Мицубиси аутлендер-2007гв -эксплуатация с этого же года
двиг-2литра-полный привод, механика
расход на бензине-(92-95--чаще 92)
-от 9,5л до 10,5л при эконом езде- (обороты от 2000до2500)
-14л от120-160,км\ч-(трасса)
расход на газе-(БРСи -4поколение италия) от 10л(режим спокойный-обороты в пределах 2000-2300) до 15,5л-трасса до 160км
...как то так- бывают случаи -плохой бенз.- недозакачали газ
еще- газовую апп-ру можно настроить на расход равный расходу бензина- но авто - "тупит", я недельку покатался-не по мне
Уверен, что топливо, а не конденсат(вода)? Сей час его и в бензине хватает у тех, кто ездит с практически пустыми баками и заправляет по 5-10 литров. Заборные сетки кристаллами льда золепляет только так. Я инжекторами занимаюсь и с самого утра уже пару машин притягивали. Загоняю в гараж на час и уезжает своим ходом без всяких открываний капота.
Женя, не исключаю. Дождался, когда солнце после обеда нагрело задницу машины- завелась без проблем. Почему написал- не сталкивался с такими вещами с середины 90-х
Mitsubishi Pajero Wagon 3.2 DI-D (турбо-дизель). После чиповки: город летом 12-13л/100км, зимой с полным приводом макс 14л/100км.; трасса при 110-130 км/ч - 7.6- 8.8 л/100 км.
Расходом при такой мощности(~210 л.с.) и грузоподъёмности - рад!
С 2007 по 2013 3.2 дизель был мощностью до 179 л.с., потом 200 лс в стоке. С чипом прибавка до 17% мощности и крут. момента, при этом падает фактический расход топлива. К тому же можно менять програму чипа, там их 6.
BMW 325 (E90), 2008, недавно испольнилось 80тыс.
2,5 инжектор, 6 цилиндровый рядный N52 Valvetronic 220 л.с., АКП tiptronic 6
Заливаю в основном разные 95 премиум (okko, кло, Shell)
Стиль езды как для этой машины - "умеренно активный"
Расход получается от 6 до 10 литров. 6+ мин. если совсем спокойно и ровно ехать не менее 80 (ниже расход часто получается чуть больше). Выше 110 уходит к 7. Средний (в основном город) обычно около 10. Может ездить и более экономно, но очень не любит
Как лучше подходить к сезонной замене резины?
Существует мнение, что периодическая перебортировка покрышек (даже с учётом правильности операций)
не есть гуд для самочувствия резины, оптимально - постоянная прописка шины на родном диске.
Кто пользуется нештатными датчиками давления воздуха?
Официалы воротят носом от такого девайса, но опция по моему полезная ..
В.Познер: Мне жаль расставаться с ....... но я - человек - и не хочу делить с обезьянами одну страну! 03.2014
Как лучше подходить к сезонной замене резины?
Существует мнение, что периодическая перебортировка покрышек (даже с учётом правильности операций)
не есть гуд для самочувствия резины, оптимально - постоянная прописка шины на родном диске.
Лучше подходить -трезво
как понять -лучше? на зиму разумеется-зимняя и хорошего производителя- кто по своему опыту выбирает, кто по советам и тестам...а про "перебортировку"- я с покупкой авто сразу купил диски на зимнюю резину- перед установкой колеса балансирую....относительно "самочувствия резины"--кмк- ей "без разницы":D-главное что бы все(шиномонтаж) было сделано грамотно и технологично, ведь шина по конструкции "одинакова везде"- а износ зависит от давления, развала\схождения, "раздолбанности" ходовой и наших дорог(т.е ям)...есть возможно риск повредить шину при разбортировке-но . опять же -технология должна быть правильная ...хотя относительно "переобувки" на одних дисках- ну очень много автолюбителей так эксплуатируют -и нормально, не стоит сильно заморачиваться!
Лучше иметь 2 комплекта дисков и резины, у меня на простых железяках всегда на всех машинах зимняя и на литье летняя, нет нужды перебортировать постоянно, тем самым экономим время, деньги, и резину, единственное что надо делать - балансировку!!!
(01-11-2014 10:39)Super.f88 писал(а): Как лучше подходить к сезонной замене резины?
Существует мнение, что периодическая перебортировка покрышек (даже с учётом правильности операций)
не есть гуд для самочувствия резины, оптимально - постоянная прописка шины на родном диске.
На vw меняю бридж близзак десятый сезон (пробеги зимой небольшие)- ни хрена ей не сделалось.
(наверное последний- протектор стремится к допустимому минимуму).
(07-11-2014 21:26)Made in USSR писал(а): недавно продал свой Porsche Cayenne Turbo ( перекрестился ) .золотой был в обслуге и жрал 25-35 литров 100 го мустанга.
(08-11-2014 09:20)chilik писал(а): Не жили богато, нефуй начинать
жизнь дала трещину -остался последний мешок денег
Но и Acura MDX у меня жрет зимой до 27 литров (центр ,пробки .ПРОГРЕВЫ.КОРОТКИЕ РАСТОЯНИЯ ) а летом 18 литров. зато в обслуге не дорого.