у них КПД ниже плинтуса, но других вариантов нет. Законы физики не обманешь.
Сними, выбрось и не позорься.
Дык я его когда отключаю, машина хуже едет, на подьеме с фрунзе на татарку уже на третьей не выскакиваю, так что бы скорость не падала, да и расход по трассе определенно хуже, чуть ли не на литр.
По вашему электронаддув чуть ли вообще ничего не дает, с чего бы это его фирмы начинают применять?
Нигде ни какие фирмы его не применяют.
Не ищите то, чего нет. Все уже проверели-перепроверили этот вариант надува. Абсолютно бестолковая вещь даже при кловатном вентиляторе. А про комповые 2х45 вообще смех и колхоз.
Цитата:Дык я его когда отключаю, машина хуже едет
Сними эту дрянь и поедет как может, а не как тебе снится.
При любом отклонении от нужного состава смеси расход увеличивается. Без вариантов. Расход уменьшается при одновременной оптимизации состава воздушно-топливной смеси и угла опережения зажигания.
При обеднённой смеси повышается температура горения и температура выхлопных газов. На высоких оборотах и нагрузках вплоть до оплавления днища поршня с последующим его отрывом от юбки.
Жуть какая... Ладно, бум считать что у меня смесь не обедненная, тем более что мощность не упала а по ощущениям наоборот, и юбки с поршней не сползли.
Сегодня ехал из Остра, расход по трассе 5 литров... сам удивляюсь.
По этому же маршруту без вентиляторов было 6.
Ага, тему вечного двигателя мне уже "предьявляли", когда обсуждалось растет ли чувствительность у массива динамиков по отношению к одному, тогда помнится собрались "метры" и пытались мне обьяснить, что если растет (я говорил) то мол это не иначе как ВД получается. и громко хихикали
А оказалось, растет... вот смеху было... только у меня уже.
Я к чему... конечно я и сам до конца не могу обьяснить, что происходит в моем моторе, но мне определенно нравится минус литр по трассе.
Тут дело какое, предположим мозги моего мотора (умышленно или нет) обучены не самым оптимальным (в смысле рассхода топлива) образом, и добавление наддува по входу как то их перенастраивает в более экономичную сторону.
Ну к примеру теперь для подачи той же порции воздуха (на тех же оборотах и нагрузках) мне нужно чуть меньше нажимать на тапку - открывать дроссельную заслонку (у меня механический дроссель), и датчик ее положения уже выдаст другое напряжение в БК, который соответственно все пересчитает с учетом этого.
Или еще похожего плана процессы.
(24-08-2014 18:08)edgar писал(а): Тут дело какое, предположим мозги моего мотора (умышленно или нет) обучены не самым оптимальным (в смысле рассхода топлива) образом, и добавление наддува по входу как то их перенастраивает в более экономичную сторону.
Учитывайте, что подача воздуха происходит не столько из-за набегающего потока (в таком случае Ваш наддув мог бы обеспечить ощутимый прирост притока), сколько из-за разряжения в двигателе при обратном ходе поршня. А там уже другие порядки сил, которые нивелируют влияние маломощных пропеллеров. Естественно, имхою
Кстати, возможен даже обратный эффект, когда производительности вентилятора окажется недостаточно для подачи воздуха двигателю, и часть энергии будет тратиться на преодоление сопротивления вентилятора.
Чтоб была понятнее моя мысль, представьте трубочку, в которой медленно вращается пропеллер. Вы берете ее в рот (ощущаете небольшой приток воздуха от вентилятора) и с силой втягиваете воздух. Вентилятор начинает вращаться сильно быстрее, но втягивать воздух Вам будетсложнее, че если бы вентилятора не было вовсе.
2 Edgar - не спорь, Toyo все правильно говорит...
Хочешь РАЗОБРАТЬСЯ - в личку. Отвечаю - знания на уровне. Машины курочу с 1976 года. Даже был знаком со Стасисом Бурундза...
"Быть таким, каков ты есть - в этом мужество и честь..." (c)
"Не отпускаю в кредит. Не принимаю чеки и кредитные карточки..."(с)
(24-08-2014 18:08)edgar писал(а): Тут дело какое, предположим мозги моего мотора (умышленно или нет) обучены не самым оптимальным (в смысле рассхода топлива) образом, и добавление наддува по входу как то их перенастраивает в более экономичную сторону.
Учитывайте, что подача воздуха происходит не столько из-за набегающего потока (в таком случае Ваш наддув мог бы обеспечить ощутимый прирост притока), сколько из-за разряжения в двигателе при обратном ходе поршня. А там уже другие порядки сил, которые нивелируют влияние маломощных пропеллеров. Естественно, имхою
Кстати, возможен даже обратный эффект, когда производительности вентилятора окажется недостаточно для подачи воздуха двигателю, и часть энергии будет тратиться на преодоление сопротивления вентилятора.
Чтоб была понятнее моя мысль, представьте трубочку, в которой медленно вращается пропеллер. Вы берете ее в рот (ощущаете небольшой приток воздуха от вентилятора) и с силой втягиваете воздух. Вентилятор начинает вращаться сильно быстрее, но втягивать воздух Вам будетсложнее, че если бы вентилятора не было вовсе.
Я мысль понял конечно, но этой проблемы у меня нет.
Прежде чем устанавливать я высчитал сколько воздуха требуется моему мотору, так вот мои вентиляторы перекрывают нужды с 20% запасом даже на максимальных 6000 об/мин.
В рабочих режимах 2000-3000 об/мин они не слабо наддувают.
Насколько не слабо можно и посчитать - параметры Maximum Air Flow и Maximum Air Pressure нормированы.
И они не слабые совсем, повторяю, это не комповые куллеры из которых самый мощный который можно купить в Украине (можно было 3 года назад) - 9 Вт. (использовал и такой поначалу).
Он когда раскручивается... самолет, секунд 7 выходит на максимальные обороты - в нем электроника такая, что бы не превышать номинальный ток 4А даже на старте. 400 гр вес, над столом парит в сантиметре, дует ощутимо метров на 10.
Дмитрий спасибо - будут вопросы, непременно воспользуюсь.
Друзья, я тут что хочу заметить... кому как не нам понимать, что "параметры" далеко не все обьясняют, что есть вещи которые измерить не реально, а ухо неумолимо констатирует.
Думаю не только в аудио такая ситуация, а и в других областях знаний.
Всем привет.Вставлю и свои 5 копеек.
Лада-приора универсал 2011 г.в.-расход бензина:
неспешное (90-110) пилилово по Харьковской трассе,маршрут Краматорск-Ровеньки,5.6-5.9 л на 100км(кондей выключен).Сугубо город,без пробуксовок и кик-даунов,очень аккуратненько-7.9-8.4л.Ввиду положения с ценами на бензин и долгого чесания репы было принято решение установить пропановую установку 4-го поколения.Мозги,провода и кнопка-индикатор-KME NEVO,редуктор Tomasetto Alaska,форсунки Valtek,баллон таблетка на 37-38 л.первая заправка в пустой баллон 13л(тогда это было на 100гр.)-машина прошла 135 км по городу и переключилась на бензин.Дальнейшим замерам и экспериментам помешали зеленые человечки-машинку пришлось упрятать подальшеБлаго есть подмена тоже на газу.
(23-08-2014 20:06)edgar писал(а): Дык я его когда отключаю, машина хуже едет, на подьеме с фрунзе на татарку уже на третьей не выскакиваю, так что бы скорость не падала, да и расход по трассе определенно хуже, чуть ли не на литр.
По вашему электронаддув чуть ли вообще ничего не дает, с чего бы это его фирмы начинают применять?
Если хотите ,что бы машина ехала нормально,то вместо колхоза приведите ее в порядок,я имею ввиду тех состояние.
Брякну и я со своей колокольни уж если мы в курилке.
лямда зонд следит за состоянием смеси, и впрыскивает бензина ровно столько сколько нужно на поступающий обьем воздуха. если мы обьем воздуха увеличили, то увеличиться и колво топлива и соответственно возрастет мощность. расход топлива точно увеличиться, хотя я думаю вырастет и приемистость, ни о каком снижении расхода речи быть не может, это уж точно.